Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблмема толи с КПП, толи со сцеплением толи еще с чем...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста!!!!Не могу понять, что с машиной. Передачи включаются хорошо(ручная КПП), но при включении задней передачи и отпускании педали сцепления машина начинает поднимать обороты и тихонько двигаться, при этом обороты поднимаются до 4000(может и больше, дальше не стал пробовать) без нажатия на педаль газа, просто при отпускании сцепления. А вперед едет нормально на всех передачах. Единственное заметил, при движении вперед, когда обороты выше 1000 и при резком нажатии сцепления машину потряхивает, а на холостых (800об/мин) все нормально, тихо и спокойно, хоть занажимайся, не трясёт. И еще педалька газа как-то по-другому стала работать, если сильно не нажимать, то она как-будто тихонечко плавает, чуть заметно(такого раньше небыло).

Что это такое подскажите пожалуйста? Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Дмитрий Дьяков
марку авто в студию
СсылкаПожаловаться
Fiat Punto 1.2 2000 г.в.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ну ,малолитражки все сделаны по принципу экономии,сто и отражается на ресурсе....
промыть дроссельный узел для начала....
СсылкаПожаловаться
Причём все это появилось в один момент, когда ехал задним ходом. Педалька газа как-будто бы выстрелила в ногу и началось, то что описано выше... Ну как мне кажется, с одной стороны сцепление(когда трясёт при нажатии сцепления), с другой стороны датчик может РХХ или ДПДЗ раз обороты сам поднимает, правда тут не просто так, а именно при отпускании сцепления на задней передаче. Помогите пожалуйста, я вообще не понимаю, что это может быть...
СсылкаПожаловаться
Причём все это появилось в один момент, когда ехал задним ходом. Педалька газа как-будто бы выстрелила в ногу и началось, то что описано выше... Ну как мне кажется, с одной стороны сцепление(когда трясёт при нажатии сцепления), с другой стороны датчик может РХХ или ДПДЗ раз обороты сам поднимает, правда тут не просто так, а именно при отпускании сцепления на задней передаче. Помогите пожалуйста, я вообще не понимаю, что это может быть...
СсылкаПожаловаться
Помогите пожалуйста, я вообще не понимаю, что это может быть...

В смысле приехать и сделать?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Помогите пожалуйста, я вообще не понимаю, что это может быть...

В смысле приехать и сделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо сказать, что сломалось)))
СсылкаПожаловаться
Надо сказать, что сломалось)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Порой чтоб найти простой обрыв приходится половину салона разобрать, а Вы спрашиваете о более серьёзной неисправности!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Приезжала пятнашка назад едет отлично вперед с провалами и газованием. Решилось заменой разьема ДПКВ. И у вас что то при движении назад глючит ищите
СсылкаПожаловаться
обороты на холостых держит стабильно 800, не плавают.
СсылкаПожаловаться
почитал сейчас про ДПКВ, пишут что недалеко от генератора расположен. И у авто как-раз появились посторонние шумы слева от двигателя(как мне кажется) в месте где генератор. Спасибо, проверю датчик.
СсылкаПожаловаться
почитал сейчас про ДПКВ, пишут что недалеко от генератора расположен. И у авто как-раз появились посторонние шумы слева от двигателя(как мне кажется) в месте где генератор. Спасибо, проверю датчик.
СсылкаПожаловаться
С другой стороны, если датчик полетел, шуметь наверное не будет...
СсылкаПожаловаться
Может у кого-нибудь ещё какие-нибудь версии будут, что это может быть?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
скорее всего у вас нет РХХ и прохождение воздуха регулирует сам дроссель по средствам электропривода,вот по этому вы и ощущаете вибрацию педали. а обороты возрастают скорее всего из-за нагрузки при движении назад,скорее всего ЭБУ его видит и поднимает обороты,чтоб машина не заглохла.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
скорее всего у вас нет РХХ и прохождение воздуха регулирует сам дроссель по средствам электропривода,вот по этому вы и ощущаете вибрацию педали. а обороты возрастают скорее всего из-за нагрузки при движении назад,скорее всего ЭБУ его видит и поднимает обороты,чтоб машина не заглохла.
СсылкаПожаловаться
т.е. это датчик дроссельной заслонки? А почему тогда машину трясёт, при нажатии сцепления?
СсылкаПожаловаться
т.е. это датчик дроссельной заслонки? А почему тогда машину трясёт, при нажатии сцепления?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я провожу аналогию с бывшей у меня когда то в употреблении лачетти. толчки в педаль газа именно при заднем ходе я тоже ощущал. датчика дроссельной заслонки как такового у меня не было,был дроссельный узел с тросиком и электроприводом на ХХ. машина может трястись из-за программы в которой не коректно прописан такой режим работы(холостой ход с большой нагрузкой)проги с завода очень часто не дороботанны...
СсылкаПожаловаться
Игорь Самарин
РХХ или ДПДЗ скорее всего, ещё может быть датчик массового расхода воздуха. Если неисправен ДПКВ то по сути она вообще не должна заводиться.
СсылкаПожаловаться
Странно то, что как-то избирательно, именно на задней передаче... я уж было подумал сначала, что коробка как-то цепляет какой-нить тросик в положении заднего хода, но не нашёл ничего зацепляющегося....
СсылкаПожаловаться
Странно то, что как-то избирательно, именно на задней передаче... я уж было подумал сначала, что коробка как-то цепляет какой-нить тросик в положении заднего хода, но не нашёл ничего зацепляющегося....
СсылкаПожаловаться
возможно привода изношены и подклинивают при движении назад,подушки движка и кпп тоже мешает посмотреть
СсылкаПожаловаться
на подушки в принципе можно глянуть, но тряска началась именно после этой поломки (а было это сегодня утором в 10.00)...поэтому, я думаю, что не из-за них, но, в принципе, всё возможно.
СсылкаПожаловаться
а из-за изношенных приводов могут обороты подниматься?(без нажатия на газ)
СсылкаПожаловаться
а из-за изношенных приводов могут обороты подниматься?(без нажатия на газ)
СсылкаПожаловаться
при подклинивани обороты будут падать и комп будет добавлят газку,что б двиг не заглох
да,кстати ,если проблемка появилась только сегодня,то стоит просто подождать,поездить несколько дней,снять клемму с АКБ на пару минут,вообщем понадлюдать...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
при подклинивани обороты будут падать и комп будет добавлят газку,что б двиг не заглох
да,кстати ,если проблемка появилась только сегодня,то стоит просто подождать,поездить несколько дней,снять клемму с АКБ на пару минут,вообщем понадлюдать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это верно! Наблюдать надо внимательно, предварительно заняв позицию в кустах и тщательно замаскировавшись!
СсылкаПожаловаться
Ок, попробую с АКБ.
СсылкаПожаловаться
А обороты ЭБУ в таком случае может поднимать без ограничения (т.е. и до 7000)? или есть границы?
СсылкаПожаловаться
А обороты ЭБУ в таком случае может поднимать без ограничения (т.е. и до 7000)? или есть границы?
СсылкаПожаловаться
теоритически да,практически должен быть ограничитель оборотов ХХ,но при включенной передаче может не работать
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я бы посоветовал сделать уход и чистку дросселю,заменить свечи и проверить ВВ провода.
СсылкаПожаловаться
Кстати, у меня моновпрыск, может это о чём-то скажет. Я правда не уверен, но от мастеров слышал. Правда другие говорили, что это бред и всё-таки инжектор стоит.
СсылкаПожаловаться
а тросики педалей газа и сцепления могут где-то пересекаться?
СсылкаПожаловаться
Люди!!! Help!!!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Это - "толи еще с чем."!
СсылкаПожаловаться
я также думаю, но хочется конкретики))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru