Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с зарядкой аккумулятора

Привет Всем!
При запуске двигателя горит лампа аккумулятора и на аккумулятор не идет зарядка. После того как нажмешь педаль газа лампа гаснет и бортовик выдает 14в напряжение.

Диодный мост,реле новое, в приборке стоит лампа.

Что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Warlord3000
Новое не всегда хорошее !
ИЛИ проверь провода от генератора до АКБ
СсылкаПожаловаться
Warlord3000
Новое не всегда хорошее !
ИЛИ проверь провода от генератора до АКБ
СсылкаПожаловаться
Что не так может быть с проводами? Если обрыв, то аккум вообще не заряжался, а в данном случае после запуска двигателя достаточно нажать один раз на педаль газа и гена начинает заряжать акум.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Ремень подтяни.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Ремень подтяни.
СсылкаПожаловаться
Ремень натянут, признак слабого натяжения свист. Да и при остановке на светофорах он бы проскальзывал и были бы потери в зарядке,а этого не наблюдается.
СсылкаПожаловаться
Ремень натянут, признак слабого натяжения свист. Да и при остановке на светофорах он бы проскальзывал и были бы потери в зарядке,а этого не наблюдается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слабо натянутый ремень не всегда свистит.
То, как вы описываете неисправность очень похоже на слабый ремень: холостые обороты - заряд отсутствует, после добавления оборотов проскальзывание прекращается и заряд появляется.
Практика показывает, что бывает индикаторная лампа заряда не горит, а вырабатываемого генератором тока не хватает для заряда АКБ. И это не фантазии.
Но натянут, так натянут.
Со схемой электрооборудования вашей машины я не знаком, а из "типовых" неисправностей на ум больше ничего не приходит.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
"!...бортовик выдает 14в напряжение."
Всегда считал что напряжение генератор выдаёт. Теперь сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
"!...бортовик выдает 14в напряжение."
Всегда считал что напряжение генератор выдаёт. Теперь сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
Бортовик отображает напряжение заряда которое выдает генератор.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Нет первоначального возбуждения. Вместо лампы на приборке, случаем, не светодиод вставлен?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Нет первоначального возбуждения. Вместо лампы на приборке, случаем, не светодиод вставлен?
СсылкаПожаловаться
Нет первоначального возбуждения. Вместо лампы на приборке, случаем, не светодиод вставлен?

В приборке стоит лампа. Проверил лично.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Владом! При включенном "зажигании" и не запущеном двигателе,замерить напряжение питания встроенного реле регулятора генератора.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Владом! При включенном "зажигании" и не запущеном двигателе,замерить напряжение питания встроенного реле регулятора генератора.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Владом! При включенном "зажигании" и не запущенном двигателе,замерить напряжение питания встроенного реле регулятора генератора.

Реле регулятора это таблетка которая выпускается вместе со щетками? Какое должно быть напряжение?
СсылкаПожаловаться
Согласен с Владом! При включенном "зажигании" и не запущеном двигателе,замерить напряжение питания встроенного реле регулятора генератора.
СсылкаПожаловаться
Круто!
Всегда считал, что сравнивается напряжение АКБ при заглушенном и заведенном двигателе. Причем замер производится непосредственно на АКБ.
Но вы видимо еще и экстрасенс - еще не зная марку машины советуете производить замер на маленьком разъеме.
Круто!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Круто!
Всегда считал, что сравнивается напряжение АКБ при заглушенном и заведенном двигателе. Причем замер производится непосредственно на АКБ.
Но вы видимо еще и экстрасенс - еще не зная марку машины советуете производить замер на маленьком разъеме.
Круто!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для надежного запуска генератора,всегда необходимо сначало на обмотку возбуждения подать стартовое напряжение.Это постулат.Или вы против?
СсылкаПожаловаться
Для надежного запуска генератора,всегда необходимо сначало на обмотку возбуждения подать стартовое напряжение.Это постулат.Или вы против?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нет конечно.
Но для начала не плохо бы узнать, что за машина и как подается это напряжение: проводами в разные точки или единым разъемом.
Но оказывается сначала лучше дать совет, а потом спросить, что за машина.
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно. Напряжение измерять на маленьком разъеме генератора. Оно должно не сильно отличаться от напряжения аккумулятора. Точнее затрудняюсь сказать,т.к. не названа марка авто и генератора,а также вариант исполнения приборной панели.
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно. Напряжение измерять на маленьком разъеме генератора. Оно должно не сильно отличаться от напряжения аккумулятора. Точнее затрудняюсь сказать,т.к. не названа марка авто и генератора,а также вариант исполнения приборной панели.
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 21120 приборная панель стандартная. Маленький разъем генератора это разъем куда подключается провод возбуждения?

Отключал провод возбуждения, замерял на нем напряжение, то ли тестер глючный попался, может я не правильно делал, он мне выдавал напряжение 3.5В. При чем добавляя газ значение не менялось. + на провод, - на минусовую клемму аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
А когда провод снимаешь с разъема,как лампочка горит? Если да,то линия питания не исправна. Лампочку на светодиодную не менял? Там должна стоять заводская лампа накаливания,схема расчитана только на нее.
СсылкаПожаловаться
А когда провод снимаешь с разъема,как лампочка горит? Если да,то линия питания не исправна. Лампочку на светодиодную не менял? Там должна стоять заводская лампа накаливания,схема расчитана только на нее.
СсылкаПожаловаться
Смотреть когда лампочка не горит, т.е. после нажатия газ? Лампа стоит заводская, не светодиод!!
Когда смотрел питание на проводе лампа горела, т.к. заводил машину уже со снятым проводом.
СсылкаПожаловаться
Смотреть когда лампочка не горит, т.е. после нажатия газ? Лампа стоит заводская, не светодиод!!
Когда смотрел питание на проводе лампа горела, т.к. заводил машину уже со снятым проводом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Костя! Все работы по ремонту линии питания реле регулятора производятся без запуска двигателя. Схема проста как божий день. При включении зажигания,напряжение на регулятор подается через контрольную лампочку в щитке приборов,диод и снимается с резистора в щитке приборов.Необходимо проверить исправность этих элементов. 3,5 в очень маленькое напряжение,для надежного запуска гнератора.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
диодный мост сам менял? винты крепления местами не попутал? везде на фазных наконечниках стоит изоляционная шайба?
винты затянуты?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
диодный мост сам менял? винты крепления местами не попутал? везде на фазных наконечниках стоит изоляционная шайба?
винты затянуты?
СсылкаПожаловаться
диодный мост сам менял? винты крепления местами не попутал? везде на фазных наконечниках стоит изоляционная шайба?винты затянуты?

Менял сам. Винты крепления откуда выкручены туда и вкручены. На болтах шайбы были вроде были обычные. Винты все затянуты. Фазные наконечники(клеммы) лежат на изоляции.
СсылкаПожаловаться
диодный мост сам менял? винты крепления местами не попутал? везде на фазных наконечниках стоит изоляционная шайба?винты затянуты?

Менял сам. Винты крепления откуда выкручены туда и вкручены. На болтах шайбы были вроде были обычные. Винты все затянуты. Фазные наконечники(клеммы) лежат на изоляции.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
под изоляцией!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
под изоляцией!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
изоляция черная не снимается потом клемма потом шайба с болтом. вот такая цепочка.

Т.е. нужно изоляционную шайбу положить между клеммой и болтом с шайбой?
СсылкаПожаловаться
изоляция черная не снимается потом клемма потом шайба с болтом. вот такая цепочка.

Т.е. нужно изоляционную шайбу положить между клеммой и болтом с шайбой?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
болт(или винт, зависит от завода-изготовителя), который прижимает фазный наконечник к мосту, вворачивается в заднюю крышку генератора, а она, естественно, на "массе". Если изоляции не будет, то фазная обмотка окажется закорочена на "минус".
Наконечник моста, естественно, тоже изолируется от "минуса" площадкой, на которой лежит.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если напряжение нормальное, и только то, что генератор не сразу запускается, а при повышении оборотов, то оставь его в покое.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если напряжение нормальное, и только то, что генератор не сразу запускается, а при повышении оборотов, то оставь его в покое.
СсылкаПожаловаться
сигнализация с автозапуском стоит,не было бы ее, оставил бы как есть..
СсылкаПожаловаться
сигнализация с автозапуском стоит,не было бы ее, оставил бы как есть..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если автозапуск срабатывает, и мотор молотит, ждёт тебя часами, то, конечно, искать причину в генераторе, что это вдруг он не хочет нормально работать на холостых.
Но если дело в 10-ти минутах ожидания, то не заморачивайся.
Как вариант - приподнять напряжение запуска резистором, как это было сделано когда-то на 8-шных генераторах.
СсылкаПожаловаться
ytn
НУ НАДО ЖЕ! С УТРА КОГДА ЗАВОЖУ дня 4 ТОЖЕ САМОЕ ПРОИСХОДИТ.
ЧЕРЕЗ МИНУТУ ПРОХОДИТ САМО.Гене 3 мес, магазинный, производитель ВАЗа поставщик
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru