Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 82hp
Писал я про своего Степашку в 2016 году. Сейчас пробег составил 35000 км. Степашка бегает по Северному Казахстану, где дороги не "айс", а в кое - где вообще отсутствуют. Машина...
4.3
27 мая
Ford Street KA 1.6 i Duratec
Стиль. Драйв. Драйв. Драйв. Автомобиль вызывает восторг! Управляемость и ощущения как на картинге. Но размер явно не картинга и не Смарта это нормальный полноразмерный родстер. Это не массовый...
4.7
Все отзывы
Правила форума

проблемы с зарядкой и панелью приборов на 2115i.

Приветствую уважаемые форумчане!нужна ваша практическая помощь по электрооборудованию ваз 2115i.начались проблемы с того что при повороте ключа зажигания примерно через 5 сек.стрелки приборов стали падать вниз сами по себе.при движении то падали то вставали на место.лампа контроля зарядки начала гореть в полнакала.пропала после этого зарядка аккума.поменял диодный мост,реле.никаких изменений.тупо поставил новый генератор.то же.после чего проверил питание на генератор.не поступает ток возбуждения.при заведенной машине соеденял два выхода на генераторе и зарядка появлялась.но как только заглушишь то её опять нет.снял панель приборов и проверил лампочку через которую идет ток возбуждения на гену.целая.а вот сопротивление которое рядом отдельно стоит греется.может ли быть причина в нем что не идет ток возбуждения на генератор?или покупать новую панель приборов?т.к некоторые приборы перестали работать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Николаевич
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузин
У меня монтажный блок в идеале.разбирал так как на фото.ни одной перемычки сгоревшей.окислов нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузин
У меня монтажный блок в идеале.разбирал так как на фото.ни одной перемычки сгоревшей.окислов нет.
СсылкаПожаловаться
Очень хорошо! Теперь щупайте минусовой провод панели приборов, под контроллером, на тоннеле, там где печкин воздуховод на зад идёт.
Если конечно с 99-ой не путаю...
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузин
Ага,гляну!!!!а при выключенном зажигании и вытащенном ключе горит левое окно с часами.правое ничего не показывает.что то непонятное твориться блин!еще пару дней и машину в Белое море столкну!достала.в деревне ни одного автоэлектрика.надо было запорожец купить!
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузин
Ага,гляну!!!!а при выключенном зажигании и вытащенном ключе горит левое окно с часами.правое ничего не показывает.что то непонятное твориться блин!еще пару дней и машину в Белое море столкну!достала.в деревне ни одного автоэлектрика.надо было запорожец купить!
СсылкаПожаловаться
А Вы её лучше в Чёрное! И место покажИте, вытащу!
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузин
Далеко тащить!!!!из Карелии к вам!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сопротивление на плате приборной доски и должно греться, так что всё нормально.
приборная доска - по оранжевому проводу напряжение зажигания к ней приходит?
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузин
Приветствую!!!!так там 2 фишки.слева белая а справа красная.вот по какой то и идет напруга на приборку.оранжевый и там и там есть.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузин
Приветствую!!!!так там 2 фишки.слева белая а справа красная.вот по какой то и идет напруга на приборку.оранжевый и там и там есть.
СсылкаПожаловаться
вот и там, и там и проверьте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru