Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

Проблемы со стеклоподъемниками

Все началось с того что месяц назад я лег на бок..машина пострадала не сильно , все работает , но после этого дтп у меня не работает правая сторона стеклоподьемников.Они у меня на всех 4 дверях , левая сторона работает нормально , а по правой не работает ни один из двух. Начал я с кнопок , думал они умерли , оказалось они живые , снял обшивку по правой стороне, внимательно осмотрел проводку , следов повреждения нету Проверил гофру между дверью и кузовом , там тоже все целое , .Замерил напругу до фишки , напруга туда не поступает! Моторчики живые....
Что еще смотреть? Я уже не представляю как найти эту неисправность , если предохранитель один , почему у меня работает только левая сторона? Возможно такое что релюха делит ток как бы на две линии?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Альберт Власин
Проблемы в электрике

Первым делом проверьте предохранитель стеклоподъемника (на ВАЗ 2110 это предохранитель F5). Если он целый, тогда проверяем напряжение на клеммах моторчика стеклоподъемника, используя мультиметр или обычную лампочку на 12В. Если напряжения нет, тогда тщательно проверяем проводку, реле стеклоподъемников, а затем и блок управления (если есть). См. также




Скорее всего в фишках-проводке проблема.
п.с. данные по машине хорошо бы указывать....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Проблемы в электрике

Первым делом проверьте предохранитель стеклоподъемника (на ВАЗ 2110 это предохранитель F5). Если он целый, тогда проверяем напряжение на клеммах моторчика стеклоподъемника, используя мультиметр или обычную лампочку на 12В. Если напряжения нет, тогда тщательно проверяем проводку, реле стеклоподъемников, а затем и блок управления (если есть). См. также




Скорее всего в фишках-проводке проблема.
п.с. данные по машине хорошо бы указывать....
СсылкаПожаловаться
спасибо , у меня ваз 2111 , сейчас поковырялся с проводкой нашел еще одну странную вещь...полностью исправен у меня только передний водительский эсп , сздади водителя тоже живой , но когда освещение приборки выключено и начинаеш поднимать стекло приборка гаснет....где то кз или земля ...правые оба мертвые....реле как такового я не нашел , у меня эсп работают напрямую без замка
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru