Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы

проблемы с заводкой в зимнее время 2115 i

подскажите пожалуйста что может быть (впереди зима).в зимнее время,даже не при очень низкой температуре воздуха переливает свечи.вкл. зажигание,накачиваю бензин,немного покручу стартером,машина схватывает,но не заводится.вынимаю свечи-они сырые.ставлю другие,завожу.и целый день проблем не знаю(даже если машина весь день стоит).а с утра все повторяется.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
ИванИванов
возможно датчик температуры который отвечает за запуск -он двухконтактный
СсылкаПожаловаться
ИванИванов
возможно датчик температуры который отвечает за запуск -он двухконтактный
СсылкаПожаловаться
а где он стоит
СсылкаПожаловаться
Игорек
а где он стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а где он стоит

ну если задается даже такой вопрос--то лучше не лазь сам, а съезди к спецам на диагностику----дешевле обойдется !
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Да вроде в районе термостата, ввернут в корпус. Если не ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Да вроде в районе термостата, ввернут в корпус. Если не ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
а не датчик включения вентилятора там стоит?
СсылкаПожаловаться
Игорек
а не датчик включения вентилятора там стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он же и дает сигнал на включение вентилятора
СсылкаПожаловаться
Сергей К
НЕ МУЧАЙ СЕБЯ И МАШИНУ, если ты не знаешь даже где какой датчик стоит , не пытайся лезть туда в чем не смыслишь.дуй на диагностику--это самое грамотное и полезное что ты можешь для нее(а/м) сделать.и без обид.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бычков
У меня было тоже самое, я себе всю голову сломал и даже диагностика не показывает проблем, а дело было в шкиве генератора который на движке. У меня его провернуло, а на нем есть зубци с помощью которых датчик коленвала считывает положение коленвала и в моем случае датчик выдавал более позднее положение коленвала чем оно было на самом деле. Скорее всего у тебя тоже самое, смотри шкив. Или его провернуло под болтом, или так как он сделан с резиновой прослойкой, его могло провернуть в ней.
СсылкаПожаловаться
Вадим Заславский
мне перепрошили мозги сейчас работает как часы
СсылкаПожаловаться
Беркут
проверь воздушный фильтр. возможно льют форсунки ( требуется мойка). попробуй перед пуском продуть цилиндры. выжми педаль газа в пол и покрути немного стартером, а потом запускай в обычном режиме.
СсылкаПожаловаться
Беркут
проверь воздушный фильтр. возможно льют форсунки ( требуется мойка). попробуй перед пуском продуть цилиндры. выжми педаль газа в пол и покрути немного стартером, а потом запускай в обычном режиме.
СсылкаПожаловаться
Беркут
проверь воздушный фильтр. возможно льют форсунки ( требуется мойка). попробуй перед пуском продуть цилиндры. выжми педаль газа в пол и покрути немного стартером, а потом запускай в обычном режиме.
СсылкаПожаловаться
спасибо,Васек,обязательно попробую
СсылкаПожаловаться
евгений пименов
Смени свечи на Бош,и АКБ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru