3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

пробуксовка на льду со светофора - как для АКПП?

При троганьи со светофора машина видимо попала на лед и забуксовала. Газую - визжит и не едет, еле сдвинула. К этому я готова не была, т.к. в принципе вся дорога до этого была не плохая, без льда (получилось неожиданно). Да еще светофор, сзади очередь, все спешат. Вопрос: насколько плохо для АКПП, когда вот так с газом хочешь улететь со светофора, а начинаешь буксовать на льду? И могут ли от одного раза быть плохие последствия?
Марина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
ВНАТУРЕмихалыч
для коробки ни каких последствий не будет. просто учись трогаться на льду.на автоматах есть такое положение. читай мануал к своей коробке.
СсылкаПожаловаться
Александр Протасов
когда с перекрёстков машины трогаются на морозах из глушителей льется конденсат, сильные морозы бывает что всё залито льдом на светофорах трогайся всегда плавно, да и коробка возможно переключается в зимний режим кнопка около рычага переключения передач, а то что пробуксовывает коробке конечно пофиг)))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Бондарев
учитесь ездить а газовать со светофора на льду нет смысла нужно чувствовать машину и на автомат не надо грешить я 3 года езжу на автомате и обратно на механику не пересяду.стаж с 1978 года
СсылкаПожаловаться
Сергей Золотарев
На перекрестках трогаться и останавливаться лучше на L .Не газуй.
СсылкаПожаловаться
Александр Протасов
я всегда и везде езжу на D если только не зароюсь где не будь))), точно подметил Анатолий (надо чувствовать машину)
СсылкаПожаловаться
Марина
Просто получилось как-то неожиданно, не ожидала я льда, т.к. дорога вроде вся была нормальная. Вот и газанула, ничего не подозревая. А так бы конечно, зная заранее, можно было бы и на L перевести, и трогаться тихонечко...
СсылкаПожаловаться
Гоша В ответ на Марина
Марина
Просто получилось как-то неожиданно, не ожидала я льда, т.к. дорога вроде вся была нормальная. Вот и газанула, ничего не подозревая. А так бы конечно, зная заранее, можно было бы и на L перевести, и трогаться тихонечко...
СсылкаПожаловаться
Просто получилось как-то неожиданно, не ожидала я льда, т.к. дорога вроде вся была нормальная. Вот и газанула, ничего не подозревая. А так бы конечно, зная заранее, можно было бы и на L перевести, и трогаться тихонечко...

L-1 я S-2я, D-3я скорости при выключеном овердрайве. Забуксовала включай S ку и вперед.
СсылкаПожаловаться
Владимир Комаров
НЕ надо никуда ничего переводить. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ ТОЛЬКО НА СТОЯЩЕЙ МАШИНЕ!!!!Просто немного повнимательне. и от одного раза ничего серьезного не будет. А вот если зарыться, то тогда только L.
СсылкаПожаловаться
Гоша В ответ на Владимир Комаров
Владимир Комаров
НЕ надо никуда ничего переводить. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ ТОЛЬКО НА СТОЯЩЕЙ МАШИНЕ!!!!Просто немного повнимательне. и от одного раза ничего серьезного не будет. А вот если зарыться, то тогда только L.
СсылкаПожаловаться
НЕ надо никуда ничего переводить. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ ТОЛЬКО НА СТОЯЩЕЙ МАШИНЕ!!!!Просто немного повнимательне. и от одного раза ничего серьезного не будет. А вот если зарыться, то тогда только L.

С какого перепуга, газ отпускай и переключай прочти инструкщию .
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Не парься, это ж автомат, ездий аккуратнее. А еще немаловажно, что за машина. Автоматы по надежности тоже разные.
СсылкаПожаловаться
Вальдемар
Сходи на курсы контраварийного вождения. Там научат и трогаться и тормозить на льду, снегу и т.д. :) И даже поворачивать научат, когда поворачивать некуда :)
СсылкаПожаловаться
Юрий Санд
"ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ ТОЛЬКО НА СТОЯЩЕЙ МАШИНЕ!!!!"
Не могу с этим согласиться. Переключаться на ходу МОЖНО, НО если соблюдать скоростной режим соответствующей передачи. Естественно, на скорости 80км/ч переключение в L может повредить АКП, равно как и переключение на ходу в R.
СсылкаПожаловаться
123В ответ на Юрий Санд
Юрий Санд
"ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ ТОЛЬКО НА СТОЯЩЕЙ МАШИНЕ!!!!"
Не могу с этим согласиться. Переключаться на ходу МОЖНО, НО если соблюдать скоростной режим соответствующей передачи. Естественно, на скорости 80км/ч переключение в L может повредить АКП, равно как и переключение на ходу в R.
СсылкаПожаловаться
там стоит защита,машина сама не переключится на низшую передачу(ну если она конечно не с 80го года)А режим Л действительно лучше включать на месте,в любой инструкции написано.
СсылкаПожаловаться
123
мда,спецов дохера.Смерть для автомата такая хрень,хочеш пошлифовать - включи 1 или л,что там,а в режиме д,даже если и зимний режим,а сцепление низкое()а описана ситуация именна такая,и педаль в пол!() с дорогой,коробка начинает переключаться сперва вверх,потом по мере конца тяговой возможности пихла вниз,и тд и тп! В итоге (ну не с первого конечно раза) едем с другом по разборкам и ищим агрегат!!!!

Ну а автору статьи или в школу переучиваться,или детей дома ростить,и не создовать пробки на светофорах
СсылкаПожаловаться
Марина
123, что-то Вы очень резко про меня. Ну во-первых, это могло случиться с любым - кто зимой на льду не буксует??? Во вторых, никаких пробок на светофорах я не создавала, а очень даже быстро уехала. Просто повизжала машинка маленько в пробуксовке и рванула. Вопрос-то не про то, как выйти из подобной ситуации, а совсем про другое : есть ли вред АКПП, когда резко газуешь и идет пробуксовка от того, что на лед попал. Повторюсь : когда к этому готов, и L включаешь, и трогаешься тихонечко. А в моем случае все было неожиданно, откуда там взялся лед- непонятно, дорога-то была хорошая безо льда, вот я и газанула, не ожидая такого подвоха. А потом испугалась, не получится ли вреда из-за этого?
СсылкаПожаловаться
Гоша
При длительном буксовании начинает подгорать масло, придется чаще менять, а вреда никакого только вовремя масло меняй.
СсылкаПожаловаться
Michael
Еще коробки автомат боятся проскальзываний когда с одной стороны лед, с другой асфальт и так чередуется на дороге :-)
СсылкаПожаловаться
Виталий Кудрявцев
Вред в такой ситуации может привести момент сцепления с асфальтом, если были большие обороты движка, а что касается положения L или 2 ,то разницы нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария