Продал с разбора редуктор 8-41 в идеальном состоянии, через пару дней вернули уничтоженный
Продал с разбора редуктор 8-41 в идеальном состоянии, видно что редуктор свежий без выработки(на разборе попадаются разные экземпляры). Привозит чел обратно через пару дней шестерни стерты до нуля, острые как ножи, в общем уничтожен. И такое уже второй раз. (редуктор не подменили)
Интересно, какие звуки он при этом издавал? Наверняка ведь ни тяги, ни наката не было, и все равно ехали?
Интересно, какие звуки он при этом издавал? Наверняка ведь ни тяги, ни наката не было, и все равно ехали?
Там стачивает хвостовую шестерню, планетарка, пожшибники - остаются как новые.
Я раз доехал с Белгорода до Челябинска так......
Там стачивает хвостовую шестерню, планетарка, пожшибники - остаются как новые.
Я раз доехал с Белгорода до Челябинска так......
Это было году в 2000, стоял Чайковский мост - там весь редуктор в мосту и сзади открывается крышка, оттуда достаются потроха и проводится вся регулировка.
Под Белгородом у меня он развалился - подшибник рассыпался и шестерни покоцало.
Я дотянул до эстакады, в магазине купил планетарку с хвоставиком (они номерные и идут в паре) и перебрал на коленках.
Соответственно не было не глубиномера не индикаторов чтоб выставить пятно.
Короче лиш бы доехать - доехал......
После этого мост этот выкинули и купили новый, со сьемным редуктором.
Там стачивает хвостовую шестерню, планетарка, пожшибники - остаются как новые.
Я раз доехал с Белгорода до Челябинска так......
Если еще и чайковский, это вообще норма. Там бугеля в самом мосту и просто воткнуть без регулировки не получится.
Да и "поросенком" - люди думают что подтянув бугельный подшибник или хвостовой уберут люфт - в итоге смещают пятно контакта.
Хвостовик там тоже регулируется подбором шайбы а не подтяжкой.