Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
тут как-то приезжал "горбатый", зелёненький, ни дать, ни взять - кузнечик. Заехал в бокс - как вертолёт залетел, звук - точь-в-точь. Ни один из нас не ухмыльнулся - возрадовались, как дети. Стареем...
тут как-то приезжал "горбатый", зелёненький, ни дать, ни взять - кузнечик. Заехал в бокс - как вертолёт залетел, звук - точь-в-точь. Ни один из нас не ухмыльнулся - возрадовались, как дети. Стареем...
тут как-то приезжал "горбатый", зелёненький, ни дать, ни взять - кузнечик. Заехал в бокс - как вертолёт залетел, звук - точь-в-точь. Ни один из нас не ухмыльнулся - возрадовались, как дети. Стареем...
Да еще глянуть трамблер и карбюратор можно, на бензонасос положить что то мокоре с водой. Раньше я асбестовую размачивал тряпку и придавал форму. Потом просто обливал водой в жару, когда бензин закипал... Хотя такое я чаще делал на М412. На 968М не помню таких проблем. Правда он всего то побыл лет 5ть с нова. Прошел 50 тыс. км и продан был...
в этих пепелацах распредвал шестерней вращается,так вот она сделана из хрен знает чего,но не железа.мож повредилась слегка и метки зажигания ушли.я бы начал с проверки всех меток и системы зажигания...
а еще бывает шпильки,которыми цилиндры крепятся,вырывает,тонкие они,да в алюминии то...но тут сложно будет не заметить дымину за машиной..
в этих пепелацах распредвал шестерней вращается,так вот она сделана из хрен знает чего,но не железа.мож повредилась слегка и метки зажигания ушли.я бы начал с проверки всех меток и системы зажигания...
а еще бывает шпильки,которыми цилиндры крепятся,вырывает,тонкие они,да в алюминии то...но тут сложно будет не заметить дымину за машиной..
Эд прав! Под задней крышкой двигателя находится группа шестерней привода и распределительного вала и БАЛАНСИРНОГО ВАЛА (скорее всего, проблема с ним), вот одна из них, скорее всего, "потеряла зуб", а то и два... Кстати, шестерня распредвала выполнена из текстолита, но были попытки заменить её алюминиевой (еще в начале 90-х) результаты такой замены приводят к повышенному шуму работы двигателя(как ни смешно это звучит, но так есть) и вероятности повреждения других шестерней. Обследование и замена шестерней, ИМХО - только при снятом двигателе....а в Вашем случае ещё необходимо убедиться в "правильном" (без люфтов) приводе распределителя зажигания (трамблера), методы проверки должны быть в "мануале" от некоего Фучаджи(инициалов не помню) за 1979 и редактированный 1980-82 год...хе-хе ...
а еще бывает шпильки,которыми цилиндры крепятся,вырывает,тонкие они,да в алюминии то...но тут сложно будет не заметить дымину за машиной..
а еще бывает шпильки,которыми цилиндры крепятся,вырывает,тонкие они,да в алюминии то...но тут сложно будет не заметить дымину за машиной..