Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Проблемы с запуском авто, помогите кто может?

Здравствуйте у меня проблема с с запуском авто, Santa fe 2001г. 2,4 бензин, механика, полный привод. Где-то уже с -8 градусов машина не хочет заводиться, если где-то -5 градусов то заводиться но при этом от 30 сек. до минуты тройт, обороты скачут, не знаю что делать уже блок управления двигателем поменял, не помогло. Подскажи те пожалуйста кто знает что либо об этой проблеме.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
владимир киреев
на диагностику
СсылкаПожаловаться
владимир киреев
на диагностику
СсылкаПожаловаться
Диагностика ни чего не показывает!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Форсунки мой.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
все признаки низкого давления топлива
или хреновых свечей
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
все признаки низкого давления топлива
или хреновых свечей
СсылкаПожаловаться
Свечи новые, провода с катушками тоже поменял. А что делать при низком давлений?
СсылкаПожаловаться
Илья Данилин
Свечи новые, провода с катушками тоже поменял. А что делать при низком давлений?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фильтра и насос менять.
СсылкаПожаловаться
Илья Данилин
Свечи новые, провода с катушками тоже поменял. А что делать при низком давлений?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я бы начал с замера давления
и именно в том режиме когда он себя так ведет
потому как по одному предположению менять насос и фильтра не разумно
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Датчик температуры
СсылкаПожаловаться
владимир киреев
диагностику комплексную надо делать - подсос воздуха , свечи , компрессия , АЦП датчика массового расхода воздуха , датчик температуры , давление топлива , только после проверки всего этого можно судить о работе мотора
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Фильтр топливный тоже меняли?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Фильтр топливный тоже меняли?
СсылкаПожаловаться
Хорошо. Попробую. Насос пока не трогать?
СсылкаПожаловаться
Илья Данилин
Хорошо. Попробую. Насос пока не трогать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуй те просто заменить топливный фильтр.Это для начало.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
не поверите....но Я подумал о том же... Почему люди начинают в первую очередь грешить на свой автомобиль...а не на "потустаронние" силы ? Ведь беря стакан с " Х " жидкостью Мы и не подозреваем, что пьем...а потом грешим на печеньку после водки, коньяка, ликера и прочего....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Когда машина заводиться я нормально езжу.Сейчас промыл форсунки. Посмотрю что будет.
А с чего начать проверку топливной системы?
СсылкаПожаловаться
Илья Данилин
Когда машина заводиться я нормально езжу.Сейчас промыл форсунки. Посмотрю что будет.
А с чего начать проверку топливной системы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С замены топливного фильтра
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Спасибо. Сегодня уже прочистил форсунки, завтра буду менять топливный фильтр. И их два получается, оба менять?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Спасибо. Завтра вам отпишусь!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Выверните свечи,после неудачной попытки запуска...Если свечи мокрые-переобагощение смеси и свечи заливает,если сухие-бедная смесь...При богатой смеси,вероятнее всего,неправильные показания датчика температуры ОЖ ,большое давление в топливной рампе-регулятор давления неисправен...Вообще,нужно делать нормальную диагностику...
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Любая диагностика должна начинаться с посещения моториста и проверки компрессии и состояния клапанов.тем более что машине уже 12 лет и этим наверняка никто не занимался.А предварительно фильтры,вода в бензине-зима однако. Иначе зачем рассказывать.что на диагностике либо ничего не увидели,либо лапши навешали.Поэтому я и повторяю все,что написал Белый.
СсылкаПожаловаться
Илья Данилин
Спасибо всем!!!!Вопрос решил. Проблема была в топленой системе, в маленькой резинке. А я уже почти всю машину поменял. Ещё раз всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru