Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
радости хватило на месяц. купил зимой, ездил мало, весной стал присматриваться​ к машине, косяков полно
4.5
Все отзывы

проблемы ваз 2199 карбер

подскажите пожалуйста .ехал спокойно без проблем,вдруг машина начинается дёргать ся,перестаёт тянуть работает только на высоких оборотах и глохнет вобще.пробую заводить еле заводиться вся трясётся .постоял машина остыла вроде поехала но потом опять по новой.всё не тянет вообще .кое как доехал.пробовал дать ей прогазоваться но она дергается и глохнет .,менял свечи .спасибо за ответы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
DEN
нехват топлива:) тут смотреть тебе или бензонасос или фильтр в карбе(маленький такой цилиндрический) куда шланги подключаються топливные там ревизия, заглушка есть под ключ на 17 помоему.
СсылкаПожаловаться
DEN
нехват топлива:) тут смотреть тебе или бензонасос или фильтр в карбе(маленький такой цилиндрический) куда шланги подключаються топливные там ревизия, заглушка есть под ключ на 17 помоему.
СсылкаПожаловаться
вторая камера работает.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
выкручивайте воздушный жиклер первой камеры, откручивайте топливный жиклер первой камеры тонкой простой отверткой, обратной стороной стержня от шариковой ручки вставив в жиклер достаньте его и посмотрите на свет проходное отверстие, если соринка застряла, медной проволокой прочистите его, а если эмульсия то продуйте его и поплавковую камеру. Удачи.
СсылкаПожаловаться
DEN
вряд ли жиклеры тому виной... на холостом бы работать должна.а у нее вообще нет топлива для работы. вообще конечно полную прочистку делать нужно.
СсылкаПожаловаться
DEN
вряд ли жиклеры тому виной... на холостом бы работать должна.а у нее вообще нет топлива для работы. вообще конечно полную прочистку делать нужно.
СсылкаПожаловаться
Ну если бы топлива не хватало она на высоких оборотах бы не работала в первую очередь
СсылкаПожаловаться
игорь карев
поменяй насос и все будет ОК
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
карбюратор не при чем трамблер смотри,точнее подшипник в нем
СсылкаПожаловаться
диафрагма в бензонасосе от высокой температуры перестаёт работать.
СсылкаПожаловаться
диафрагма в бензонасосе от высокой температуры перестаёт работать.
СсылкаПожаловаться
объясни физику этого процесса
СсылкаПожаловаться
Бензонасос виноват. Над диафрагмой образуется воздушная пробка ( бензин успевает испарится быстрее чем его прокачает насос) и поэтому имеем нехватку горючки. Лечится заменой. На первое время, чтоб не дожидаться пока движок остынет, вози с собой тряпку и полторашку с водой. Заглох, тряпку намочил и на бензонасос накинул. 2 минуты и опять поехал.)
СсылкаПожаловаться
Бензонасос виноват. Над диафрагмой образуется воздушная пробка ( бензин успевает испарится быстрее чем его прокачает насос) и поэтому имеем нехватку горючки. Лечится заменой. На первое время, чтоб не дожидаться пока движок остынет, вози с собой тряпку и полторашку с водой. Заглох, тряпку намочил и на бензонасос накинул. 2 минуты и опять поехал.)
СсылкаПожаловаться
Вот интересно куда это бенз из закрытого насоса испаряется?А при испарении бенз становится воздухом?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Вот интересно куда это бенз из закрытого насоса испаряется?А при испарении бенз становится воздухом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А он просто кипеть начинает где-то при 35-38 С и объёма камеры насоса не хватает. Клапанок открылся, бензин, что засосало, тупо успевает выкипать и в поплавковую камеру "выплёвываются" пары, а не воздух.) Это болезнь на 41 москвичах была.)Лечилась заменой на именно пекаровский насос. Даже регулировка штока не помогала
СсылкаПожаловаться
А он просто кипеть начинает где-то при 35-38 С и объёма камеры насоса не хватает. Клапанок открылся, бензин, что засосало, тупо успевает выкипать и в поплавковую камеру "выплёвываются" пары, а не воздух.) Это болезнь на 41 москвичах была.)Лечилась заменой на именно пекаровский насос. Даже регулировка штока не помогала
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пилять как же в жару авто ездили карбовые?
да и под капотом температура рядом с двигателем,нагретым до 90 гр намного больше,чем 35-38.Насос нагревается до 60-80 градусов и не кипит бенз в нем!
кстати какая темперутура закипания бензина ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
пилять как же в жару авто ездили карбовые?
да и под капотом температура рядом с двигателем,нагретым до 90 гр намного больше,чем 35-38.Насос нагревается до 60-80 градусов и не кипит бенз в нем!
кстати какая темперутура закипания бензина ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Начало около 40,конец 120)) Геморрой этот начинается когда под капотом выше 60 градусов и плохой обдув снизу. Ну раз проблема изучена, можно поменять и подшипник на трамблёре и свечи и провода с катушкой и заодно колёса и чехлы в салоне.) Не за свои же деньги советуем,правда? Почитайте про паровые пробки на карбовых авто на досуге) Всех благ!)
СсылкаПожаловаться
Начало около 40,конец 120)) Геморрой этот начинается когда под капотом выше 60 градусов и плохой обдув снизу. Ну раз проблема изучена, можно поменять и подшипник на трамблёре и свечи и провода с катушкой и заодно колёса и чехлы в салоне.) Не за свои же деньги советуем,правда? Почитайте про паровые пробки на карбовых авто на досуге) Всех благ!)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот интересно кто и КАК их разглядел это паровые пробки?
и не надо в кучу все собирать....
СсылкаПожаловаться
А он просто кипеть начинает где-то при 35-38 С и объёма камеры насоса не хватает. Клапанок открылся, бензин, что засосало, тупо успевает выкипать и в поплавковую камеру "выплёвываются" пары, а не воздух.) Это болезнь на 41 москвичах была.)Лечилась заменой на именно пекаровский насос. Даже регулировка штока не помогала
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не напрягайся,проблема это давно изучена и побеждена,ещё до появления инжекторов( описана в постах выше)
СсылкаПожаловаться
Бензонасос виноват. Над диафрагмой образуется воздушная пробка ( бензин успевает испарится быстрее чем его прокачает насос) и поэтому имеем нехватку горючки. Лечится заменой. На первое время, чтоб не дожидаться пока движок остынет, вози с собой тряпку и полторашку с водой. Заглох, тряпку намочил и на бензонасос накинул. 2 минуты и опять поехал.)
СсылкаПожаловаться
На этих авто есть обратка так что такой проблемы не возникает если перестал качать то все тряака не помогает
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На этих авто есть обратка так что такой проблемы не возникает если перестал качать то все тряака не помогает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, посмотри откуда идёт обратка и где насос. Потом как работает поплавковая камера.Это уже настолько старая и избитая причина, что даже говорить не хочется. Не удивлюсь что там ещё и защита самопальная во весь моторный отсек стоит.
СсылкаПожаловаться
Сергей, посмотри откуда идёт обратка и где насос. Потом как работает поплавковая камера.Это уже настолько старая и избитая причина, что даже говорить не хочется. Не удивлюсь что там ещё и защита самопальная во весь моторный отсек стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обратка подключена после насоса . Поэтому насос постоянно прокачивает топливо за счет этого и охлаждается. Не греются на них насосы. Причина выхода из стотроя негерметичность клапанов. А заводская защита на девятках стоит пол весь моторный отсек . Так что встречным потоком воздух в моторный отсек попадает только через радиатор.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Обратка подключена после насоса . Поэтому насос постоянно прокачивает топливо за счет этого и охлаждается. Не греются на них насосы. Причина выхода из стотроя негерметичность клапанов. А заводская защита на девятках стоит пол весь моторный отсек . Так что встречным потоком воздух в моторный отсек попадает только через радиатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки4

Обратка стоит после поплавковой камеры!)) Поплавок всплыл, доз игла перекрыла магистраль, обратка заработала. Да, если в насосе будут негерметичны клапана, то он будет глючить что на горячую,что на холодную. а тут неисправность всплывает только при нагреве! Напомню что заводская защита специально делается "дырявой" а самопал "глухой" без вентиляционных отверстий.
СсылкаПожаловаться

Обратка стоит после поплавковой камеры!)) Поплавок всплыл, доз игла перекрыла магистраль, обратка заработала. Да, если в насосе будут негерметичны клапана, то он будет глючить что на горячую,что на холодную. а тут неисправность всплывает только при нагреве! Напомню что заводская защита специально делается "дырявой" а самопал "глухой" без вентиляционных отверстий.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я 500 тыс на этих авто откатал. шланг с насоса вставлен в крышку карба. в этот же канал карба вставлен штуцер обратки в этом штуцере стоит заглушка с калиброванным отверстием. Завел авто все в обратку пошел бензин. Если он в нее не идет насос на выброс без вариантов. Снимаеш шланг с насоса вставляеш в полторашку и заводиш авто. Полторашка набирается а в карбе еще бензин не успевает кончиться. Проверено не раз. Это по поводу произврдительности насоса и расхода через карбюратор.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я 500 тыс на этих авто откатал. шланг с насоса вставлен в крышку карба. в этот же канал карба вставлен штуцер обратки в этом штуцере стоит заглушка с калиброванным отверстием. Завел авто все в обратку пошел бензин. Если он в нее не идет насос на выброс без вариантов. Снимаеш шланг с насоса вставляеш в полторашку и заводиш авто. Полторашка набирается а в карбе еще бензин не успевает кончиться. Проверено не раз. Это по поводу произврдительности насоса и расхода через карбюратор.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
№ 32 - подача,33-обратка,34-фильтр сеточка,35 игольчатый клапан.


Проверяется это косяк до безумия просто! Задёргалась или заглоха на горячую, полторашку с бензином цепляем на подачу ( вход карба, а шланг с насоса в пустую полторашку. Потом заводим и смотрим как насос будет работать.))) Максимум что увидим это "плевки" бензина по столовой ложке, но машина работать будет,т.к мы исключили из системы насос! Потом кладем мокрую тряпку на крышку насоса и с удивлением наблюдаем как насос начинает качать топливо в нормальном режиме!))) Сергей, я на карбюраторных откатал не меньше и там где летом +50 в тени считается нормой! А на отцовском 41м уже зубы сточил с этим насосом. Кстати добавлю туда же косвенную причину перегрева. Возможно что радиатор забит ( соты) или тюнингованную решетку воткнули. На газельках с 402, у кого морда с модной решеткой и наклонными жалюзями, летом частенько вижу приоткрытый капот ( литрушки пустые подкладывают, иначе так же глохнет)
СсылкаПожаловаться
№ 32 - подача,33-обратка,34-фильтр сеточка,35 игольчатый клапан.


Проверяется это косяк до безумия просто! Задёргалась или заглоха на горячую, полторашку с бензином цепляем на подачу ( вход карба, а шланг с насоса в пустую полторашку. Потом заводим и смотрим как насос будет работать.))) Максимум что увидим это "плевки" бензина по столовой ложке, но машина работать будет,т.к мы исключили из системы насос! Потом кладем мокрую тряпку на крышку насоса и с удивлением наблюдаем как насос начинает качать топливо в нормальном режиме!))) Сергей, я на карбюраторных откатал не меньше и там где летом +50 в тени считается нормой! А на отцовском 41м уже зубы сточил с этим насосом. Кстати добавлю туда же косвенную причину перегрева. Возможно что радиатор забит ( соты) или тюнингованную решетку воткнули. На газельках с 402, у кого морда с модной решеткой и наклонными жалюзями, летом частенько вижу приоткрытый капот ( литрушки пустые подкладывают, иначе так же глохнет)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот именно 32 и 33 между собой соединены. из этой же полости через фильтр бензин поступает в карбюратор. Прошу не путать 41 и девятку в 41 нет обратки и манипуляции с тряпочкой мокрой работают. На девятке насос в самую жару остается холодным практически имеет температуру бензина в баке. потому что бензин через него постоянно циркулирует и охлаждает его. И мокрая тряпка его никак не охладит. бензонасос на этих авто работает до последнего потом замена . Не работает тряпка на этих авто. По газелькам скажу так этому движку и так тяжело да еще у нас на них грузят в 2 раза больше. И на них тоже нет обратки
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаров
проверь топливозаборник в баке, возможно проблема в мусоре в баке
СсылкаПожаловаться
игорь карев
насос,фильтр в корбе,а может и в бензобаке, машинето сколько годков.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.