Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Правила форума

проблемы с запуском

Всем привет.Ребята такая проблема. Раньше когда я в холодное время запускал двигатель он выдавал нужные ему обороты и по мере прогрева скидывал.Сейчас при запуске держит как на холостом ходу - 900 об.мин. Приходится сидеть держать педальку. Но это ладно -подержал бы. Но когда холодно даже не запустить движок.Нашел выход-буквально пол-крышечки плеснеш бензина в карб.-схватывает и заводиться. Но ведь не будешь каждый раз откручивать крышку с карб-ра. Машина ауди 80, 1988г, моновпрыск. Подскажите кто знает. Есть подозрение на датчик хол хода. Но как он выглядит и где стоит. И можно его менять самому. И вобще в нем ли дело ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Василий Иванов
Карбюратор стоит. Просто в нем форсунка
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
там два датчика температуры стоят,один на впускном коллекторе,второй в системе охлаждения двигателя вкручен,их смотрите,скорее всего врут,они отвечают за запуск холодного двигателя,а сейчас они показывают что двигатель горячий постоянно
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
По-моему, на этих машинах стоит регулятор ХХ, представляющий эл. мотор и пару "винт-гайка", который приоткрывает дроссельную заслонку. Если это так, то могу дать совет. Только сообщите сколько контактов на разъёме регулятора, четыре или шесть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru