Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблемы с заводкой в зимнее время 2115 i

подскажите пожалуйста что может быть (впереди зима).в зимнее время,даже не при очень низкой температуре воздуха переливает свечи.вкл. зажигание,накачиваю бензин,немного покручу стартером,машина схватывает,но не заводится.вынимаю свечи-они сырые.ставлю другие,завожу.и целый день проблем не знаю(даже если машина весь день стоит).а с утра все повторяется.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
возможно датчик температуры который отвечает за запуск -он двухконтактный
СсылкаПожаловаться
возможно датчик температуры который отвечает за запуск -он двухконтактный
СсылкаПожаловаться
а где он стоит
СсылкаПожаловаться
Игорек
а где он стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а где он стоит

ну если задается даже такой вопрос--то лучше не лазь сам, а съезди к спецам на диагностику----дешевле обойдется !
СсылкаПожаловаться
Да вроде в районе термостата, ввернут в корпус. Если не ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
Да вроде в районе термостата, ввернут в корпус. Если не ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
а не датчик включения вентилятора там стоит?
СсылкаПожаловаться
Игорек
а не датчик включения вентилятора там стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он же и дает сигнал на включение вентилятора
СсылкаПожаловаться
Сергей К
НЕ МУЧАЙ СЕБЯ И МАШИНУ, если ты не знаешь даже где какой датчик стоит , не пытайся лезть туда в чем не смыслишь.дуй на диагностику--это самое грамотное и полезное что ты можешь для нее(а/м) сделать.и без обид.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бычков
У меня было тоже самое, я себе всю голову сломал и даже диагностика не показывает проблем, а дело было в шкиве генератора который на движке. У меня его провернуло, а на нем есть зубци с помощью которых датчик коленвала считывает положение коленвала и в моем случае датчик выдавал более позднее положение коленвала чем оно было на самом деле. Скорее всего у тебя тоже самое, смотри шкив. Или его провернуло под болтом, или так как он сделан с резиновой прослойкой, его могло провернуть в ней.
СсылкаПожаловаться
мне перепрошили мозги сейчас работает как часы
СсылкаПожаловаться
Беркут
проверь воздушный фильтр. возможно льют форсунки ( требуется мойка). попробуй перед пуском продуть цилиндры. выжми педаль газа в пол и покрути немного стартером, а потом запускай в обычном режиме.
СсылкаПожаловаться
Беркут
проверь воздушный фильтр. возможно льют форсунки ( требуется мойка). попробуй перед пуском продуть цилиндры. выжми педаль газа в пол и покрути немного стартером, а потом запускай в обычном режиме.
СсылкаПожаловаться
Беркут
проверь воздушный фильтр. возможно льют форсунки ( требуется мойка). попробуй перед пуском продуть цилиндры. выжми педаль газа в пол и покрути немного стартером, а потом запускай в обычном режиме.
СсылкаПожаловаться
спасибо,Васек,обязательно попробую
СсылкаПожаловаться
евгений пименов
Смени свечи на Бош,и АКБ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru