Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

проблемы с заводом

Привет всем! У меня 2115, пробег 66 тыс. Машина стоит в гараже всю ночь. Утром, когда на улице больше -20 градусов, не могу завести без слегка нажатой педали газа - стартер крутит, но не заводится машина. После этого в течение дня и холодная и горячая заводится с пол-оборота.
что можете посоветовать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Виктор
Это нормально, и делать ни чего ненадо, не большие погрешности прошивки, датчика температуры...холодный метал топливо не настолько газообразно и стремится "конденсировать".
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Когда сел, зажигание включаешь, 10 сек ждёшь, насос бензина накачает, потом заводись.
СсылкаПожаловаться
Максим Мягких
Тёска только есть одно НО!!! Заводят бабу в кусты, а двигатель запускают!!! ))) Ну так чтоб просто помеятся, а вообще это нормальное явление! Не заморачивайся!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
Вполне нормальное явление. Присоединяюсь к совету Максима Мягких. Не заморачивайся! Удачи.
СсылкаПожаловаться
Иван )))))))
у меня такая же ерунда!!! короче не только у тебя !!!удачи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru