Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблемы тормозов

Помогите решить проблему, все началось с того, что:решил поменять передние тормозные шланги, все сделал, давай делать прокачку тормозов, педаль уходит и все, ну думаю может главный у меня он барахлил, поставил новый, потратил день все тоже педаль уходит в пол, отдал обратно в магазин, беру снова новый ставлю все тоже самое, ну думаю может я что-то не так делаю, отвез мастеру машину, ворожил он над ней пол дня результата ноль, снимаю главный, беру снова новый, крутил он пол дня машину ну вроде есть, поездил я два дня, сначала зад заклинил думал ручник, нет главный, приоткручевал контур сбросить давление, да и педаль снова упала, быстре едиш вроде держит, медленее все педаль уходит почти в пол, и тормоза еле -еле.Колодки новые, жидкость тоже, перед этим удалил колдуна, вакумник держит, супорта а норме, задние целиндры новые.Помогите решить, или снова главный брать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Жаль что в правилах форума не написано:задавая вопрос по ремонту не забывайте указывать марку машины и какой двигатель.Поэтому если не трудно расскажите все написанное на какой машине?
СсылкаПожаловаться
Ваз 21043-1,5
СсылкаПожаловаться
шланги от главного цилиндра меняй.
СсылкаПожаловаться
шланги от главного цилиндра меняй.
СсылкаПожаловаться
Менял,думал что они.
СсылкаПожаловаться
Менял,думал что они.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну,тогда меняй опять шланги на передние тормоза.
СсылкаПожаловаться
Да,после слить тормозуху,залить святой воды и все ок
.Шланги новые,брал не дешевые,я думал и на них,менял на другие,результата ноль.
СсылкаПожаловаться
Да,после слить тормозуху,залить святой воды и все ок
.Шланги новые,брал не дешевые,я думал и на них,менял на другие,результата ноль.
СсылкаПожаловаться
но воздух-то подсасывет.
СсылкаПожаловаться
Все чисто потеков жидкости не видно,я так понимаю если где-то засасывает воздух,значит там не герметично,а так жидкость не уходит.Я думал может контур забит,тот что идет на зад,но принудительно без прокачки жидкость течет с рабочих цилиндров.Может все таки главный,сейчас нормальное взять тяжело,хоть оно и не дёшевое.
СсылкаПожаловаться
Все чисто потеков жидкости не видно,я так понимаю если где-то засасывает воздух,значит там не герметично,а так жидкость не уходит.Я думал может контур забит,тот что идет на зад,но принудительно без прокачки жидкость течет с рабочих цилиндров.Может все таки главный,сейчас нормальное взять тяжело,хоть оно и не дёшевое.
СсылкаПожаловаться
а колодки регулировал ? а тросик ручника,как проверял,что не он причина клина задних колёс ?
СсылкаПожаловаться
Все чисто потеков жидкости не видно,я так понимаю если где-то засасывает воздух,значит там не герметично,а так жидкость не уходит.Я думал может контур забит,тот что идет на зад,но принудительно без прокачки жидкость течет с рабочих цилиндров.Может все таки главный,сейчас нормальное взять тяжело,хоть оно и не дёшевое.
СсылкаПожаловаться
а может просто прокачку не сделал по нормальному ?
СсылкаПожаловаться
а может просто прокачку не сделал по нормальному ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня жидкости ушло 4 литра.
СсылкаПожаловаться
У меня жидкости ушло 4 литра.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня на ниве после замены шлангов ушёл один пузырёк. и прокачку мне помогали делать - одному не удобно,хоть и можно,но не пробовал.
СсылкаПожаловаться
Ручник я ослабил у меня проблема номер один докопаться почему не держит педаль тормоза,а ручник берет не доходя к верху.Это у меня не первая машина,но такого еще я встречал.Это не теоретическая механика,что нужно много думать,а здесь 4 контура прокачай да и все,но что то не так.
СсылкаПожаловаться
Ручник я ослабил у меня проблема номер один докопаться почему не держит педаль тормоза,а ручник берет не доходя к верху.Это у меня не первая машина,но такого еще я встречал.Это не теоретическая механика,что нужно много думать,а здесь 4 контура прокачай да и все,но что то не так.
СсылкаПожаловаться
у меня ручник втягивался и клинил правое колесо. а ты прокачку не делал.просто стравливал жидкость и всё ?
СсылкаПожаловаться
у меня ручник втягивался и клинил правое колесо. а ты прокачку не делал.просто стравливал жидкость и всё ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За три дня над машиной я делал и прокачку тормозов,и главного,ну подумай один родной главный,думал он,и еще три брал,я не знаю,что и думать.
СсылкаПожаловаться
За три дня над машиной я делал и прокачку тормозов,и главного,ну подумай один родной главный,думал он,и еще три брал,я не знаю,что и думать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
один делал прокачку ?
СсылкаПожаловаться
Трос ручника подтянеш,вроде берут тормоза,попустиш,все педаль уходит.
СсылкаПожаловаться
Трос ручника подтянеш,вроде берут тормоза,попустиш,все педаль уходит.
СсылкаПожаловаться
такое чувство,что стопорные шайбы на поршне задних тормозов не работают или их - нет.
СсылкаПожаловаться
Трос ручника подтянеш,вроде берут тормоза,попустиш,все педаль уходит.
СсылкаПожаловаться
Трос ручника подтянеш,вроде берут тормоза,попустиш,все педаль уходит.

Регулируй ручник по "мурзилке", и всё будет нормально. На "автоподвод" колодок задними цилиндриками не надейся - эта система работает только на новой машине, при замене колодок и сведении поршеньков ЗТЦ - стопорное кольцо ослабевает и перестаёт держать.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Трос ручника подтянеш,вроде берут тормоза,попустиш,все педаль уходит.

Регулируй ручник по "мурзилке", и всё будет нормально. На "автоподвод" колодок задними цилиндриками не надейся - эта система работает только на новой машине, при замене колодок и сведении поршеньков ЗТЦ - стопорное кольцо ослабевает и перестаёт держать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так и сделал,чуток поднялась педаль,только сдаю назад слышно колодки притормаживают,а в перед норма,больше попущу все уходит педаль.
СсылкаПожаловаться
Я с мастером делал проачку,мой знакомый,говорит за 20 лет работы такого не встречал.
СсылкаПожаловаться
направляющие на задних цилиндрах регулировали?
СсылкаПожаловаться
Да,они самоподводящие.
СсылкаПожаловаться
Да,они самоподводящие.
СсылкаПожаловаться
верно,но направляющие выкручиваются и самоподводка,по всей видимости не работает.
СсылкаПожаловаться
Я думал перед тем ,как мастеру вести,что дело в задних цилиндрах,один потек,я взял новые поставил,но результат,что при старых,что при новых один.
СсылкаПожаловаться
Я думал перед тем ,как мастеру вести,что дело в задних цилиндрах,один потек,я взял новые поставил,но результат,что при старых,что при новых один.
СсылкаПожаловаться
меняй шланги.
СсылкаПожаловаться
От куда и куда.
СсылкаПожаловаться
От куда и куда.
СсылкаПожаловаться
которые менял на передние тормоза. проблема появилась после их замены.
СсылкаПожаловаться
Я и старые ставил,пробовал там только верхушка лопнула,с ними до снятия были тормоза,но одно и тоже.Я уже думал может жидкость плохая,смешалась со старой,но и не в ней дело.
СсылкаПожаловаться
Я и старые ставил,пробовал там только верхушка лопнула,с ними до снятия были тормоза,но одно и тоже.Я уже думал может жидкость плохая,смешалась со старой,но и не в ней дело.
СсылкаПожаловаться
регулируй задние колодки.
СсылкаПожаловаться
Я и старые ставил,пробовал там только верхушка лопнула,с ними до снятия были тормоза,но одно и тоже.Я уже думал может жидкость плохая,смешалась со старой,но и не в ней дело.
СсылкаПожаловаться
упор колодки выкручивается и закручивается для регулировки зазора между барабаном и колодкой.
СсылкаПожаловаться
упор колодки выкручивается и закручивается для регулировки зазора между барабаном и колодкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только в АЗЛК, с резьбой на поршеньках ЗТЦ, на ВАЗах этой регулировки нет.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Только в АЗЛК, с резьбой на поршеньках ЗТЦ, на ВАЗах этой регулировки нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
когда перестали делать на классику?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Только в АЗЛК, с резьбой на поршеньках ЗТЦ, на ВАЗах этой регулировки нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нашёл,с 86 г. , но у меня на нивах 85 и 98 г.в. на упорах поршня резьба была,поэтому и пишу.
СсылкаПожаловаться
Добро,утро вечера мудренее,буду что-то делать
.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru