Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пробуксовка на льду со светофора - как для АКПП?

При троганьи со светофора машина видимо попала на лед и забуксовала. Газую - визжит и не едет, еле сдвинула. К этому я готова не была, т.к. в принципе вся дорога до этого была не плохая, без льда (получилось неожиданно). Да еще светофор, сзади очередь, все спешат. Вопрос: насколько плохо для АКПП, когда вот так с газом хочешь улететь со светофора, а начинаешь буксовать на льду? И могут ли от одного раза быть плохие последствия?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
ВНАТУРЕмихалыч
для коробки ни каких последствий не будет. просто учись трогаться на льду.на автоматах есть такое положение. читай мануал к своей коробке.
СсылкаПожаловаться
когда с перекрёстков машины трогаются на морозах из глушителей льется конденсат, сильные морозы бывает что всё залито льдом на светофорах трогайся всегда плавно, да и коробка возможно переключается в зимний режим кнопка около рычага переключения передач, а то что пробуксовывает коробке конечно пофиг)))
СсылкаПожаловаться
учитесь ездить а газовать со светофора на льду нет смысла нужно чувствовать машину и на автомат не надо грешить я 3 года езжу на автомате и обратно на механику не пересяду.стаж с 1978 года
СсылкаПожаловаться
Сергей Золотарев
На перекрестках трогаться и останавливаться лучше на L .Не газуй.
СсылкаПожаловаться
я всегда и везде езжу на D если только не зароюсь где не будь))), точно подметил Анатолий (надо чувствовать машину)
СсылкаПожаловаться
Марина
Просто получилось как-то неожиданно, не ожидала я льда, т.к. дорога вроде вся была нормальная. Вот и газанула, ничего не подозревая. А так бы конечно, зная заранее, можно было бы и на L перевести, и трогаться тихонечко...
СсылкаПожаловаться
Марина
Просто получилось как-то неожиданно, не ожидала я льда, т.к. дорога вроде вся была нормальная. Вот и газанула, ничего не подозревая. А так бы конечно, зная заранее, можно было бы и на L перевести, и трогаться тихонечко...
СсылкаПожаловаться
Просто получилось как-то неожиданно, не ожидала я льда, т.к. дорога вроде вся была нормальная. Вот и газанула, ничего не подозревая. А так бы конечно, зная заранее, можно было бы и на L перевести, и трогаться тихонечко...

L-1 я S-2я, D-3я скорости при выключеном овердрайве. Забуксовала включай S ку и вперед.
СсылкаПожаловаться
Владимир Комаров
НЕ надо никуда ничего переводить. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ ТОЛЬКО НА СТОЯЩЕЙ МАШИНЕ!!!!Просто немного повнимательне. и от одного раза ничего серьезного не будет. А вот если зарыться, то тогда только L.
СсылкаПожаловаться
Владимир Комаров
НЕ надо никуда ничего переводить. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ ТОЛЬКО НА СТОЯЩЕЙ МАШИНЕ!!!!Просто немного повнимательне. и от одного раза ничего серьезного не будет. А вот если зарыться, то тогда только L.
СсылкаПожаловаться
НЕ надо никуда ничего переводить. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ ТОЛЬКО НА СТОЯЩЕЙ МАШИНЕ!!!!Просто немного повнимательне. и от одного раза ничего серьезного не будет. А вот если зарыться, то тогда только L.

С какого перепуга, газ отпускай и переключай прочти инструкщию .
СсылкаПожаловаться
Иванов
Не парься, это ж автомат, ездий аккуратнее. А еще немаловажно, что за машина. Автоматы по надежности тоже разные.
СсылкаПожаловаться
Вальдемар
Сходи на курсы контраварийного вождения. Там научат и трогаться и тормозить на льду, снегу и т.д. :) И даже поворачивать научат, когда поворачивать некуда :)
СсылкаПожаловаться
Юрий Санд
"ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ ТОЛЬКО НА СТОЯЩЕЙ МАШИНЕ!!!!"
Не могу с этим согласиться. Переключаться на ходу МОЖНО, НО если соблюдать скоростной режим соответствующей передачи. Естественно, на скорости 80км/ч переключение в L может повредить АКП, равно как и переключение на ходу в R.
СсылкаПожаловаться
Юрий Санд
"ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ ТОЛЬКО НА СТОЯЩЕЙ МАШИНЕ!!!!"
Не могу с этим согласиться. Переключаться на ходу МОЖНО, НО если соблюдать скоростной режим соответствующей передачи. Естественно, на скорости 80км/ч переключение в L может повредить АКП, равно как и переключение на ходу в R.
СсылкаПожаловаться
там стоит защита,машина сама не переключится на низшую передачу(ну если она конечно не с 80го года)А режим Л действительно лучше включать на месте,в любой инструкции написано.
СсылкаПожаловаться
123
мда,спецов дохера.Смерть для автомата такая хрень,хочеш пошлифовать - включи 1 или л,что там,а в режиме д,даже если и зимний режим,а сцепление низкое()а описана ситуация именна такая,и педаль в пол!() с дорогой,коробка начинает переключаться сперва вверх,потом по мере конца тяговой возможности пихла вниз,и тд и тп! В итоге (ну не с первого конечно раза) едем с другом по разборкам и ищим агрегат!!!!

Ну а автору статьи или в школу переучиваться,или детей дома ростить,и не создовать пробки на светофорах
СсылкаПожаловаться
Марина
123, что-то Вы очень резко про меня. Ну во-первых, это могло случиться с любым - кто зимой на льду не буксует??? Во вторых, никаких пробок на светофорах я не создавала, а очень даже быстро уехала. Просто повизжала машинка маленько в пробуксовке и рванула. Вопрос-то не про то, как выйти из подобной ситуации, а совсем про другое : есть ли вред АКПП, когда резко газуешь и идет пробуксовка от того, что на лед попал. Повторюсь : когда к этому готов, и L включаешь, и трогаешься тихонечко. А в моем случае все было неожиданно, откуда там взялся лед- непонятно, дорога-то была хорошая безо льда, вот я и газанула, не ожидая такого подвоха. А потом испугалась, не получится ли вреда из-за этого?
СсылкаПожаловаться
Гоша
При длительном буксовании начинает подгорать масло, придется чаще менять, а вреда никакого только вовремя масло меняй.
СсылкаПожаловаться
Michael
Еще коробки автомат боятся проскальзываний когда с одной стороны лед, с другой асфальт и так чередуется на дороге :-)
СсылкаПожаловаться
Виталий Кудрявцев
Вред в такой ситуации может привести момент сцепления с асфальтом, если были большие обороты движка, а что касается положения L или 2 ,то разницы нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru