Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Проблемы с зажиганием, Волга ГАЗ-21

Имею Волгу ГАЗ-21Р 1970 г/в, ДВС ЗМЗ-2401. 23.08. вышла из строя катушка зажигания Б-114, было контактно-транзисторное зажигание. Вчера, т.е. 24.08. установил бесконтактное зажигание - заменил трамблер, катушку Б-116 и установил коммутатор 131.3734. Подключение произвел без вариатора/сопротивления. После двигатель завелся с полоборота, после прогрева до 80 гр отрегулировал зажигание. 
Но сегодня утром завел и оставил прогреваться, и пока открывал ворота в гараже двигатель заглох резко. При попытке завестись, двигатель заводится и сразу глохнет. Открыв капот в нос ударил запах подпаленной электроники. Свечи, ВВ провода, катушка, трамблер и коммутатор новые.
Что может быть? Друзья Волгари и автоэлектрики прошу ваши мысли и предположения!! 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
провода все целые
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
К сожалению коммутатору каюк, практически без вариантов... Резистор туда обязателен. На старой 2401 я их 4 штуки поменял и честно скажу качество ну очень далеко от идеала. Просто понюхайте корпус и сами всё поймёте.) Выгорает как правило на центральном контакте. Можно переделать на жигулёвское, там запчасти и по надежнее нынешних на Волгу и по дешевле будут. "Баржи" то уже давно не выпускают, а запчасти гонят кому не лень
Ну и в качестве исключения проверьте главные предохранители, хотя если честно с 21ой я не сталкивался и не знаю есть ли там они вообще.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
К сожалению коммутатору каюк, практически без вариантов... Резистор туда обязателен. На старой 2401 я их 4 штуки поменял и честно скажу качество ну очень далеко от идеала. Просто понюхайте корпус и сами всё поймёте.) Выгорает как правило на центральном контакте. Можно переделать на жигулёвское, там запчасти и по надежнее нынешних на Волгу и по дешевле будут. "Баржи" то уже давно не выпускают, а запчасти гонят кому не лень
Ну и в качестве исключения проверьте главные предохранители, хотя если честно с 21ой я не сталкивался и не знаю есть ли там они вообще.
СсылкаПожаловаться
Преды есть, плавких всего 3 штуки, но они не отвечают за зажигание, и 1 биметалический (кнопочный). Они все целые.
В 1997 году была у нас 31029, которая также резко, но на ходу заглохла, и также заводилась на стартере и сразу глохла при отключении стартера - поломка была в трамблере, какой-то провод оборвался. Но какое там было зажигание не помню.
Коммутатор Пензенский, хотя Старооскольский говорят лучше.
Александр, коммутатор подлежит ремонту или нет, я имею ввиду то что там (если дело в нем) сгорело заменить на более мощное? Как пишут в отзывах, что в данном коммутаторе сопротивление уже встроено в коммутатор, поэтому я подсоединил минуя родное сопротивление.
СсылкаПожаловаться
Толеген Кульдиков
Преды есть, плавких всего 3 штуки, но они не отвечают за зажигание, и 1 биметалический (кнопочный). Они все целые.
В 1997 году была у нас 31029, которая также резко, но на ходу заглохла, и также заводилась на стартере и сразу глохла при отключении стартера - поломка была в трамблере, какой-то провод оборвался. Но какое там было зажигание не помню.
Коммутатор Пензенский, хотя Старооскольский говорят лучше.
Александр, коммутатор подлежит ремонту или нет, я имею ввиду то что там (если дело в нем) сгорело заменить на более мощное? Как пишут в отзывах, что в данном коммутаторе сопротивление уже встроено в коммутатор, поэтому я подсоединил минуя родное сопротивление.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Честно скажу, разбирать разбирал, но не ремонтировал! У нас тут в гаражах их мешок можно было набрать.)) Горит там как правило транзистор. На память не скажу точно, но вроде кт 837 . Сейчас ещё мысль вертится, что коммутаторы вроде шли двух типов с еденичкой и ноликом в конце серийного ( каталожного) номера и вот они были НЕ взаимозаменяемы!!! Какой нужно убей не помню, но точно помню, что несмотря что они оба Волговские, на 24ку один шел, а другой нет. Давно это было. В трамблере отгорает проводок массы( шинка) или горит сопротивление в бегунке. Сама крышка иногда пробивает, но у меня такого не было ни разу, а у крёстного раз в полгода гарантированно!))
Подожди немного, сейчас ребята подтянутся, может чего путного посоветуют.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Честно скажу, разбирать разбирал, но не ремонтировал! У нас тут в гаражах их мешок можно было набрать.)) Горит там как правило транзистор. На память не скажу точно, но вроде кт 837 . Сейчас ещё мысль вертится, что коммутаторы вроде шли двух типов с еденичкой и ноликом в конце серийного ( каталожного) номера и вот они были НЕ взаимозаменяемы!!! Какой нужно убей не помню, но точно помню, что несмотря что они оба Волговские, на 24ку один шел, а другой нет. Давно это было. В трамблере отгорает проводок массы( шинка) или горит сопротивление в бегунке. Сама крышка иногда пробивает, но у меня такого не было ни разу, а у крёстного раз в полгода гарантированно!))
Подожди немного, сейчас ребята подтянутся, может чего путного посоветуют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извеняюсь, что сразу не отвечал, т.к. у нас разница во времени и у нас было уже 11 утра когда я ответил, а после сразу уехал в командировку. После приезда полез ковыряться. В итоге коммутатор, трамблер и катушка рабочие; даже успел вернуть на место контактно-транзисторное зажигание - все равно не заводится. Под конец проверил питание, т.е. наличие + на катушку и коммутатор, а его нету!!!
В придачу при включении стартера напряжение сильно падает - это видно по амперметру и подкапотной лампе освещения, АКБ 2 месяца и позавчера зарядил на всякий случай.
Теперь буду искать куда питание делось??!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
И так, берём контрольную лампу и начинаем проверять. Первое, есть ли питание на катушке. Второе, есть ли питание на коммутаторе. Третье, замыкаем контакт коммутатора под буквой Д на массу коротким искрением, без фанатизма смотрим искру на центральном проводе катушки. После этого делаем вывод неисправности.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
И так, берём контрольную лампу и начинаем проверять. Первое, есть ли питание на катушке. Второе, есть ли питание на коммутаторе. Третье, замыкаем контакт коммутатора под буквой Д на массу коротким искрением, без фанатизма смотрим искру на центральном проводе катушки. После этого делаем вывод неисправности.
СсылкаПожаловаться
Вчера под конец выяснил что питания нету на катушке и коммутаторе - оно у них общее (запаралелено), т.к. на сопротивление подходит питание на одном проводе коричневого цвета (почему сразу не проверил?). Преды, что плавкие, что биметаллический - целые. После работы буду прозванивать замок зажигания - может контактная группа подгорела.
СсылкаПожаловаться
vik portnov
попробуй катушку от 08,09 эти Б116 ни кто,не хвалит,да и коммутатор,прошлый век.PS--я бы поставил чисто классику,с контактами прерывателя,для этого мотора,самое оно,РАРИТЕТ.
СсылкаПожаловаться
АЛИАСКЕР СУВАРОВ
здраствуйте подскажите пожалуста в первый раз сталкиваюсь с волгой газ 21. с камутатора 131 3734 выход КЗ на какой выход катушки идет на К или на противоположный?
СсылкаПожаловаться
АЛИАСКЕР СУВАРОВ
здраствуйте подскажите пожалуста в первый раз сталкиваюсь с волгой газ 21. с камутатора 131 3734 выход КЗ на какой выход катушки идет на К или на противоположный?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте. Через 4 часа, во время обеденного перерыва, посмотрю и отпишусь. Сейчас машина дома в гараже, зимой не езжу.
СсылкаПожаловаться
Igor Kulikow
Здраствуйте помогите пожалуйста у меня волга газ21 поставил бескантактное зажигание камутатор,вариатор,бабину и трамдёр все новое ездил два дня глохла на холостых,,,на утро 3го дня вобще не смог завести,,главный провод из бабины не заёт искпу только при начале и после окончания,,,а в момен кручения искры нет,,,в чём может быть причина? Пошол купил новый комутатор не помогло,,может ли быть проблемы в вариаторие?или всётоки в бабине?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru