14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Продам А/м Шкода Фабия NEW 2009 г. в

А/м Шкода Фабия NEW 2009 г. в., чёрный металлик, хетчбек, 5 дв. Последний год выпуска чешской сборки! Пол срока на гаражном хранении. Обслуживался у дилера. Только качественный бензин и масло! Полностью на ходу!
Эко класс – 4. Бензин 95/92
Двигатель (модель): BZG; мощн.: 69 л. с. раб. объём: 1198 куб. см
ABS
ESP
Оцинкованный кузов
Бортовой компьютер
Центральный замок
Передние электростеклоподъёмники
Подушка безопасности для водителя
Электроусилитель руля
Пылезащитный фильтр салона
Коврики салона
Иммобилайзер
Датчик открытых дверей
Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом
Обогрев заднего стекла
Ручки над передними и задними дверьми (задние с крючком для одежды)
Магнитола Beat 1 DIN + вход AUX; 4 динамика + радиоантенна
Стальные диски Hermes 6J * 15 (5 шт.) – зап. колесо (полноразмерное) на стальн. диске. Установлена всепогодная резина.
Регулируемая рулевая колонка
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Задний стеклоочиститель с омывателем
Складывающаяся задняя спинка в комбинации 2/1; 2 задних подголовника
Микролифт сидения водителя
Подготовка под установку багажника на крышу
3-х точечные ремни безопасности на передних и задних сиденьях
Чёрные боковые молдинги – 4 шт.
Пакет для плохих дорог – увеличенный клиренс, усиленная подвеска, мет. защита отсека двигателя
Сигнализация Шерхан
2 ключа
Заменен генератор, ремень, рулевые наконечники, подшипники и резиновые втулки передних опорных стоек, тормозные диски, ручник, свечи и масло (ноябрь 2018).
Оригинал ПТС, один собственник.
Действующая диагностическая карта
Реальный пробег на декабрь 2018 г.: 141000 км
В салоне никогда не курили!
Цена: 240 тыс. руб. (возможен торг). Документы по продаже составлю.
Бонус – нат. ролик ремня генератора (б/у) + стекло передней правой фары (б/у).
Также предоставлю скидку тем, у кого в семье воспитывается ребёнок - инвалид и/или родителям многодетной семьи.
Идеально подойдёт для начала активного вождения.
Авто в г. Гатчина, Ленинградская обл.
Грибач Константин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Joshua Joshua
Двигатель (модель): BZG; мощн.: 69 л. с. раб. объём: 1198 куб. см


Подобрали Skoda Fabia 1.2. Через 2 недели капиталка!
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Двигатель (модель): BZG; мощн.: 69 л. с. раб. объём: 1198 куб. см


Подобрали Skoda Fabia 1.2. Через 2 недели капиталка!
СсылкаПожаловаться
Салон накрутил, подборщики накрутили, а предпродажная подготовка - помыли.
Видео ролики о поломке до 50 тыс. про разные машины я видел.
СсылкаПожаловаться
браун таксист
У меня Фабия на 95 со звоном заводилась, не представляю как можно на 92 ездить.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на браун таксист
браун таксист
У меня Фабия на 95 со звоном заводилась, не представляю как можно на 92 ездить.
СсылкаПожаловаться
У меня Фабия 1.4 BXW 2010 года. После рестайлинга 2011 года этот движок называется CGGB. он точно такой же, только опора двигателя чуть другая. Так вот на лючке моей машины 2010 года. написано 92 и 95, а на лючке машин после 2011 года 95/98. Вероятно дело в прошивке..
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
У меня Фабия 1.4 BXW 2010 года. После рестайлинга 2011 года этот движок называется CGGB. он точно такой же, только опора двигателя чуть другая. Так вот на лючке моей машины 2010 года. написано 92 и 95, а на лючке машин после 2011 года 95/98. Вероятно дело в прошивке..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так у него 1.2 л.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
так у него 1.2 л.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я про тенденцию. Рестайлинг в 2011 году претерпели машины со всеми двигателями. Были Евро-4, стали Евро-5. Это и видно из первого сообщения темы. У автора Евро-4. Раньше писали 95/92, а после 2011 года стали писать 98/95. В книжках, что идут с машиной так же написано.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
так у него 1.2 л.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чуть ошибся. Рестайлинг был был весной 2010 года. Моя машинка сделана в январе 2010 и потому она дорестайлинговая, как и у автора темы. Потому и пишут про 92 бензин. СЖ у движка 10.5 и многие с такой СЖ ездят на 92-м.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на браун таксист
браун таксист
У меня Фабия на 95 со звоном заводилась, не представляю как можно на 92 ездить.
СсылкаПожаловаться
До рестайлига движки были Евро-4, а после Евро-5
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария