Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Volkswagen Passat 1.8 T 170hp AT
отличный фашист
5.0
24 января
Jeep Cherokee 2.4 AT
Машина отличная, мягкая шумо и гидроизоляция хорошая. 9 скоростей коробки передач, экономичная
4.8
Все отзывы

Проблемы с зажиганием, Волга ГАЗ-21

Имею Волгу ГАЗ-21Р 1970 г/в, ДВС ЗМЗ-2401. 23.08. вышла из строя катушка зажигания Б-114, было контактно-транзисторное зажигание. Вчера, т.е. 24.08. установил бесконтактное зажигание - заменил трамблер, катушку Б-116 и установил коммутатор 131.3734. Подключение произвел без вариатора/сопротивления. После двигатель завелся с полоборота, после прогрева до 80 гр отрегулировал зажигание. 
Но сегодня утром завел и оставил прогреваться, и пока открывал ворота в гараже двигатель заглох резко. При попытке завестись, двигатель заводится и сразу глохнет. Открыв капот в нос ударил запах подпаленной электроники. Свечи, ВВ провода, катушка, трамблер и коммутатор новые.
Что может быть? Друзья Волгари и автоэлектрики прошу ваши мысли и предположения!! 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
провода все целые
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
К сожалению коммутатору каюк, практически без вариантов... Резистор туда обязателен. На старой 2401 я их 4 штуки поменял и честно скажу качество ну очень далеко от идеала. Просто понюхайте корпус и сами всё поймёте.) Выгорает как правило на центральном контакте. Можно переделать на жигулёвское, там запчасти и по надежнее нынешних на Волгу и по дешевле будут. "Баржи" то уже давно не выпускают, а запчасти гонят кому не лень
Ну и в качестве исключения проверьте главные предохранители, хотя если честно с 21ой я не сталкивался и не знаю есть ли там они вообще.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
К сожалению коммутатору каюк, практически без вариантов... Резистор туда обязателен. На старой 2401 я их 4 штуки поменял и честно скажу качество ну очень далеко от идеала. Просто понюхайте корпус и сами всё поймёте.) Выгорает как правило на центральном контакте. Можно переделать на жигулёвское, там запчасти и по надежнее нынешних на Волгу и по дешевле будут. "Баржи" то уже давно не выпускают, а запчасти гонят кому не лень
Ну и в качестве исключения проверьте главные предохранители, хотя если честно с 21ой я не сталкивался и не знаю есть ли там они вообще.
СсылкаПожаловаться
Преды есть, плавких всего 3 штуки, но они не отвечают за зажигание, и 1 биметалический (кнопочный). Они все целые.
В 1997 году была у нас 31029, которая также резко, но на ходу заглохла, и также заводилась на стартере и сразу глохла при отключении стартера - поломка была в трамблере, какой-то провод оборвался. Но какое там было зажигание не помню.
Коммутатор Пензенский, хотя Старооскольский говорят лучше.
Александр, коммутатор подлежит ремонту или нет, я имею ввиду то что там (если дело в нем) сгорело заменить на более мощное? Как пишут в отзывах, что в данном коммутаторе сопротивление уже встроено в коммутатор, поэтому я подсоединил минуя родное сопротивление.
СсылкаПожаловаться
Толеген Кульдиков
Преды есть, плавких всего 3 штуки, но они не отвечают за зажигание, и 1 биметалический (кнопочный). Они все целые.
В 1997 году была у нас 31029, которая также резко, но на ходу заглохла, и также заводилась на стартере и сразу глохла при отключении стартера - поломка была в трамблере, какой-то провод оборвался. Но какое там было зажигание не помню.
Коммутатор Пензенский, хотя Старооскольский говорят лучше.
Александр, коммутатор подлежит ремонту или нет, я имею ввиду то что там (если дело в нем) сгорело заменить на более мощное? Как пишут в отзывах, что в данном коммутаторе сопротивление уже встроено в коммутатор, поэтому я подсоединил минуя родное сопротивление.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Честно скажу, разбирать разбирал, но не ремонтировал! У нас тут в гаражах их мешок можно было набрать.)) Горит там как правило транзистор. На память не скажу точно, но вроде кт 837 . Сейчас ещё мысль вертится, что коммутаторы вроде шли двух типов с еденичкой и ноликом в конце серийного ( каталожного) номера и вот они были НЕ взаимозаменяемы!!! Какой нужно убей не помню, но точно помню, что несмотря что они оба Волговские, на 24ку один шел, а другой нет. Давно это было. В трамблере отгорает проводок массы( шинка) или горит сопротивление в бегунке. Сама крышка иногда пробивает, но у меня такого не было ни разу, а у крёстного раз в полгода гарантированно!))
Подожди немного, сейчас ребята подтянутся, может чего путного посоветуют.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Честно скажу, разбирать разбирал, но не ремонтировал! У нас тут в гаражах их мешок можно было набрать.)) Горит там как правило транзистор. На память не скажу точно, но вроде кт 837 . Сейчас ещё мысль вертится, что коммутаторы вроде шли двух типов с еденичкой и ноликом в конце серийного ( каталожного) номера и вот они были НЕ взаимозаменяемы!!! Какой нужно убей не помню, но точно помню, что несмотря что они оба Волговские, на 24ку один шел, а другой нет. Давно это было. В трамблере отгорает проводок массы( шинка) или горит сопротивление в бегунке. Сама крышка иногда пробивает, но у меня такого не было ни разу, а у крёстного раз в полгода гарантированно!))
Подожди немного, сейчас ребята подтянутся, может чего путного посоветуют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извеняюсь, что сразу не отвечал, т.к. у нас разница во времени и у нас было уже 11 утра когда я ответил, а после сразу уехал в командировку. После приезда полез ковыряться. В итоге коммутатор, трамблер и катушка рабочие; даже успел вернуть на место контактно-транзисторное зажигание - все равно не заводится. Под конец проверил питание, т.е. наличие + на катушку и коммутатор, а его нету!!!
В придачу при включении стартера напряжение сильно падает - это видно по амперметру и подкапотной лампе освещения, АКБ 2 месяца и позавчера зарядил на всякий случай.
Теперь буду искать куда питание делось??!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
И так, берём контрольную лампу и начинаем проверять. Первое, есть ли питание на катушке. Второе, есть ли питание на коммутаторе. Третье, замыкаем контакт коммутатора под буквой Д на массу коротким искрением, без фанатизма смотрим искру на центральном проводе катушки. После этого делаем вывод неисправности.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
И так, берём контрольную лампу и начинаем проверять. Первое, есть ли питание на катушке. Второе, есть ли питание на коммутаторе. Третье, замыкаем контакт коммутатора под буквой Д на массу коротким искрением, без фанатизма смотрим искру на центральном проводе катушки. После этого делаем вывод неисправности.
СсылкаПожаловаться
Вчера под конец выяснил что питания нету на катушке и коммутаторе - оно у них общее (запаралелено), т.к. на сопротивление подходит питание на одном проводе коричневого цвета (почему сразу не проверил?). Преды, что плавкие, что биметаллический - целые. После работы буду прозванивать замок зажигания - может контактная группа подгорела.
СсылкаПожаловаться
vik portnov
попробуй катушку от 08,09 эти Б116 ни кто,не хвалит,да и коммутатор,прошлый век.PS--я бы поставил чисто классику,с контактами прерывателя,для этого мотора,самое оно,РАРИТЕТ.
СсылкаПожаловаться
АЛИАСКЕР СУВАРОВ
здраствуйте подскажите пожалуста в первый раз сталкиваюсь с волгой газ 21. с камутатора 131 3734 выход КЗ на какой выход катушки идет на К или на противоположный?
СсылкаПожаловаться
АЛИАСКЕР СУВАРОВ
здраствуйте подскажите пожалуста в первый раз сталкиваюсь с волгой газ 21. с камутатора 131 3734 выход КЗ на какой выход катушки идет на К или на противоположный?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте. Через 4 часа, во время обеденного перерыва, посмотрю и отпишусь. Сейчас машина дома в гараже, зимой не езжу.
СсылкаПожаловаться
Igor Kulikow
Здраствуйте помогите пожалуйста у меня волга газ21 поставил бескантактное зажигание камутатор,вариатор,бабину и трамдёр все новое ездил два дня глохла на холостых,,,на утро 3го дня вобще не смог завести,,главный провод из бабины не заёт искпу только при начале и после окончания,,,а в момен кручения искры нет,,,в чём может быть причина? Пошол купил новый комутатор не помогло,,может ли быть проблемы в вариаторие?или всётоки в бабине?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru