Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы со стартером

Привет друзья автомобилисты! Кто подскажет вот втягивающее реле на стартере срабатывает раз через раз если смотреть по бортовику то даже когда не срабатывает напряжение показывает как при запуске тоесть падает.Реле даже не щелкает.Вот что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Николаевич
А Вы подключие бортовик не к замку зажиания а к аккумулятору и посмотрите...
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
А марку авто не судьба сказать ? Экстрасенсы только к ночи будут .)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Haus159
Ваз 2110
СсылкаПожаловаться
Haus159
Ваз 2110
СсылкаПожаловаться
Вы сами ответили на свой вопрос, цитирую - "вот втягивающее реле на стартере срабатывает раз через раз". Его и меняйте.
СсылкаПожаловаться
ежели стартер отбирает у батареи положенное , то надо в нутро глянуть, проблы -то комплексно решать надо
СсылкаПожаловаться
Haus159
Вы сами ответили на свой вопрос, цитирую - "вот втягивающее реле на стартере срабатывает раз через раз". Его и меняйте. АГА А ДВИЖОК ЗАКЛИНИЛ ПОМЕНЯЮ ТАЧКУ! Мне суть надо знать.
СсылкаПожаловаться
Haus159
Вы сами ответили на свой вопрос, цитирую - "вот втягивающее реле на стартере срабатывает раз через раз". Его и меняйте. АГА А ДВИЖОК ЗАКЛИНИЛ ПОМЕНЯЮ ТАЧКУ! Мне суть надо знать.
СсылкаПожаловаться
Мы говорим не про движок! Втягивающее реле зап. часть не дорогая, его проще заменить, все равно ремкомплектов к втягивающему нет
СсылкаПожаловаться
Втягивающее может не срабатывать и если стартер щетки изношены так что снимай целиком и проверяй
СсылкаПожаловаться
Втягивающее может не срабатывать и если стартер щетки изношены так что снимай целиком и проверяй
СсылкаПожаловаться
Втягивающее может не срабатывать и если стартер щетки изношены так что снимай целиком и проверяй

втягивающее срабатывает по-любому.если оно исправно.Изношены щетки или нет,втягивающее сработает и стартер не потянет,будет притухать свет,если изношены щетки.Скорее всего или контакты плохо закручены или хана втягивающему.Надо снять стартер и подключать напрямую к аккуме-смотреть как оно себя ведт.Делов-то
СсылкаПожаловаться
Втягивающее может не срабатывать и если стартер щетки изношены так что снимай целиком и проверяй

втягивающее срабатывает по-любому.если оно исправно.Изношены щетки или нет,втягивающее сработает и стартер не потянет,будет притухать свет,если изношены щетки.Скорее всего или контакты плохо закручены или хана втягивающему.Надо снять стартер и подключать напрямую к аккуме-смотреть как оно себя ведт.Делов-то
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот тут ты ошибаешся + на втягивающее подается к замка или реле стартера а масса втягивающего идет через щетки стартера . Вот поэтому если минусовая щетка зависла или подгорела то и втягивающее не будет работать
СсылкаПожаловаться
Втягивающее может не срабатывать и если стартер щетки изношены так что снимай целиком и проверяй

втягивающее срабатывает по-любому.если оно исправно.Изношены щетки или нет,втягивающее сработает и стартер не потянет,будет притухать свет,если изношены щетки.Скорее всего или контакты плохо закручены или хана втягивающему.Надо снять стартер и подключать напрямую к аккуме-смотреть как оно себя ведт.Делов-то
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+ на втягивающее подается с замка,а минус подается с корпуса и щетки тут не при чем.Втягивающее и его работа не зависит от старетра нисколько.Втягивающее имеет 2 функции 1 -создать контакт для раскрутки стартера.2- ввести в зацепление стартер с маховиком в то время пока держишь ключ в режиме "старт"
СсылкаПожаловаться
А я бы массу проверил сначала и (+) провод.
СсылкаПожаловаться
Haus159
Стартеру всего 1 год на врядли это щетки.Массу проверял. До втягиваещего напряжение идет.
СсылкаПожаловаться
Haus159
Стартеру всего 1 год на врядли это щетки.Массу проверял. До втягиваещего напряжение идет.
СсылкаПожаловаться
как пошли редукторные стартера на 10-ках раз 5 сталкивался с износом угольных щёток в ноль при эксплуатации в пределах месяц-год.. лечилось заменой щёточного механизма в сборе а лучше с подгоном щёток медно-графитовых от классики и до сих пор среди знакомых отказа не возникало. втягивающее при износе щёток не включиться т.к. минус у него замыкается на массу через щётки.
СсылкаПожаловаться
Жилсервис
на втягивающем нужно почистить пятаки, они окисляются или подгорают и контакт при срабатывании не всегда происходит и не подается ток на сам стартер, если что можно пятаки поменять, в магазине есть отдельно
СсылкаПожаловаться
Haus159
Ну я и говарю. Само втягивающее не срабатывает когда пригорают питоки оно хотя бы щелкает тоесть срабатывает.
СсылкаПожаловаться
на этих стартерах порой достаточно просто подтянуть обе клеммы,аккуратней надо с той , которая под ключ на 10
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Был случай в практике , поменял щеточный узел , хватило на 3 запуска , клиент не успел уехать , так что проверяйте все начиная от силовых проводов , также замерьте сколько с замка зажигания приходит , если меньше 7и вольт , не осилит ставьте реле . Ну а если по питанию все в порядке ,вскрытие покажет , но бывают случаи только замена стартера целиком помогает .
СсылкаПожаловаться
Haus159
Пробовал подтягевать не помогает.Я начинаю склонятся к тому что К/З В самой обмотке.Кто как думает?
СсылкаПожаловаться
так напрямую надо пробовать,может по 50му напруга не долетает
СсылкаПожаловаться
я начал с замены блок контактов ключа зажигания. помогло на два дня.затем промежуточное реле стартёра. тоже самое на два дня.затем развальцевал втягивающе,контакты зачистил,на штоке проверил изоляционые прокладки и пружины под ними.всё отлично сделал. опять на два дня.снял стартер заменил втулки,опять не то.(естествено проверил прилегание щёток.изоляцию на корпус.сопротивление в месте контакта шинопровода с ламелями,0,02ом).собрал,стартер можно сказать идеал .как сконвеера!?опять...на пол дня.работает на себя. вот думаю?осталась сигнализация а я в ней не шурум не бурум(на брелке написано пантера)
СсылкаПожаловаться
я начал с замены блок контактов ключа зажигания. помогло на два дня.затем промежуточное реле стартёра. тоже самое на два дня.затем развальцевал втягивающе,контакты зачистил,на штоке проверил изоляционые прокладки и пружины под ними.всё отлично сделал. опять на два дня.снял стартер заменил втулки,опять не то.(естествено проверил прилегание щёток.изоляцию на корпус.сопротивление в месте контакта шинопровода с ламелями,0,02ом).собрал,стартер можно сказать идеал .как сконвеера!?опять...на пол дня.работает на себя. вот думаю?осталась сигнализация а я в ней не шурум не бурум(на брелке написано пантера)
СсылкаПожаловаться
рвать сигналкой цепь стартера глупо и бесполезно(с толкача заведут)
СсылкаПожаловаться
просто я не знаю куда ещё залесть?стартер всёравно тупит.
СсылкаПожаловаться
просто я не знаю куда ещё залесть?стартер всёравно тупит.
СсылкаПожаловаться
может якорь виткует?
СсылкаПожаловаться
может якорь виткует?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверял на стенде всё окей.
СсылкаПожаловаться
проверял на стенде всё окей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зажигание значит загнал в раннее
СсылкаПожаловаться
я вот незнаю почему рашид молчит.он ведь диагност хороший!
СсылкаПожаловаться
вроде нормальное.выстовлял по стробос копу. неужели это влияет на стартер?
СсылкаПожаловаться
вроде нормальное.выстовлял по стробос копу. неужели это влияет на стартер?
СсылкаПожаловаться
ежели есть проблеммы ,то на горячую при раннем может и не крутнуть,а стробоскоп это фуфельный прибор ,который вобщем-то определяет работу вакуумного и мех корректора угла опережения .ИМХО
СсылкаПожаловаться
ежели есть проблеммы ,то на горячую при раннем может и не крутнуть,а стробоскоп это фуфельный прибор ,который вобщем-то определяет работу вакуумного и мех корректора угла опережения .ИМХО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полностью стобой согласен.я на лопатках!
СсылкаПожаловаться
ежели есть проблеммы ,то на горячую при раннем может и не крутнуть,а стробоскоп это фуфельный прибор ,который вобщем-то определяет работу вакуумного и мех корректора угла опережения .ИМХО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а стробоскоп это фуфельный прибор ,ИМХО

Осмелюсь с вами не согласится. Смотря какой сторобоскоп. У меня Мотор-Тестор МТ-10. Очень даже нормальный. Но не примите как рекламу. С ним ещё и уметь надо оброщатся.
СсылкаПожаловаться
Я не давно из гаража зашол. Работы сегодня, море.Если на десятке стоит маленький стартер, я бы сперва его снял и проверил. Уж очень они не надёжные. А более правильно, замерить ток стартера при включении.
СсылкаПожаловаться
ХИЩЬНИК
а стартёр откуда родом из чебоксар? если так то ставь его назиму а летом катайся на другом
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru