пробуксовка на льду со светофора - как для АКПП?
При троганьи со светофора машина видимо попала на лед и забуксовала. Газую - визжит и не едет, еле сдвинула. К этому я готова не была, т.к. в принципе вся дорога до этого была не плохая, без льда (получилось неожиданно). Да еще светофор, сзади очередь, все спешат. Вопрос: насколько плохо для АКПП, когда вот так с газом хочешь улететь со светофора, а начинаешь буксовать на льду? И могут ли от одного раза быть плохие последствия?
L-1 я S-2я, D-3я скорости при выключеном овердрайве. Забуксовала включай S ку и вперед.
С какого перепуга, газ отпускай и переключай прочти инструкщию .
Не могу с этим согласиться. Переключаться на ходу МОЖНО, НО если соблюдать скоростной режим соответствующей передачи. Естественно, на скорости 80км/ч переключение в L может повредить АКП, равно как и переключение на ходу в R.
Не могу с этим согласиться. Переключаться на ходу МОЖНО, НО если соблюдать скоростной режим соответствующей передачи. Естественно, на скорости 80км/ч переключение в L может повредить АКП, равно как и переключение на ходу в R.
Ну а автору статьи или в школу переучиваться,или детей дома ростить,и не создовать пробки на светофорах