11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблмема толи с КПП, толи со сцеплением толи еще с чем...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста!!!!Не могу понять, что с машиной. Передачи включаются хорошо(ручная КПП), но при включении задней передачи и отпускании педали сцепления машина начинает поднимать обороты и тихонько двигаться, при этом обороты поднимаются до 4000(может и больше, дальше не стал пробовать) без нажатия на педаль газа, просто при отпускании сцепления. А вперед едет нормально на всех передачах. Единственное заметил, при движении вперед, когда обороты выше 1000 и при резком нажатии сцепления машину потряхивает, а на холостых (800об/мин) все нормально, тихо и спокойно, хоть занажимайся, не трясёт. И еще педалька газа как-то по-другому стала работать, если сильно не нажимать, то она как-будто тихонечко плавает, чуть заметно(такого раньше небыло).

Что это такое подскажите пожалуйста? Заранее спасибо
Алексей Пищальников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Дмитрий Дьяков
марку авто в студию
СсылкаПожаловаться
Алексей Пищальников
Fiat Punto 1.2 2000 г.в.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ну ,малолитражки все сделаны по принципу экономии,сто и отражается на ресурсе....
промыть дроссельный узел для начала....
СсылкаПожаловаться
Алексей Пищальников
Причём все это появилось в один момент, когда ехал задним ходом. Педалька газа как-будто бы выстрелила в ногу и началось, то что описано выше... Ну как мне кажется, с одной стороны сцепление(когда трясёт при нажатии сцепления), с другой стороны датчик может РХХ или ДПДЗ раз обороты сам поднимает, правда тут не просто так, а именно при отпускании сцепления на задней передаче. Помогите пожалуйста, я вообще не понимаю, что это может быть...
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Алексей Пищальников
Алексей Пищальников
Причём все это появилось в один момент, когда ехал задним ходом. Педалька газа как-будто бы выстрелила в ногу и началось, то что описано выше... Ну как мне кажется, с одной стороны сцепление(когда трясёт при нажатии сцепления), с другой стороны датчик может РХХ или ДПДЗ раз обороты сам поднимает, правда тут не просто так, а именно при отпускании сцепления на задней передаче. Помогите пожалуйста, я вообще не понимаю, что это может быть...
СсылкаПожаловаться
Помогите пожалуйста, я вообще не понимаю, что это может быть...

В смысле приехать и сделать?
СсылкаПожаловаться
Алексей ПищальниковВ ответ на Николаевич
Николаевич
Помогите пожалуйста, я вообще не понимаю, что это может быть...

В смысле приехать и сделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо сказать, что сломалось)))
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Алексей Пищальников
Алексей Пищальников
Надо сказать, что сломалось)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Порой чтоб найти простой обрыв приходится половину салона разобрать, а Вы спрашиваете о более серьёзной неисправности!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Приезжала пятнашка назад едет отлично вперед с провалами и газованием. Решилось заменой разьема ДПКВ. И у вас что то при движении назад глючит ищите
СсылкаПожаловаться
Алексей Пищальников
обороты на холостых держит стабильно 800, не плавают.
СсылкаПожаловаться
Алексей Пищальников
почитал сейчас про ДПКВ, пишут что недалеко от генератора расположен. И у авто как-раз появились посторонние шумы слева от двигателя(как мне кажется) в месте где генератор. Спасибо, проверю датчик.
СсылкаПожаловаться
Алексей ПищальниковВ ответ на Алексей Пищальников
Алексей Пищальников
почитал сейчас про ДПКВ, пишут что недалеко от генератора расположен. И у авто как-раз появились посторонние шумы слева от двигателя(как мне кажется) в месте где генератор. Спасибо, проверю датчик.
СсылкаПожаловаться
С другой стороны, если датчик полетел, шуметь наверное не будет...
СсылкаПожаловаться
Алексей Пищальников
Может у кого-нибудь ещё какие-нибудь версии будут, что это может быть?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
скорее всего у вас нет РХХ и прохождение воздуха регулирует сам дроссель по средствам электропривода,вот по этому вы и ощущаете вибрацию педали. а обороты возрастают скорее всего из-за нагрузки при движении назад,скорее всего ЭБУ его видит и поднимает обороты,чтоб машина не заглохла.
СсылкаПожаловаться
Алексей ПищальниковВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
скорее всего у вас нет РХХ и прохождение воздуха регулирует сам дроссель по средствам электропривода,вот по этому вы и ощущаете вибрацию педали. а обороты возрастают скорее всего из-за нагрузки при движении назад,скорее всего ЭБУ его видит и поднимает обороты,чтоб машина не заглохла.
СсылкаПожаловаться
т.е. это датчик дроссельной заслонки? А почему тогда машину трясёт, при нажатии сцепления?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Алексей Пищальников
Алексей Пищальников
т.е. это датчик дроссельной заслонки? А почему тогда машину трясёт, при нажатии сцепления?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я провожу аналогию с бывшей у меня когда то в употреблении лачетти. толчки в педаль газа именно при заднем ходе я тоже ощущал. датчика дроссельной заслонки как такового у меня не было,был дроссельный узел с тросиком и электроприводом на ХХ. машина может трястись из-за программы в которой не коректно прописан такой режим работы(холостой ход с большой нагрузкой)проги с завода очень часто не дороботанны...
СсылкаПожаловаться
Игорь Самарин
РХХ или ДПДЗ скорее всего, ещё может быть датчик массового расхода воздуха. Если неисправен ДПКВ то по сути она вообще не должна заводиться.
СсылкаПожаловаться
Алексей Пищальников
Странно то, что как-то избирательно, именно на задней передаче... я уж было подумал сначала, что коробка как-то цепляет какой-нить тросик в положении заднего хода, но не нашёл ничего зацепляющегося....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Алексей Пищальников
Алексей Пищальников
Странно то, что как-то избирательно, именно на задней передаче... я уж было подумал сначала, что коробка как-то цепляет какой-нить тросик в положении заднего хода, но не нашёл ничего зацепляющегося....
СсылкаПожаловаться
возможно привода изношены и подклинивают при движении назад,подушки движка и кпп тоже мешает посмотреть
СсылкаПожаловаться
Алексей Пищальников
на подушки в принципе можно глянуть, но тряска началась именно после этой поломки (а было это сегодня утором в 10.00)...поэтому, я думаю, что не из-за них, но, в принципе, всё возможно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Пищальников
а из-за изношенных приводов могут обороты подниматься?(без нажатия на газ)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария