20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы
Правила форума

Проблемы с запуском авто, помогите кто может?

Здравствуйте у меня проблема с с запуском авто, Santa fe 2001г. 2,4 бензин, механика, полный привод. Где-то уже с -8 градусов машина не хочет заводиться, если где-то -5 градусов то заводиться но при этом от 30 сек. до минуты тройт, обороты скачут, не знаю что делать уже блок управления двигателем поменял, не помогло. Подскажи те пожалуйста кто знает что либо об этой проблеме.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
владимир киреев
на диагностику
СсылкаПожаловаться
владимир киреев
на диагностику
СсылкаПожаловаться
Диагностика ни чего не показывает!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Форсунки мой.
СсылкаПожаловаться
ООО
все признаки низкого давления топлива
или хреновых свечей
СсылкаПожаловаться
ООО
все признаки низкого давления топлива
или хреновых свечей
СсылкаПожаловаться
Свечи новые, провода с катушками тоже поменял. А что делать при низком давлений?
СсылкаПожаловаться
Илья Данилин
Свечи новые, провода с катушками тоже поменял. А что делать при низком давлений?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Фильтра и насос менять.
СсылкаПожаловаться
Илья Данилин
Свечи новые, провода с катушками тоже поменял. А что делать при низком давлений?
СсылкаПожаловаться
История переписки
я бы начал с замера давления
и именно в том режиме когда он себя так ведет
потому как по одному предположению менять насос и фильтра не разумно
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Датчик температуры
СсылкаПожаловаться
владимир киреев
диагностику комплексную надо делать - подсос воздуха , свечи , компрессия , АЦП датчика массового расхода воздуха , датчик температуры , давление топлива , только после проверки всего этого можно судить о работе мотора
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Фильтр топливный тоже меняли?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Фильтр топливный тоже меняли?
СсылкаПожаловаться
Хорошо. Попробую. Насос пока не трогать?
СсылкаПожаловаться
Илья Данилин
Хорошо. Попробую. Насос пока не трогать?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Попробуй те просто заменить топливный фильтр.Это для начало.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
не поверите....но Я подумал о том же... Почему люди начинают в первую очередь грешить на свой автомобиль...а не на "потустаронние" силы ? Ведь беря стакан с " Х " жидкостью Мы и не подозреваем, что пьем...а потом грешим на печеньку после водки, коньяка, ликера и прочего....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Когда машина заводиться я нормально езжу.Сейчас промыл форсунки. Посмотрю что будет.
А с чего начать проверку топливной системы?
СсылкаПожаловаться
Илья Данилин
Когда машина заводиться я нормально езжу.Сейчас промыл форсунки. Посмотрю что будет.
А с чего начать проверку топливной системы?
СсылкаПожаловаться
История переписки
С замены топливного фильтра
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Спасибо. Сегодня уже прочистил форсунки, завтра буду менять топливный фильтр. И их два получается, оба менять?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Спасибо. Завтра вам отпишусь!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Выверните свечи,после неудачной попытки запуска...Если свечи мокрые-переобагощение смеси и свечи заливает,если сухие-бедная смесь...При богатой смеси,вероятнее всего,неправильные показания датчика температуры ОЖ ,большое давление в топливной рампе-регулятор давления неисправен...Вообще,нужно делать нормальную диагностику...
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Любая диагностика должна начинаться с посещения моториста и проверки компрессии и состояния клапанов.тем более что машине уже 12 лет и этим наверняка никто не занимался.А предварительно фильтры,вода в бензине-зима однако. Иначе зачем рассказывать.что на диагностике либо ничего не увидели,либо лапши навешали.Поэтому я и повторяю все,что написал Белый.
СсылкаПожаловаться
Илья Данилин
Спасибо всем!!!!Вопрос решил. Проблема была в топленой системе, в маленькой резинке. А я уже почти всю машину поменял. Ещё раз всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru