Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с запуском двигателя(Лада Калина)

Друзья, подскажите что может быть с запуском двигателя? Когда
я поворачиваю ключ на старт... при этом должен работать насос в баке, но он
работает где то пол секунды и отключаеться потом включаеться когда реле щелнит
под тарпедой.. при этом стартер тоже не работает вернее работает если сразу
повернуть ключ на старт(тоже пол сек.. просто чирикнит) Если быстро повернуть
ключ, то машина заводиться и через пару секунд резко глохнет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
ДЖИН
экспериментатор, блин...
неймётся, и будет дёргать ключом, пока машина не перестанет заводиться вообще! И тогда он скажет: "Ага!!!"
СсылкаПожаловаться
Наталья Полонская
У меня тоже калина не заводится на морозе ниже -15(((На автоцентре всё свалили на нестандартный замок зажигания Гарант Бастион Сингл, думаю спецом,отмахнулись просто((( У кого аналогичные проблемы были? Что посоветуете? Благодарю!)
СсылкаПожаловаться
Наталья Полонская
У меня тоже калина не заводится на морозе ниже -15(((На автоцентре всё свалили на нестандартный замок зажигания Гарант Бастион Сингл, думаю спецом,отмахнулись просто((( У кого аналогичные проблемы были? Что посоветуете? Благодарю!)
СсылкаПожаловаться
И даже не предложили заменить этот замок зажигания?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
И даже не предложили заменить этот замок зажигания?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сказали езжайте туда, где вам его устанавливали,отфутболили короче((
СсылкаПожаловаться
Наталья Полонская
Сказали езжайте туда, где вам его устанавливали,отфутболили короче((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я немного перестаю понимать некоторые события в сервисах. Им деньги не нужны совсем? Так, что-ли? То в одном месте штуку баксов за замену лампы стопаря ломят, то здесь не хотят брать работу и получить за это денежку... Дела...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Я немного перестаю понимать некоторые события в сервисах. Им деньги не нужны совсем? Так, что-ли? То в одном месте штуку баксов за замену лампы стопаря ломят, то здесь не хотят брать работу и получить за это денежку... Дела...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я немного перестаю понимать некоторые события в сервисах. Им деньги не нужны совсем? Так, что-ли? То в одном месте штуку баксов за замену лампы стопаря ломят, то здесь не хотят брать работу и получить за это денежку... Дела...

замок менять-пол машины разобрать. Как в анекдоте,плотничать могём.а лестницу делать не могём. Т.к. Долбёжки до хрена. Чем корячиться под торпедой,легче за эти-же деньги пару других машин пропустить.
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Я немного перестаю понимать некоторые события в сервисах. Им деньги не нужны совсем? Так, что-ли? То в одном месте штуку баксов за замену лампы стопаря ломят, то здесь не хотят брать работу и получить за это денежку... Дела...

замок менять-пол машины разобрать. Как в анекдоте,плотничать могём.а лестницу делать не могём. Т.к. Долбёжки до хрена. Чем корячиться под торпедой,легче за эти-же деньги пару других машин пропустить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Заелись... Уже и девчат отфутболивают... Совсем докатились... :-)
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Заелись... Уже и девчат отфутболивают... Совсем докатились... :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У них инструкции жесть Любая самодеятельность или некомпетентность за щет механика Вот им легче отказать чем залететь на собственный карман
СсылкаПожаловаться
Семен Истомин
У них инструкции жесть Любая самодеятельность или некомпетентность за щет механика Вот им легче отказать чем залететь на собственный карман
СсылкаПожаловаться
История переписки7
...Не джентльмены они там... )))
СсылкаПожаловаться
Наталья Полонская
У меня авто на гарантии...поэтому диагностику им нужно было бесплатно делать, а тут зацепка такая,вот и отфутболили...
СсылкаПожаловаться
Наталья Полонская
У меня авто на гарантии...поэтому диагностику им нужно было бесплатно делать, а тут зацепка такая,вот и отфутболили...
СсылкаПожаловаться
Понятно...
СсылкаПожаловаться
Наталья Полонская
У меня авто на гарантии...поэтому диагностику им нужно было бесплатно делать, а тут зацепка такая,вот и отфутболили...
СсылкаПожаловаться
Это чудо у Вас в машине?

СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Это чудо у Вас в машине?

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Походит, но не совсем.может модификация другая...если честно,то я его сильно не рассматривала))) У меня флимовский,и их знак фирменный на ключе и надпись Флим, а тут чёто другое написано.
СсылкаПожаловаться
Наталья Полонская
Походит, но не совсем.может модификация другая...если честно,то я его сильно не рассматривала))) У меня флимовский,и их знак фирменный на ключе и надпись Флим, а тут чёто другое написано.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Особой разницы нет.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Особой разницы нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А это что за замок? Принцип действия одинаковый?
СсылкаПожаловаться
Наталья Полонская
А это что за замок? Принцип действия одинаковый?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Железом отличаются, а электрика одинаковая. Понимаете, тут принцип танцев "от печки" или "от простого к сложному". По описанию Вашего случая известно только то, что машина (Калина) не заводится при температуре -15*С и ниже. Ещё известно, что сервисмены назначили виновным замок Гарант. И всё. У меня к Вам сейчас будет одно предложение, от которого лучше не отказываться. Разместите свой вопрос с отдельной теме, создайте тему. Ибо мы сейчас запутываем другой вопрос другого человека, а это нехорошо... Только подробно опишите модель машины, какой двигатель, и как можно подробнее про то как Вы пытаетесь заводить машину и что при этом происходит (крутит стартер или нет, как крутит - бодро или еле-еле, есть вспышки в цилиндрах или нет и так далее, лампочки на панели как себя ведут). В-общем, чем подробней, тем лучше. Про посещение сервисов не забудьте. Подумаем над Вашей ситуацией...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Железом отличаются, а электрика одинаковая. Понимаете, тут принцип танцев "от печки" или "от простого к сложному". По описанию Вашего случая известно только то, что машина (Калина) не заводится при температуре -15*С и ниже. Ещё известно, что сервисмены назначили виновным замок Гарант. И всё. У меня к Вам сейчас будет одно предложение, от которого лучше не отказываться. Разместите свой вопрос с отдельной теме, создайте тему. Ибо мы сейчас запутываем другой вопрос другого человека, а это нехорошо... Только подробно опишите модель машины, какой двигатель, и как можно подробнее про то как Вы пытаетесь заводить машину и что при этом происходит (крутит стартер или нет, как крутит - бодро или еле-еле, есть вспышки в цилиндрах или нет и так далее, лампочки на панели как себя ведут). В-общем, чем подробней, тем лучше. Про посещение сервисов не забудьте. Подумаем над Вашей ситуацией...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ок)
СсылкаПожаловаться
Наталья Полонская
У меня авто на гарантии...поэтому диагностику им нужно было бесплатно делать, а тут зацепка такая,вот и отфутболили...
СсылкаПожаловаться
Так если она на гарантии то и замок нужно было у них поставить чтобы потом вот так вас не отфутболивали.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Уважаемые знатоки, вы все ошибаетесь в ваших преположениях, тут нужно попытать автора. Что вы делали перед тем как появилась такая проблема. Пробовали машину завести с дохлым аккумулятором, или дали кому то прикурить от вашей машины. Короче были какие то манипуляции с аккумулятором. Ваши деиствия теперь. Первым делом нужно достать блоу управления ( обязательно при отключённом аккумуляторе) и проверить на присутствие тосола в нём. Заодно озвучте марку блока управления. На нём всё написано. Если блок сухой то могу вас обрадовать, у вас мусор в ЕЕПРОМ ЭБУ. Без программатора не как не вылечить.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Уважаемые знатоки, вы все ошибаетесь в ваших преположениях, тут нужно попытать автора. Что вы делали перед тем как появилась такая проблема. Пробовали машину завести с дохлым аккумулятором, или дали кому то прикурить от вашей машины. Короче были какие то манипуляции с аккумулятором. Ваши деиствия теперь. Первым делом нужно достать блоу управления ( обязательно при отключённом аккумуляторе) и проверить на присутствие тосола в нём. Заодно озвучте марку блока управления. На нём всё написано. Если блок сухой то могу вас обрадовать, у вас мусор в ЕЕПРОМ ЭБУ. Без программатора не как не вылечить.
СсылкаПожаловаться
Машина после ночной стоянки на морозе не завелась(акум сдох). Когда я зарядил акум то пошёл заводтить машину. Стартер начал крутить, но машина не подавала признаков жизни. Через какое то время я решил попробывать опять завести её. После несколько оборотов стартером, что то шёлкнуло в тарпеде и начался весь этот сыр бор( Но после этого машина завелась с раза десятьго поворачивания ключём. Такое ошушение что это имобилайзер глючит из-за этого блакирует запуск двигателя. На мозгах ни капли тосола.
СсылкаПожаловаться
jedi.3511
Машина после ночной стоянки на морозе не завелась(акум сдох). Когда я зарядил акум то пошёл заводтить машину. Стартер начал крутить, но машина не подавала признаков жизни. Через какое то время я решил попробывать опять завести её. После несколько оборотов стартером, что то шёлкнуло в тарпеде и начался весь этот сыр бор( Но после этого машина завелась с раза десятьго поворачивания ключём. Такое ошушение что это имобилайзер глючит из-за этого блакирует запуск двигателя. На мозгах ни капли тосола.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина после ночной стоянки на морозе не завелась(акум сдох). Когда я зарядил акум то пошёл заводтить машину. Стартер начал крутить, но машина не подавала признаков жизни. Через какое то время я решил попробывать опять завести её. После несколько оборотов стартером, что то шёлкнуло в тарпеде и начался весь этот сыр бор( Но после этого машина завелась с раза десятьго поворачивания ключём. Такое ошушение что это имобилайзер глючит из-за этого блакирует запуск двигателя. На мозгах ни капли тосола.

Мозги смотрели только с наружи? Нужно открыть и убедится что точно его там нету. И больше не савьте его на штатное место. Это болезнь всех Калин. Если даже сегодня в нём нету тосола, то завтора обязательно будет. Поберегите блок. Он всё таки денег стоит. А какой блок стоит? Вернее всего это Январь 7.2
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Машина после ночной стоянки на морозе не завелась(акум сдох). Когда я зарядил акум то пошёл заводтить машину. Стартер начал крутить, но машина не подавала признаков жизни. Через какое то время я решил попробывать опять завести её. После несколько оборотов стартером, что то шёлкнуло в тарпеде и начался весь этот сыр бор( Но после этого машина завелась с раза десятьго поворачивания ключём. Такое ошушение что это имобилайзер глючит из-за этого блакирует запуск двигателя. На мозгах ни капли тосола.

Мозги смотрели только с наружи? Нужно открыть и убедится что точно его там нету. И больше не савьте его на штатное место. Это болезнь всех Калин. Если даже сегодня в нём нету тосола, то завтора обязательно будет. Поберегите блок. Он всё таки денег стоит. А какой блок стоит? Вернее всего это Январь 7.2
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разбирал я его) Да вот решиться проблема с ним и посталю на другое место)
А насчёт блока я не знаю какой. Скорее всего январь.
СсылкаПожаловаться
jedi.3511
Машина после ночной стоянки на морозе не завелась(акум сдох). Когда я зарядил акум то пошёл заводтить машину. Стартер начал крутить, но машина не подавала признаков жизни. Через какое то время я решил попробывать опять завести её. После несколько оборотов стартером, что то шёлкнуло в тарпеде и начался весь этот сыр бор( Но после этого машина завелась с раза десятьго поворачивания ключём. Такое ошушение что это имобилайзер глючит из-за этого блакирует запуск двигателя. На мозгах ни капли тосола.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуй " КРАСНЫМ" ключем запусти.
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
Попробуй " КРАСНЫМ" ключем запусти.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я красным и завожу машину(так как купил машину уже с неработающим ключём).
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А замок тут совсем не причём, потому что именно так ведёт себя ИММОБИЛАЙЗЕР, который не разрешает запуск двигателя.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А замок тут совсем не причём, потому что именно так ведёт себя ИММОБИЛАЙЗЕР, который не разрешает запуск двигателя.
СсылкаПожаловаться
Рашит, приветствую! Честно говоря (каюсь), про автора темы и его вопрос как-то незаметно затолкал в дальний угол и ушёл в боковую ветку на тему сервиса и замка Гарант нашей собеседницы Натальи :-)
За что искренне извиняюсь, что ушёл от темы автора в другую тему :-)
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Привет Вадим. Не чего страшного, у каждого бывает.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Привет Вадим. Не чего страшного, у каждого бывает.
СсылкаПожаловаться
Приветствую вас!) Может и мне что посоветуете??
СсылкаПожаловаться
Наталья Полонская
Приветствую вас!) Может и мне что посоветуете??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую вас!) Может и мне что посоветуете??

В вашем случае нужны конкретные дагностические данные. Например, какую температуру видит ЭБУ при заводке. Какое напряжение аккумулятора. Чего не хватает для запуска, топлива или зажигания. Без диагностического оборудования всего этого не увидеть. Но можно посоветовать, это убедится что в ЭБУ нет тосола, и убрать его из штатного места. Если сунуть руку под полку за печку, там есть место куда как раз влазит блок управления. вот туда и суньте его. А если тосол всётаки в нём есть, то нужно разобрать, промыть с фери, просушить. Не плохо в спирте удалить воду.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Приветствую вас!) Может и мне что посоветуете??

В вашем случае нужны конкретные дагностические данные. Например, какую температуру видит ЭБУ при заводке. Какое напряжение аккумулятора. Чего не хватает для запуска, топлива или зажигания. Без диагностического оборудования всего этого не увидеть. Но можно посоветовать, это убедится что в ЭБУ нет тосола, и убрать его из штатного места. Если сунуть руку под полку за печку, там есть место куда как раз влазит блок управления. вот туда и суньте его. А если тосол всётаки в нём есть, то нужно разобрать, промыть с фери, просушить. Не плохо в спирте удалить воду.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Правильно Александр (aka Джин) говорит: "не везёт тебе, Вадька"...
СсылкаПожаловаться
петр камень
у кого тазик под названием калина все вопросы к путину
СсылкаПожаловаться
петр камень
у кого тазик под названием калина все вопросы к путину
СсылкаПожаловаться
))))))
СсылкаПожаловаться
JOKER
у меня проблема , утром минус 20 движок схватывает и глохнет , вечером ставил всё было ок, а тут такое , потом выкррутил свечи сырые , значит есть топливо , нажал на золотник рампы бензин брызжет ,но не заводиться
СсылкаПожаловаться
2pch 3 ОФПС
Меняй чип в ключе (транспондер). Или сам ключ за 700-900р. покупаешь и обучаешь: http://www.drive2.ru/b/40622468638883952... Либо заказываешь чип вставляешь его в заготовку ключа и обучаешь: http://www.drive2.ru/l/5040990/
СсылкаПожаловаться
Флюр Нуркаев
В 80% случаев проблема в ключе зажигания - в чипе, для исключения такого варианта воспользуйтесь запасным. Если с запасным ключём нет такой проблемы, можно попытаться восстановить основной. Нужно вскрыть корпус и пропаять все SMD элементы (радиоэлементы для поверхностного монтажа), там для пайки используется припой ПОС-64, очень мягкий и легкоплавкий, этот припой часто отходит от платы и приводит к такому результату. Заодно поменяйте батарейку, если требуется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru