Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Эксклюзивный
олдскульный минивэн это отличный выбор
как для бизнеса, так и для отдыха.
Переоформил в марте, но быстро осознал,
что такие габариты не моё (у меня стаж
полгода). Получил бесценный опыт
управления автобусом, готов передать
эстафету.
Авто известно
в кругах бусоводов. Машине "повезло"
с бывшим владельцем, наколхозил всё,
что было можно. Моими усилиями от его
творчества почти ничего не осталось,
по крайней мере, в салоне. Диван-трансформер
поставил на место (осталось прикрутить),
снял всю домашнюю акустику, выкинул все
тумбочки, ковры, магнитики, статуэтки,
кальян, нашивки и наклейки (клей тоже
отчистил). На данный момент машина без
музыки, сопли были выкинуты (провода
надо купить нормальные), но всё снятое
лежит в багажнике — два сабвуфера, два
усилителя и четыре динамика, магнитола
с пультом. С авто идёт всё это, плюс, две
вытягивающихся шторки на передние окна
и пара оригинальных диванных подушек.
Два задних динамика стоят на месте, они
более-менее правильно установлены.
Рама и кузов
в нормальном состоянии. Движок не троит,
не дымит, не свистит и так далее. Масло
новое. Коробка переключается плавно,
не дёргает, не пинается, в лес не убегает.
Езжу каждый день, могу даже прокатить.
Из минусов:
надо поменять тормозной шланг на левое
колесо.
Машина
постепенно делается. Основной страшный
ужас убран, салон стал аутентичен на
95%. Перекину проводку, вкручу диван —
цена поднимется. Любые работы — цена
поднимется. На данный момент цена 370т.р.
Торг у капота.