19 апреля
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Автомобиль Ниссан Кашкай, год 2016, пробег на сегодня уже 76,000 и если вы думаете что у меня с ним ничего не случалось, вы сильно ошибаетесь. Потому что не все так хорошо как хотелось бы, каждое ТО я...
4.7
19 апреля
Renault Sandero 1.6 MT 102hp
Сумма за авто у официального дилера явно завышена.
2.7
Все отзывы
Правила форума

проблемы в автомобиле ЗАЗ 968

плохо набирает обороты,пропала тяга и идёт вибрация мотора такое ощущение что мотор выскочит-какая причина????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Василий
передави шланг идущий на вакуумный усилитель
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Василий
Василий
передави шланг идущий на вакуумный усилитель
СсылкаПожаловаться
Да там вроде отродясь не было вакуумного усилителя.
СсылкаПожаловаться
Василий
передави шланг идущий на вакуумный усилитель
СсылкаПожаловаться
а ЧЕК то хоть загорелся?))))))
СсылкаПожаловаться
Василий
а ЧЕК то хоть загорелся?))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Шутка?!
СсылкаПожаловаться
Michael
А может просто ЖАРА виновата...
СсылкаПожаловаться
zavhoz
Я думал не увижу ни одного коммента на эту тему.
Сам вроде не молодой, но ни разу не приходилось заглядывать под капот.
Сам агрегат видел, но не более.
СсылкаПожаловаться
zavhoz
Я думал не увижу ни одного коммента на эту тему.
Сам вроде не молодой, но ни разу не приходилось заглядывать под капот.
Сам агрегат видел, но не более.
СсылкаПожаловаться
А там под капотом багажник... )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А там под капотом багажник... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если бы я сказал, заглядывал в багажник. Вообще идиотом бы выглядел.
СсылкаПожаловаться
zavhoz
Если бы я сказал, заглядывал в багажник. Вообще идиотом бы выглядел.
СсылкаПожаловаться
История переписки
У меня жена подруге объясняла: Открываешь передний багажник и там аккумулятор. Квадратнинький такой...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на zavhoz
zavhoz
Я думал не увижу ни одного коммента на эту тему.
Сам вроде не молодой, но ни разу не приходилось заглядывать под капот.
Сам агрегат видел, но не более.
СсылкаПожаловаться
тут как-то приезжал "горбатый", зелёненький, ни дать, ни взять - кузнечик. Заехал в бокс - как вертолёт залетел, звук - точь-в-точь. Ни один из нас не ухмыльнулся - возрадовались, как дети. Стареем...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тут как-то приезжал "горбатый", зелёненький, ни дать, ни взять - кузнечик. Заехал в бокс - как вертолёт залетел, звук - точь-в-точь. Ни один из нас не ухмыльнулся - возрадовались, как дети. Стареем...
СсылкаПожаловаться
История переписки
У знакомого такой зелененький был. Он его Лизун называл ( помнишь "охотники за приведениями") Похож, блин, да и характер копия... ))))
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
тут как-то приезжал "горбатый", зелёненький, ни дать, ни взять - кузнечик. Заехал в бокс - как вертолёт залетел, звук - точь-в-точь. Ни один из нас не ухмыльнулся - возрадовались, как дети. Стареем...
СсылкаПожаловаться
История переписки
К нам недавно залетел водоплавающий луаз, так сто из жизни на час выпало.
СсылкаПожаловаться
Michael
Да еще глянуть трамблер и карбюратор можно, на бензонасос положить что то мокоре с водой. Раньше я асбестовую размачивал тряпку и придавал форму. Потом просто обливал водой в жару, когда бензин закипал... Хотя такое я чаще делал на М412. На 968М не помню таких проблем. Правда он всего то побыл лет 5ть с нова. Прошел 50 тыс. км и продан был...
СсылкаПожаловаться
макар макар
ищи не работающий цилиндр, вернее свечу или свечи
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Там вроде как свечные наконечники стоят ? Не пожалей денег,поменяй,вместе с свечами и проводами.Дальше покажет.
СсылкаПожаловаться
Евгений Файзуллин
проверь Трамблер, бензонасос, провода подходяд от 9ки нужно 2 комплекта
СсылкаПожаловаться
Алекс
Промерь компрессию на горячем движке.Если одинаково скорей всего надо вскрывать двигло.В нём дофига "лишних"валов шестерёнок и прочей дряни.
СсылкаПожаловаться
эд
в этих пепелацах распредвал шестерней вращается,так вот она сделана из хрен знает чего,но не железа.мож повредилась слегка и метки зажигания ушли.я бы начал с проверки всех меток и системы зажигания...
а еще бывает шпильки,которыми цилиндры крепятся,вырывает,тонкие они,да в алюминии то...но тут сложно будет не заметить дымину за машиной..
СсылкаПожаловаться
ДэвисВ ответ на эд
эд
в этих пепелацах распредвал шестерней вращается,так вот она сделана из хрен знает чего,но не железа.мож повредилась слегка и метки зажигания ушли.я бы начал с проверки всех меток и системы зажигания...
а еще бывает шпильки,которыми цилиндры крепятся,вырывает,тонкие они,да в алюминии то...но тут сложно будет не заметить дымину за машиной..
СсылкаПожаловаться
Материал шестерни-текстолит!
СсылкаПожаловаться
Вадим Синельников
Эд прав! Под задней крышкой двигателя находится группа шестерней привода и распределительного вала и БАЛАНСИРНОГО ВАЛА (скорее всего, проблема с ним), вот одна из них, скорее всего, "потеряла зуб", а то и два... Кстати, шестерня распредвала выполнена из текстолита, но были попытки заменить её алюминиевой (еще в начале 90-х) результаты такой замены приводят к повышенному шуму работы двигателя(как ни смешно это звучит, но так есть) и вероятности повреждения других шестерней. Обследование и замена шестерней, ИМХО - только при снятом двигателе....а в Вашем случае ещё необходимо убедиться в "правильном" (без люфтов) приводе распределителя зажигания (трамблера), методы проверки должны быть в "мануале" от некоего Фучаджи(инициалов не помню) за 1979 и редактированный 1980-82 год...хе-хе ...
СсылкаПожаловаться
Вадим Синельников
Эд прав! Под задней крышкой двигателя находится группа шестерней привода и распределительного вала и БАЛАНСИРНОГО ВАЛА (скорее всего, проблема с ним), вот одна из них, скорее всего, "потеряла зуб", а то и два... Кстати, шестерня распредвала выполнена из текстолита, но были попытки заменить её алюминиевой (еще в начале 90-х) результаты такой замены приводят к повышенному шуму работы двигателя(как ни смешно это звучит, но так есть) и вероятности повреждения других шестерней. Обследование и замена шестерней, ИМХО - только при снятом двигателе....а в Вашем случае ещё необходимо убедиться в "правильном" (без люфтов) приводе распределителя зажигания (трамблера), методы проверки должны быть в "мануале" от некоего Фучаджи(инициалов не помню) за 1979 и редактированный 1980-82 год...хе-хе ...
СсылкаПожаловаться
Эд прав! Под задней крышкой двигателя находится группа шестерней привода и распределительного вала и БАЛАНСИРНОГО ВАЛА (скорее всего, проблема с ним), вот одна из них, скорее всего, "потеряла зуб", а то и два... Кстати, шестерня распредвала выполнена из текстолита, но были попытки заменить её алюминиевой (еще в начале 90-х) результаты такой замены приводят к повышенному шуму работы двигателя(как ни смешно это звучит, но так есть) и вероятности повреждения других шестерней. Обследование и замена шестерней, ИМХО - только при снятом двигателе....а в Вашем случае ещё необходимо убедиться в "правильном" (без люфтов) приводе распределителя зажигания (трамблера), методы проверки должны быть в "мануале" от некоего Фучаджи(инициалов не помню) за 1979 и редактированный 1980-82 год...хе-хе ...

Неужели есть хоть один человек который знает ЗАЗ. Я думал уже все кончились.
Я просто уверен что проблема с балансирным валом.
Все умники думают что такая деталь является принадлежностью только высокотехнологичного зарубежного двигателя. Ан нет! На Запорожцах такое было еще в 60-х. Хотя я не удивлюсь если это слизали с Фиата.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Эд прав! Под задней крышкой двигателя находится группа шестерней привода и распределительного вала и БАЛАНСИРНОГО ВАЛА (скорее всего, проблема с ним), вот одна из них, скорее всего, "потеряла зуб", а то и два... Кстати, шестерня распредвала выполнена из текстолита, но были попытки заменить её алюминиевой (еще в начале 90-х) результаты такой замены приводят к повышенному шуму работы двигателя(как ни смешно это звучит, но так есть) и вероятности повреждения других шестерней. Обследование и замена шестерней, ИМХО - только при снятом двигателе....а в Вашем случае ещё необходимо убедиться в "правильном" (без люфтов) приводе распределителя зажигания (трамблера), методы проверки должны быть в "мануале" от некоего Фучаджи(инициалов не помню) за 1979 и редактированный 1980-82 год...хе-хе ...

Неужели есть хоть один человек который знает ЗАЗ. Я думал уже все кончились.
Я просто уверен что проблема с балансирным валом.
Все умники думают что такая деталь является принадлежностью только высокотехнологичного зарубежного двигателя. Ан нет! На Запорожцах такое было еще в 60-х. Хотя я не удивлюсь если это слизали с Фиата.
СсылкаПожаловаться
История переписки
во время ремонта просто забыли вкинуть этот балансирный механизм сильно спешили и если бы не отсутствие давления после пуска двигателя ,так бы и ездили, потом пробовали глушить распредвал заглушки из бронзы с двух сторон вместо вала бансира, чтобы давление масла было ,поверьте разницы не заметно ,а колотится он как припадошный только если цилиндр отказывает ,даже к зазорам в клапанах не критичен плюс минус 0,1 сущая ерунда
СсылкаПожаловаться
Андрей Анискин
Проверь свечи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru