Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблемы с зарядкой, помогите кто чем может)

ВАЗ 21099 1996г.в общем, проблема моя такова: Поворачиваешь ключ зажигания, сначало тускло, но через секунду ярче загораются лампочки, которые и должны( давление, стоп....акб)... Заводим, зарядка уже почти на красном( газуешь, стрелка еще ниже уходит, горит лампочка зарядки и чем больше газа, тем ярче.. Включаем поворотники, стрелка сильно отклоняется в такт им же. Когда есть нагрузка : свет, туманки - музыку не послушаешь громко, магнитофону не хватает и он перезагружается....В генератор сам боюсь лезть....мало ли что....и денег особо нет, т.к. студент...напряжение проверить нечем, зарядка есть, клему снимаешь, не глохнет....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Дима, но 150 р. на китайский мультиметр то набереш? Проверив напряжение на клеммах аккамулятора на ХХ и под нагрузкой - 90% проблем можно отмести, а остальные 10 % не особо сложно решаются.
СсылкаПожаловаться
Дима, но 150 р. на китайский мультиметр то набереш? Проверив напряжение на клеммах аккамулятора на ХХ и под нагрузкой - 90% проблем можно отмести, а остальные 10 % не особо сложно решаются.
СсылкаПожаловаться
Намерит 10 Вольт, например и задастся тем же вопросом "что делать". Пусть рискнет и на те же деньги купит один из двух типов регулятора напряжения (один тип шёл до, другой после 1996 года как раз, посему снимет регулятор заранее и с ним в магазин) и сам поставит новый регулятор, там элементарно...
СсылкаПожаловаться
Дима, но 150 р. на китайский мультиметр то набереш? Проверив напряжение на клеммах аккамулятора на ХХ и под нагрузкой - 90% проблем можно отмести, а остальные 10 % не особо сложно решаются.
СсылкаПожаловаться
Дима, но 150 р. на китайский мультиметр то набереш? Проверив напряжение на клеммах аккамулятора на ХХ и под нагрузкой - 90% проблем можно отмести, а остальные 10 % не особо сложно решаются. купил и померил, напряжение на незаведенном 12,5 когда завожу 13,2 с нагрузкой опять до 12 с лишним падает....
СсылкаПожаловаться
александр с.
аккумулятор кончился или смотри проводку,вполне возможно КЗ .за одно глянь "-"на клеме аккумулятора,может просто их зачистить.,"+"-надеюсь не окислен?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Диман Бредунов, в авто нет подзарядки АКБ, генератор надо снимать и делать. Неисправность в диодах или обмотке.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Диман Бредунов, в авто нет подзарядки АКБ, генератор надо снимать и делать. Неисправность в диодах или обмотке.
СсылкаПожаловаться
Традиционно:
Парни, а про недотянутый ремень кто то вспомнит? )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Традиционно:
Парни, а про недотянутый ремень кто то вспомнит? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет. Неохота. И про "массу" и прочие контакты тоже неохота.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Традиционно:
Парни, а про недотянутый ремень кто то вспомнит? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем он там вообще нужен?! Человек несколько дней без него ездил, пока вообще не встал!

Да и лампа зарядки у него горит, чем больше газа, тем ярче, точно не ремень.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Диман Бредунов, в авто нет подзарядки АКБ, генератор надо снимать и делать. Неисправность в диодах или обмотке.
СсылкаПожаловаться
зарядка идет, акб не садиться, я его заряжал уже не помню когда последний раз....Диман Бредунов, в авто нет подзарядки АКБ, генератор надо снимать и делать. Неисправность в диодах или обмотке.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
может щётки стёрлись
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
может щётки стёрлись
СсылкаПожаловаться
щётки меняли, не помогло может щётки стёрлись
СсылкаПожаловаться
Диман Бредунов
щётки меняли, не помогло может щётки стёрлись
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда диодный мост меняй 100%
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А помочь чем ,деньгами или советами? :)
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А помочь чем ,деньгами или советами? :)
СсылкаПожаловаться
Судя по просьбе - руками!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А помочь чем ,деньгами или советами? :)
СсылкаПожаловаться
Правильней деньгами ) А деньги отдать автоэлектрику с приборами и инструментарием за проверку, поиск неисправностей и ремонт )
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"... горит лампочка зарядки и чем больше газа, тем ярче.." Если ярче, то гена ещё "не совсем труп". Скорее всего, пробило диодный мост - бывает. На генах 2108 ремонт несложный - но требует снятия гены, аккуратности и пунктуальности при разборке, ремонте, и сборке [ну, чтобы после сборки не осталось кучи "лишних" деталей].
СсылкаПожаловаться
Инзиль Кутлов
диодный мост пиз,накрылся цена вопроса 200 р
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Я бы поступал так:
1. Проверил натяжение ремня.
2. Снял обе клеммы с АКБ, почистил их, промазал тонким слоем литола, одел.
3. Померил тестером напряжение на АКБ (должно быть не ниже 12,7 вольта)
4. Включил зажигание
5. Завел движок
6. Опять померил напряжение на АКБ (должно быть 14,2-14,4 Вольта)
После этого залез бы сюда на форум
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Я бы поступал так:
1. Проверил натяжение ремня.
2. Снял обе клеммы с АКБ, почистил их, промазал тонким слоем литола, одел.
3. Померил тестером напряжение на АКБ (должно быть не ниже 12,7 вольта)
4. Включил зажигание
5. Завел движок
6. Опять померил напряжение на АКБ (должно быть 14,2-14,4 Вольта)
После этого залез бы сюда на форум
СсылкаПожаловаться
1. Ремень натянут
2. Чистые
3. 12,5
4,5 Включил, завел.
6. Напряжение 13,2(((
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
З.Ы. Если яркость лампочек меняется при включении зажигания, а движок еще не запущен - похоже, банальный неконтакт. Не надо сразу лезть в генератор, сначала лучше провести диагностику...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
З.Ы. Если яркость лампочек меняется при включении зажигания, а движок еще не запущен - похоже, банальный неконтакт. Не надо сразу лезть в генератор, сначала лучше провести диагностику...
СсылкаПожаловаться
там выглядит, как будто реле какое то набирается, стрелка сначала одно напряжение показывает, потом поднимается З.Ы. Если яркость лампочек меняется при включении зажигания, а движок еще не запущен - похоже, банальный неконтакт. Не надо сразу лезть в генератор, сначала лучше провести диагностику...
СсылкаПожаловаться
Диман Бредунов
там выглядит, как будто реле какое то набирается, стрелка сначала одно напряжение показывает, потом поднимается З.Ы. Если яркость лампочек меняется при включении зажигания, а движок еще не запущен - похоже, банальный неконтакт. Не надо сразу лезть в генератор, сначала лучше провести диагностику...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
13,2 вольта, если мерилось цифровым мультиметром - это мало. Пусть поработает движок на холостых минуту - другую.Если напруга не поднялась - возможно, действительно проблема с генератором - или накрылся один из диодов подковы, или регулятор напряжения. Был бы осциллограф - по форме выпрямленного с генератора напряжения можно было бы сказать точно. Я бы порекомендовал поискать приборы у знакомых электриков или ехать к нормальному электрику на сервис. C приборами диагностика займет 1-2 минуты от силы. Без приборов придется ковыряться вслепую методом научного тыка - снимать и прозванивать диоды, менять заведомо исправный регулятор напряжения.
Мой вердикт как электрика - если через несколько минут работы движка напруга на АКБ не поднимется до 14 вольт - езжайте к электрику. Ну или методом тыка начинайте менять детали генератора...
СсылкаПожаловаться
Диман Бредунов
там выглядит, как будто реле какое то набирается, стрелка сначала одно напряжение показывает, потом поднимается З.Ы. Если яркость лампочек меняется при включении зажигания, а движок еще не запущен - похоже, банальный неконтакт. Не надо сразу лезть в генератор, сначала лучше провести диагностику...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дополнительно - если цифровой тестер при выключенном движке показал 12,5 вольт - похоже у Вас еще и АКБ разряжен (ну или недозаряжен). Что косвенно опять же намекает на проблемы с генератором.
СсылкаПожаловаться
Диман Бредунов
там выглядит, как будто реле какое то набирается, стрелка сначала одно напряжение показывает, потом поднимается З.Ы. Если яркость лампочек меняется при включении зажигания, а движок еще не запущен - похоже, банальный неконтакт. Не надо сразу лезть в генератор, сначала лучше провести диагностику...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
З.Ы. Могут и щетки в генераторе накрыться, если пробег уже солидный - тоже похожие симптомы...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru