Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
машиной в общем доволен, купил в 2014 сама 2013. комплектация элеганс. Динамика хорошая , крутящий момент супер, все удобно и комфортно. В первый год пользования поменял сцепление по гарантии сжог его...
4.8
22 сентября
Nissan Sentra 1.6 MT
машина надёжная, экономичная и хорошо держит дорогу при любой погоде. Шикарный салон и достойный внешний вид.
4.7
Все отзывы

Проблемы с зарядкой акб

Здравствуйте, нужна помощь. У меня Ваз 2111 с евро панелью и такой геморрой с зарядкой акб: генератор не дозаряжает его. По началу поменял диодный мост со щётками, потом акб 60 А, потом купил генератор 120а и поставил новый акб меньшей ёмкостью 47А. Помогло но не надолго дома ставлю на заряд, гоняю сутки на слабом токе, около месяца езжу без проблем, потом картина повторяется. Что делать дальше ума не прилажу. Стоит дополнительно бортовой компьютер, который изначально показывал 14,2-14,5, а сейчас 13,7-13,8 при включённым свете и печке 13,4-13,5.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Евгений Филатов
13,7В это мало. Надо смотреть реле зарядки.
Норма- 14,2В.
СсылкаПожаловаться
Евгений Филатов
13,7В это мало. Надо смотреть реле зарядки.
Норма- 14,2В.
СсылкаПожаловаться
14.1 плюс минус 0.5 вольта норма
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Нормальная зарядка ,в чём проблема то ?
Твой бортовой врёт как Троцкий скорей всего .Купи тестер и измеряй зарядку прямо на АКБ и на генераторе .А так же переставь массу из под термостата на коробку.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Нормальная зарядка ,в чём проблема то ?
Твой бортовой врёт как Троцкий скорей всего .Купи тестер и измеряй зарядку прямо на АКБ и на генераторе .А так же переставь массу из под термостата на коробку.
СсылкаПожаловаться
+++
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
А еще, чтобы не было большого падения тока, очистить клеммы штекеров монтажного блока со стороны моторного отсека от окислов и смазать их консистентной смазкой (ЛитОЛ, СолидОЛ). И на геренаторе так же зачистить и смазать болтик и клеммы толстых розовых проводов.
СсылкаПожаловаться
Катя Бочарова
ЛОЛ!
Глупость несут люди!..
Ни в коем случае не мажьте клеммы литолом или ещё чем попало.
Только специальной токопроводящей смазкой предназначенной для этих целей!
Например:

СсылкаПожаловаться
Катя Бочарова
ЛОЛ!
Глупость несут люди!..
Ни в коем случае не мажьте клеммы литолом или ещё чем попало.
Только специальной токопроводящей смазкой предназначенной для этих целей!
Например:

СсылкаПожаловаться
Как же наши отцы без этой пасты жили, с одним только солидолом? :-)
СсылкаПожаловаться
Катя Бочарова
ЛОЛ!
Глупость несут люди!..
Ни в коем случае не мажьте клеммы литолом или ещё чем попало.
Только специальной токопроводящей смазкой предназначенной для этих целей!
Например:

СсылкаПожаловаться
Речь не об улучшении контактов, а устранении окисления. Для этого вообще технический вазелин применялся раньше, что используют теперь (с завода) - не знаю. А медная паста просто заполняет собой зазоры между плоскостями соединяемых деталей, тем самым улучшая контакт. В штекерах площадь контактного соединения невелика, поэтому не факт, что медная паста улучшит контакт и защитит от окислов и коррозии.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Речь не об улучшении контактов, а устранении окисления. Для этого вообще технический вазелин применялся раньше, что используют теперь (с завода) - не знаю. А медная паста просто заполняет собой зазоры между плоскостями соединяемых деталей, тем самым улучшая контакт. В штекерах площадь контактного соединения невелика, поэтому не факт, что медная паста улучшит контакт и защитит от окислов и коррозии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Таки Вы правы, медная паста не даст ничего, а вот литол своей плёнкой не даст образоваться окислам. А без окислов контакт клемм и так хороший... Всегда мазали, мажем и будем мазать... Миллионам людей это помогло.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Таки Вы правы, медная паста не даст ничего, а вот литол своей плёнкой не даст образоваться окислам. А без окислов контакт клемм и так хороший... Всегда мазали, мажем и будем мазать... Миллионам людей это помогло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Предлагаю альтернативу.) http://www.e-voron.dp.ua/catalog/018360 Хорошая смазка.Просто я её терпеть не могу.И только не подумайте ,что из за маркости,нет.Из за того,что мне отец её вечно навязывает.А мне нельзя что либо навязывать,я всегда наоборот сделаю)))
СсылкаПожаловаться
Катя Бочарова
Предлагаю альтернативу.) http://www.e-voron.dp.ua/catalog/018360 Хорошая смазка.Просто я её терпеть не могу.И только не подумайте ,что из за маркости,нет.Из за того,что мне отец её вечно навязывает.А мне нельзя что либо навязывать,я всегда наоборот сделаю)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ваш отец не совсем прав. Именно в этом конкретном случае. Графитовая смазка действительно вещь хорошая, но в случае с клеммами АКБ она бесполезна. Ибо имеет достаточно высокое удельное сопротивление. Контактное сопротивление между наконечником провода и клеммой АКБ не превышает сотой доли Ома, даже при работающем стартере (протекающий ток около 100А) вы можете не ощутить падения напряжения на этом переходе. С точки улучшения электропроводности это бессмысленно. Однако графитовая смазка с успехом применяется в различного рода подшипниках. Если смазать подшипники велосипеда не простым литолом, а именно ей, они могут прослужить раза в 2 дольше. Когда я серьёзно в молодости увлекался велоспортом, подшипники дольше сезона не выдерживали. Помогала именно графитовая смазка... Так что слушайте отца, он плохого не скажет...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Ваш отец не совсем прав. Именно в этом конкретном случае. Графитовая смазка действительно вещь хорошая, но в случае с клеммами АКБ она бесполезна. Ибо имеет достаточно высокое удельное сопротивление. Контактное сопротивление между наконечником провода и клеммой АКБ не превышает сотой доли Ома, даже при работающем стартере (протекающий ток около 100А) вы можете не ощутить падения напряжения на этом переходе. С точки улучшения электропроводности это бессмысленно. Однако графитовая смазка с успехом применяется в различного рода подшипниках. Если смазать подшипники велосипеда не простым литолом, а именно ей, они могут прослужить раза в 2 дольше. Когда я серьёзно в молодости увлекался велоспортом, подшипники дольше сезона не выдерживали. Помогала именно графитовая смазка... Так что слушайте отца, он плохого не скажет...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо вам!))Я с удовольствием покажу ему ваше сообщение!Ура-а-а!))
СсылкаПожаловаться
Катя Бочарова
Спасибо вам!))Я с удовольствием покажу ему ваше сообщение!Ура-а-а!))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
)) Не забудьте только дополнить, что в подавляющем большинстве случаев Ваш отец таки прав, и графитовая смазка действительно в трущихся парах значительно лучше простого литола. Клеммы АКБ - исключение, там и так электрический контакт отличный (мягкий свинец деформируется по форме накидываемой клеммы, повторяя все её неровности), а литол убирает "бахрому" кислотных окислов на клемме (вернее, не даёт ей образовываться), практически не влияя на электропроводность. Надпись "токопроводящая" на баночке с литолом, похоже, рекламный трюк... Из этого же разряда "для лохов" и медная паста... Что она может уменьшить в и так идеальном контакте - непонятно... По крайней мере непонятно мне, как электрику и по совместительству инженеру с высшим радиотехническим образованием... Я привык доверять приборам, а тестер (в случае с клеммами АКБ) не показывает вреда от литола и пользы от дополнительных "токопроводящих" смазок.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
)) Не забудьте только дополнить, что в подавляющем большинстве случаев Ваш отец таки прав, и графитовая смазка действительно в трущихся парах значительно лучше простого литола. Клеммы АКБ - исключение, там и так электрический контакт отличный (мягкий свинец деформируется по форме накидываемой клеммы, повторяя все её неровности), а литол убирает "бахрому" кислотных окислов на клемме (вернее, не даёт ей образовываться), практически не влияя на электропроводность. Надпись "токопроводящая" на баночке с литолом, похоже, рекламный трюк... Из этого же разряда "для лохов" и медная паста... Что она может уменьшить в и так идеальном контакте - непонятно... По крайней мере непонятно мне, как электрику и по совместительству инженеру с высшим радиотехническим образованием... Я привык доверять приборам, а тестер (в случае с клеммами АКБ) не показывает вреда от литола и пользы от дополнительных "токопроводящих" смазок.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну слава богу хоть вреда от неё нет)))
СсылкаПожаловаться
Катя Бочарова
Так и жили:-) Не знаю, мне она нравится.Правда говорят (суперконт) в миллион раз лучше,но уверяю медная не разу не подводила.Поэтому её и посоветовала.
СсылкаПожаловаться
Катя Бочарова
Так и жили:-) Не знаю, мне она нравится.Правда говорят (суперконт) в миллион раз лучше,но уверяю медная не разу не подводила.Поэтому её и посоветовала.
СсылкаПожаловаться
Катя, честно, мазать клеммы монтажного блока медной пастой не очень удобно, она слишком густая, гораздо проще консистентной смазкой защитить контакты от окисления и коррозии. А для клемм на АКБ медная паста может быть очень полезной находкой, тут спорить не буду :-)
СсылкаПожаловаться
Катя Бочарова
Юра,вы вогнали меня в краску. Я бы не осмелилась Александру предлагать вазелин.А вдруг он женат?-)
СсылкаПожаловаться
Катя Бочарова
Юра,вы вогнали меня в краску. Я бы не осмелилась Александру предлагать вазелин.А вдруг он женат?-)
СсылкаПожаловаться
Это в нашей стране придумали применять детский крем по-взрослому ;-)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Это в нашей стране придумали применять детский крем по-взрослому ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))
СсылкаПожаловаться
Катя Бочарова
Юра,вы вогнали меня в краску. Я бы не осмелилась Александру предлагать вазелин.А вдруг он женат?-)
СсылкаПожаловаться
Уважаемая Катя! Ход Ваших мыслей весьма оригинален... Вы уверены, что предлагаемая Вами паста - полноценная замена вазелина? Причем для неженатых??))
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Уважаемая Катя! Ход Ваших мыслей весьма оригинален... Вы уверены, что предлагаемая Вами паста - полноценная замена вазелина? Причем для неженатых??))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
:-D
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Уважаемая Катя! Ход Ваших мыслей весьма оригинален... Вы уверены, что предлагаемая Вами паста - полноценная замена вазелина? Причем для неженатых??))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемая Катя! Ход Ваших мыслей весьма оригинален... Вы уверены, что предлагаемая Вами паста - полноценная замена вазелина? Причем для неженатых??))
---------------
Как знать!))
СсылкаПожаловаться
Катя Бочарова
Уважаемая Катя! Ход Ваших мыслей весьма оригинален... Вы уверены, что предлагаемая Вами паста - полноценная замена вазелина? Причем для неженатых??))
---------------
Как знать!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Так все же не понял - Вы считаете, что АКБ недозаряжается, потому что БК показывает 13,8 вольт? И всё? А Вы знаете, что БК у Вас меряет напругу не там, где надо? Поэтому и прыгает напряжение на нём, хотя реально скорее всего на клеммах АКБ оно постоянное и нормальное...
Проверьте ещё раз там, где посоветовал Электрошок.
Пора, видно, по поводу замеров напряжения отдельный топик создавать, Вы далеко не первый с таким вопросом...
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
вы взрослые люди и не знаете что литолом мажут клеммы уже после того как их наденут на аккумулятор а не до того.иначе контакт пропадет.а по поводу вазелина скажу что есть специальные смазки.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
вы взрослые люди и не знаете что литолом мажут клеммы уже после того как их наденут на аккумулятор а не до того.иначе контакт пропадет.а по поводу вазелина скажу что есть специальные смазки.
СсылкаПожаловаться
вы взрослые люди и не знаете что литолом мажут клеммы уже после того как их наденут на аккумулятор а не до того.иначе контакт пропадет.а по поводу вазелина скажу что есть специальные смазки.
Во-первых, при обтягивании клеммы аккума усилия вполне достаточное, чтобы выдавить смазку из зоны контакта;
Во-вторых, как подберёшься к клемме аккума, чтобы смазать зону ниже наконечника (если только не поставил шайбы из фетра),
И в-третьих, смазку используешь что есть, а не бегаешь в поисках оного по магазинам.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
+100500 за перенос массы со шпильки термоса на КПП!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru