5 сентября
Subaru Forester 2.5 CVT
После предыдущей 2016 Subaru 2.5i CVT, 2020 Subaru Forester Premium впечатляет почти что всем, но особенно, ускорением и CVT трансмиссией! На мой в...
5
9 сентября
Toyota Town Ace Noah 2.0 (3S-FE)
Надежный проверенный временем авто! Сделан для внутреннего японского рынка! Браво японцы! Доступные запчасти - цены приемлемые! Ломается очень редк...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Продал с разбора редуктор 8-41 в идеальном состоянии, через пару дней вернули уничтоженный

Продал с разбора редуктор 8-41 в идеальном состоянии, видно что редуктор свежий без выработки(на разборе попадаются разные экземпляры). Привозит чел обратно через пару дней шестерни стерты до нуля, острые как ножи, в общем уничтожен. И такое уже второй раз. (редуктор не подменили)
Botash
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Александр Мазрухо
Второй раз и не научился? ДКП, акт приемо-передачи, фото редуктора.? А теперь как доказать, что не верблюд???
СсылкаПожаловаться
Botash
Вопрос не в этом, возврат мы не приняли(фото редуктора делается в обязательном порядке), Вопрос - причина столь быстрого уничтожения редуктора, если кто сталкивался.
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на Botash
Botash
Вопрос не в этом, возврат мы не приняли(фото редуктора делается в обязательном порядке), Вопрос - причина столь быстрого уничтожения редуктора, если кто сталкивался.
СсылкаПожаловаться
может масло не то?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
За пару дней стерты до нуля?! Это как?! Фантастика какая то!))
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
За пару дней стерты до нуля?! Это как?! Фантастика какая то!))
СсылкаПожаловаться
Не какой фантастики. Знаю случай когда рабочий редуктор на газеле после "гаражной" регулировки сточило до ножей за сотню пробега....
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Slavik
Slavik
Не какой фантастики. Знаю случай когда рабочий редуктор на газеле после "гаражной" регулировки сточило до ножей за сотню пробега....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знаю случай когда рабочий редуктор на газеле после "гаражной" регулировки сточило до ножей за сотню пробега....

Интересно, какие звуки он при этом издавал? Наверняка ведь ни тяги, ни наката не было, и все равно ехали?
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Знаю случай когда рабочий редуктор на газеле после "гаражной" регулировки сточило до ножей за сотню пробега....

Интересно, какие звуки он при этом издавал? Наверняка ведь ни тяги, ни наката не было, и все равно ехали?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ехать можно, просто вой стоит как у самолета.
Там стачивает хвостовую шестерню, планетарка, пожшибники - остаются как новые.
Я раз доехал с Белгорода до Челябинска так......
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Slavik
Slavik
Ехать можно, просто вой стоит как у самолета.
Там стачивает хвостовую шестерню, планетарка, пожшибники - остаются как новые.
Я раз доехал с Белгорода до Челябинска так......
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понятно... Если "лишь бы доехать" - то такой ремонт оправдан в дороге...
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Понятно... Если "лишь бы доехать" - то такой ремонт оправдан в дороге...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да.
Это было году в 2000, стоял Чайковский мост - там весь редуктор в мосту и сзади открывается крышка, оттуда достаются потроха и проводится вся регулировка.
Под Белгородом у меня он развалился - подшибник рассыпался и шестерни покоцало.
Я дотянул до эстакады, в магазине купил планетарку с хвоставиком (они номерные и идут в паре) и перебрал на коленках.
Соответственно не было не глубиномера не индикаторов чтоб выставить пятно.
Короче лиш бы доехать - доехал......
После этого мост этот выкинули и купили новый, со сьемным редуктором.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Slavik
Slavik
Ехать можно, просто вой стоит как у самолета.
Там стачивает хвостовую шестерню, планетарка, пожшибники - остаются как новые.
Я раз доехал с Белгорода до Челябинска так......
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тут без комментариев!))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Причины,по моему мнению две- кривой чулок моста и отсутствие масла. Если на одной и то же машине-значит кривой чулок.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Причины,по моему мнению две- кривой чулок моста и отсутствие масла. Если на одной и то же машине-значит кривой чулок.
СсылкаПожаловаться
Машины разные, первый случай был пару месяцев назад. Разбираю газели лет 10.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Не сталкивался, но мысль напрашивается, что устанавливали кривыми руками с помощью молотка и какой-то матери.

СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Не сталкивался, но мысль напрашивается, что устанавливали кривыми руками с помощью молотка и какой-то матери.

СсылкаПожаловаться
А что там устанавливать?Прикрутить по кругу, вставить полуоси? А вот если мост погнут, то могли и забить.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Интересно стало, что за редуктор. Оказалась редуктор заднего моста для ГАЗели. Так он новый меньше 10 тыр стоит! Находятся же еще дураки такие детали б/у покупать...((((((((( Шестерни какие съело? Главную пару? И реально за два дня? Ну так наверное экономный товарищ вместо трансмиссионки туда отработку из двигателя наливает. Она же бесплатная...((((((((
СсылкаПожаловаться
Slavik
Для Газелевского редуктора это обычная ситуация.
Если еще и чайковский, это вообще норма. Там бугеля в самом мосту и просто воткнуть без регулировки не получится.
Да и "поросенком" - люди думают что подтянув бугельный подшибник или хвостовой уберут люфт - в итоге смещают пятно контакта.
Хвостовик там тоже регулируется подбором шайбы а не подтяжкой.
СсылкаПожаловаться
aleks
Разобрать редуктор- и перебросить старьё без регулировки, вопрос 30 минут…вы же не проверяете на стенде то что продаёте???
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на aleks
aleks
Разобрать редуктор- и перебросить старьё без регулировки, вопрос 30 минут…вы же не проверяете на стенде то что продаёте???
СсылкаПожаловаться
Даже самое старье за пару дней не износится, если ставить правильно!)
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Даже самое старье за пару дней не износится, если ставить правильно!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так как правильно - YouTube учатся и пальцы веером…
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на aleks
aleks
Ну так как правильно - YouTube учатся и пальцы веером…
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну так я чего и уволился - молодежь приходит и пальцы веером, а шатун от шруса отличить не могут - сразу в телефон...))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас