Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы со стартером.

Добрый вечер, мужчины. Коротко: не крутит стартер. Поворачиваю ключ, щелчок и все. Аккумулятор и клеммы проверили. Свет горит, магнитола работает. Завели один раз с толкача, поехала. Проездила месяц, сегодня опять не завелась. Толкнули, приехала домой. Заглушила и опять не заводится. Машина Калина (вот только без ехидства), причем гарантийная. Что может быть? Толкать, разумеется, больше не буду, отвезу в сервис на эвакуаторе. Но что должны смотреть и устранить? Хочу с них потом потребовать акт, что все отремонтировали. Спасибо.)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
12
Валера Хуторский
на втягивающем нижнюю клемму проверь,оч. часто плохой контакт такие глюки выддайт
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
на втягивающем нижнюю клемму проверь,оч. часто плохой контакт такие глюки выддайт
СсылкаПожаловаться
слово втягивающий я сегодня от тех, кто мне толкал, слышала. а что там втягивает (простите за безграмотность)? контакт...да, как обычно в наших машинках, все контакты везде отходят. Видать мою практиканты собирали.
СсылкаПожаловаться
слово втягивающий я сегодня от тех, кто мне толкал, слышала. а что там втягивает (простите за безграмотность)? контакт...да, как обычно в наших машинках, все контакты везде отходят. Видать мою практиканты собирали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Якорь втягивает,на нём пятак,он замыкает болты и стартер крутит,а к нему идёт проводок красный,(к втягивающему)вот пусть муж проверит его.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Если к оффициалам,то разбираться не будут,махнут стартер целиком,тем более гарантия.А по сути,если "массы" есть,то башмачит,щётки.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Если к оффициалам,то разбираться не будут,махнут стартер целиком,тем более гарантия.А по сути,если "массы" есть,то башмачит,щётки.
СсылкаПожаловаться
а на фига его целиком? и устранит ли это проблему?
СсылкаПожаловаться
а на фига его целиком? и устранит ли это проблему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что это оффициалы,они как правило меняют узел целиком.
СсылкаПожаловаться
лапочка
реле стартера
СсылкаПожаловаться
Как бы еще понять, что это такое вы все говорите.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Или втягуещее или сам стартер.Узнать-тыкнуть силовой + на сам стартер,минуя втягуещее,крутит бодро=реле,молчит=сам стартер(щетки,ламеля,обмотка....)
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Или втягуещее или сам стартер.Узнать-тыкнуть силовой + на сам стартер,минуя втягуещее,крутит бодро=реле,молчит=сам стартер(щетки,ламеля,обмотка....)
СсылкаПожаловаться
почему эта вся ерунда может быть в новой машине?
СсылкаПожаловаться
почему эта вся ерунда может быть в новой машине?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Покончают по 5 институтов-напридумывают новинок=людям мучайса.
83 год копейка=родной болгарский стартер,пару втягивающих,пара бендиксов,пара щеток-стартер родной.
СсылкаПожаловаться
почему эта вся ерунда может быть в новой машине?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это Калина не забывайте
СсылкаПожаловаться
_Димон_
Это Калина не забывайте
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А это катит за отмазку? Или это дельный совет?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А это катит за отмазку? Или это дельный совет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это отмазка наших производителей
не знаю у моей Калинки пробег 78 тыс. и бита маленько и не ломается
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Или втягуещее или сам стартер.Узнать-тыкнуть силовой + на сам стартер,минуя втягуещее,крутит бодро=реле,молчит=сам стартер(щетки,ламеля,обмотка....)
СсылкаПожаловаться
Да,это все при условии-заряженного исправного акку и хороших масс-на кузов и на мотор.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Да,это все при условии-заряженного исправного акку и хороших масс-на кузов и на мотор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с аккумулятором все нормально, проверяли и не в офиц. сервисе.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
тогда возникает закономерный вопрос. зачем вааще чего-то говорить ежели на том конце провода нуждающийся в сурдопереводе?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
тогда возникает закономерный вопрос. зачем вааще чего-то говорить ежели на том конце провода нуждающийся в сурдопереводе?
СсылкаПожаловаться
чтобы просветить нуждающегося...или вы как, не можете снизойти? то есть вы такой всезнайка, что вам ничья помощь никогда не требуется?
СсылкаПожаловаться
чтобы просветить нуждающегося...или вы как, не можете снизойти? то есть вы такой всезнайка, что вам ничья помощь никогда не требуется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В сервис, или к человеку, близко знакомому с авто. Сударыня, сами ничего не сделаете; а если будете пытаться - есть шанс спалить, как минимум, проводку.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
В сервис, или к человеку, близко знакомому с авто. Сударыня, сами ничего не сделаете; а если будете пытаться - есть шанс спалить, как минимум, проводку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну уж нет, сама не полезу. я сама только омывайку наливаю и бензин на заправке))) еще как-то клеммы на аккумуляторе прикручивала, но где стартер я понятия не имею.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Анастасия Соколова,пусть супруг,отвёрткой плохой замкнёт на стартере 2 гайки(болты),ток на нейтраль поставьте,если крутит,то оставтьте стартер в покое,ищите питание на втягивающее.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Анастасия Соколова,пусть супруг,отвёрткой плохой замкнёт на стартере 2 гайки(болты),ток на нейтраль поставьте,если крутит,то оставтьте стартер в покое,ищите питание на втягивающее.
СсылкаПожаловаться
управление приходит= пишет счелкает
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
управление приходит= пишет счелкает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да,точно....я б массы и плюсы ещё раз проверил.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Анастасия Соколова,пусть супруг,отвёрткой плохой замкнёт на стартере 2 гайки(болты),ток на нейтраль поставьте,если крутит,то оставтьте стартер в покое,ищите питание на втягивающее.
СсылкаПожаловаться
нету его, мужа-то, мне одной это счастие выпало. а то б не писала сюда.
СсылкаПожаловаться
нету его, мужа-то, мне одной это счастие выпало. а то б не писала сюда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это не счастье,муж нужен,равно как и жена.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Ну это не счастье,муж нужен,равно как и жена.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я про счастье обладания сим авто)
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
требуется.но ежели мне это непонятно и не пригодится , то я промолчу
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
требуется.но ежели мне это непонятно и не пригодится , то я промолчу
СсылкаПожаловаться
как же это не пригодится, когда имеешь отеч. авто, то все пригодится и все надо понимать.
СсылкаПожаловаться
как же это не пригодится, когда имеешь отеч. авто, то все пригодится и все надо понимать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стартер работает (схематично) таким образом: к замку зажигания подходит небольшой ток. Поворачиваете ключ и подаете ток дальше - к реле стартера. У этого реле есть контакты, которые включают следующую цепь, отдельную, но уже с током побольше, необходимым для включения втягивающего реле. Втягивающее реле - это, по сути, электромагнит. И когда на него приходит ток, сердечник втягивается и замыкает прикрепленным к нему большим контактом (пятаком) два контакта поменьше, в роли которых выступают болты. На один болт приходит очень большой ток по толстому проводу от плюса аккумулятора, передается по пятаку на другой болт, а с него уже подается на обмотку стартера (но тоже не напрямую, а через скользящие контакты) и тот крутится, запуская двигатель автомобиля. Если где-то в цепи что-то неисправно, стартер не включится. Может оказаться, что неиспавность совсем с электрикой не связана, а является механическим повреждением. Тогда стартер придется разбирать полностью. Как видите, мест, где может быть неисправность, совсем немного, но искать ее – удел специалиста. Домашние же «специалисты» часто обыкновенный выключатель заменить вызывают электрика. Увы, всё чаще это именно так.
Автомобиль новый, если он на гарантии, то не стоит лезть самим или кому-то. Обратитесь в сервис, там всё приведут в порядок.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Стартер работает (схематично) таким образом: к замку зажигания подходит небольшой ток. Поворачиваете ключ и подаете ток дальше - к реле стартера. У этого реле есть контакты, которые включают следующую цепь, отдельную, но уже с током побольше, необходимым для включения втягивающего реле. Втягивающее реле - это, по сути, электромагнит. И когда на него приходит ток, сердечник втягивается и замыкает прикрепленным к нему большим контактом (пятаком) два контакта поменьше, в роли которых выступают болты. На один болт приходит очень большой ток по толстому проводу от плюса аккумулятора, передается по пятаку на другой болт, а с него уже подается на обмотку стартера (но тоже не напрямую, а через скользящие контакты) и тот крутится, запуская двигатель автомобиля. Если где-то в цепи что-то неисправно, стартер не включится. Может оказаться, что неиспавность совсем с электрикой не связана, а является механическим повреждением. Тогда стартер придется разбирать полностью. Как видите, мест, где может быть неисправность, совсем немного, но искать ее – удел специалиста. Домашние же «специалисты» часто обыкновенный выключатель заменить вызывают электрика. Увы, всё чаще это именно так.
Автомобиль новый, если он на гарантии, то не стоит лезть самим или кому-то. Обратитесь в сервис, там всё приведут в порядок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Упустил. По электричеству выше написал относительно ПЛЮСА. А минус подается от аккумулятора непосредственно на массу автомобиля и на двигатель. Бывает, что болт крепления ослаб и подать необходимый ток не получается. Совсем уж банальное - проверьте затяжку клемм на аккумуляторе, возможно, что их снимали и плохо затянули после установки.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Упустил. По электричеству выше написал относительно ПЛЮСА. А минус подается от аккумулятора непосредственно на массу автомобиля и на двигатель. Бывает, что болт крепления ослаб и подать необходимый ток не получается. Совсем уж банальное - проверьте затяжку клемм на аккумуляторе, возможно, что их снимали и плохо затянули после установки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот спасибо вам, не так уж все не понятно. теперь хоть буду знать, где что и как.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Упустил. По электричеству выше написал относительно ПЛЮСА. А минус подается от аккумулятора непосредственно на массу автомобиля и на двигатель. Бывает, что болт крепления ослаб и подать необходимый ток не получается. Совсем уж банальное - проверьте затяжку клемм на аккумуляторе, возможно, что их снимали и плохо затянули после установки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет, клеммы я проверяла уже, и их уже затягивали. если б клеммы, то, наверное, аккум. бы не работал. так?
СсылкаПожаловаться
нет, клеммы я проверяла уже, и их уже затягивали. если б клеммы, то, наверное, аккум. бы не работал. так?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не совсем так. Если клемма плохо закреплена или под ней окисел, то всё, где требуется небольшой ток, может преспокойно работать, а стартер не будет, ему нужен ток в десятки и даже в сотни раз больший. Дома, если в розетке ослабли контакты, включаете фен - всё нормально. А при включении утюга - внутри розетки может появиться треск и искры. Потрещит так какое-то время, образуется плохо проводящий ток нагар, потом и фен уже работать не станет.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не совсем так. Если клемма плохо закреплена или под ней окисел, то всё, где требуется небольшой ток, может преспокойно работать, а стартер не будет, ему нужен ток в десятки и даже в сотни раз больший. Дома, если в розетке ослабли контакты, включаете фен - всё нормально. А при включении утюга - внутри розетки может появиться треск и искры. Потрещит так какое-то время, образуется плохо проводящий ток нагар, потом и фен уже работать не станет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
во как...это все может быть как-то связано с эксплуатацией авто? все-таки пробег маленький. 4800. или это изначально недоделки?
СсылкаПожаловаться
во как...это все может быть как-то связано с эксплуатацией авто? все-таки пробег маленький. 4800. или это изначально недоделки?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это не является неисправностью. Упустил еще один, самый изначальный момент - втягивающее щелкает, стартер не крутит. Что происходит с приборами на панели, их освещение случайно не гаснет? Если да, то просто зарядите аккумулятор (АКБ). Зарядные устройства на любой вкус можно купить в любом магазине автозапчастей.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru