Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

проблемы с запуском

Всем привет.Ребята такая проблема. Раньше когда я в холодное время запускал двигатель он выдавал нужные ему обороты и по мере прогрева скидывал.Сейчас при запуске держит как на холостом ходу - 900 об.мин. Приходится сидеть держать педальку. Но это ладно -подержал бы. Но когда холодно даже не запустить движок.Нашел выход-буквально пол-крышечки плеснеш бензина в карб.-схватывает и заводиться. Но ведь не будешь каждый раз откручивать крышку с карб-ра. Машина ауди 80, 1988г, моновпрыск. Подскажите кто знает. Есть подозрение на датчик хол хода. Но как он выглядит и где стоит. И можно его менять самому. И вобще в нем ли дело ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Василий Иванов
Карбюратор стоит. Просто в нем форсунка
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
там два датчика температуры стоят,один на впускном коллекторе,второй в системе охлаждения двигателя вкручен,их смотрите,скорее всего врут,они отвечают за запуск холодного двигателя,а сейчас они показывают что двигатель горячий постоянно
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
По-моему, на этих машинах стоит регулятор ХХ, представляющий эл. мотор и пару "винт-гайка", который приоткрывает дроссельную заслонку. Если это так, то могу дать совет. Только сообщите сколько контактов на разъёме регулятора, четыре или шесть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.