Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с замком бампера

Как открыть замок бампера(механическиЙ) Форд-фокус1,
привода в салоне нет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Алексей Бушаев
Капота? Привода в салоне нет. Немножко придётся поломать, чтобы добраться до четырёхгранной оси, чтобы ее провернуть. Как по-другому я не знаю.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Капота? Привода в салоне нет. Немножко придётся поломать, чтобы добраться до четырёхгранной оси, чтобы ее провернуть. Как по-другому я не знаю.
СсылкаПожаловаться
Чего ломать?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я вот чего заметил-после всяких там расмораживателей(жидких спрэев)-хуже открывает.Надо густой,типа ШРУСа,через ключ.И водить туды-сюды.
Ломать-не строить.Льда там внутри нет ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я вот чего заметил-после всяких там расмораживателей(жидких спрэев)-хуже открывает.Надо густой,типа ШРУСа,через ключ.И водить туды-сюды.
Ломать-не строить.Льда там внутри нет ?
СсылкаПожаловаться
Насчет льда не знаю.Машина в гараже стояла неделю, сел акаммулятор, решил зарядить ,теперь не знаю чего делать.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Так не бампера замок а капота.
Придумал.Можно зарядить через прикуриватель.Немного повозитса с проводами.Полярность,не сильным током.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Так не бампера замок а капота.
Придумал.Можно зарядить через прикуриватель.Немного повозитса с проводами.Полярность,не сильным током.
СсылкаПожаловаться
Это как?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Я или что-то недопонял, или что? Какой такой замок бампера?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Я или что-то недопонял, или что? Какой такой замок бампера?
СсылкаПожаловаться
Написал не то-капота.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Я или что-то недопонял, или что? Какой такой замок бампера?
СсылкаПожаловаться
Вадим-через прикуриватель реально зарядить акку на открытие ? Он постоянно подключен,без замка зажигания ?
Допустим-зарядку с нерабочей мобилки от прикуривателя.Центр +,бока -- И к зарядке подпоять временно,вперед.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вадим-через прикуриватель реально зарядить акку на открытие ? Он постоянно подключен,без замка зажигания ?
Допустим-зарядку с нерабочей мобилки от прикуривателя.Центр +,бока -- И к зарядке подпоять временно,вперед.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, так опасно! Теоретически можно, но такому способу нет никакого доверия, Юра! Заряжать АКБ прямо в машине внешним зарядником не могу рекомендовать! Сейчас прикину, как капот открыть через этот фирменный шильдик! Так и так надо открывать капот.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в принципе, зарядить АКБ можно практически через любой предохранитель, и через любую цепь, но практичнее всего - именно через прикуриватель.
Если прикуриватель, как это бывает на некоторых машинах, работает с зажиганием, то и в этом случае можно подзарядить АКБ, но придётся повернуть ключ в замке зажигания.
Для таких вот случаев существуют промышленные "прикуриватели", котрые соединяют штатные прикуриватели двух автомобилей через схему ограничения, дабы ток заряда не был слишком большим в момент подключения, а то может сгориь предохранитель при слишком севшей батарее.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в принципе, зарядить АКБ можно практически через любой предохранитель, и через любую цепь, но практичнее всего - именно через прикуриватель.
Если прикуриватель, как это бывает на некоторых машинах, работает с зажиганием, то и в этом случае можно подзарядить АКБ, но придётся повернуть ключ в замке зажигания.
Для таких вот случаев существуют промышленные "прикуриватели", котрые соединяют штатные прикуриватели двух автомобилей через схему ограничения, дабы ток заряда не был слишком большим в момент подключения, а то может сгориь предохранитель при слишком севшей батарее.
СсылкаПожаловаться
Парни, зарядка АКБ - это не основная проблема. Капот на Ф1 открывается ключом зажигания только снаружи. Машина уже старая, поэтому износились или личинка замка капота, или четырёхгранный привод от личинки к самому замку. Узел закрыт со всех сторон, у меня получалось только тупо большим сверлом высверливать личинку и через освободившееся отверстие проворачивать замок. Другого варианта я , к сожалению, не придумал... (
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Парни, зарядка АКБ - это не основная проблема. Капот на Ф1 открывается ключом зажигания только снаружи. Машина уже старая, поэтому износились или личинка замка капота, или четырёхгранный привод от личинки к самому замку. Узел закрыт со всех сторон, у меня получалось только тупо большим сверлом высверливать личинку и через освободившееся отверстие проворачивать замок. Другого варианта я , к сожалению, не придумал... (
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дак это понятно, Лёша! Тут в корень смотри: паренёк не в курсе, как открыть механический замок. Отсюда вывод - руки "просто торчат", ими он может только подзарядить АКБ и ехать в мастерскую. Там откроют.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
дак это понятно, Лёша! Тут в корень смотри: паренёк не в курсе, как открыть механический замок. Отсюда вывод - руки "просто торчат", ими он может только подзарядить АКБ и ехать в мастерскую. Там откроют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если до мастеров, то лучше на "галстуке", я так считаю. Но мастеровые предложат (и правильно сделают) заменить замок и ключ к нему. А в наличии он вряд ли будет.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Если до мастеров, то лучше на "галстуке", я так считаю. Но мастеровые предложат (и правильно сделают) заменить замок и ключ к нему. А в наличии он вряд ли будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Замок менять - тогда надо весь комплект личинок менять (зажигание , двери, багажник)... Ну или один ключ на капот будет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Замок менять - тогда надо весь комплект личинок менять (зажигание , двери, багажник)... Ну или один ключ на капот будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Абсолютно прав, Алексей! Ну и хсним, пусть ещё один ключ добавится!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А зачем
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А зачем
СсылкаПожаловаться
Мля. Не дописал. Зачем заряжать, если от другого аккума ток подать и открыть можно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Мля. Не дописал. Зачем заряжать, если от другого аккума ток подать и открыть можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, там под эмблемой механический замок капота накрылся.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Здорово, мужики! Капот будем открывать по-любому! Надо ж не только заводить машину, но и под капотом хотя бы за маслом и другими жидкостями следить, а то так можно и доездиться!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Надо,наверно,для начала феном погреть замок-лед может держит язычек ?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Гараж тёплый?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну тада. Если привод тросовой, нужно определить, где обрыв.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну тада. Если привод тросовой, нужно определить, где обрыв.
СсылкаПожаловаться
Не-а, троса нет. Замок с личинкой стоит прямо за фордовской эмблемой на решётке. Как в некоторых машинах багажник открывается, так и фокусники сделали на "радость" хозяевам.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"Фокус" - препаскуднейшая машина, и не только с этим замком. Там много чего недоделаного.
Меня вообще удивляет, как "такое" могло быть первым в рейтинге популярности пару лет назад?...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"Фокус" - препаскуднейшая машина, и не только с этим замком. Там много чего недоделаного.
Меня вообще удивляет, как "такое" могло быть первым в рейтинге популярности пару лет назад?...
СсылкаПожаловаться
Честно сказать? Тоже удивляюсь!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"Фокус" - препаскуднейшая машина, и не только с этим замком. Там много чего недоделаного.
Меня вообще удивляет, как "такое" могло быть первым в рейтинге популярности пару лет назад?...
СсылкаПожаловаться
Оно и в прошедшем году первое. Но я считаю, что авто хорошее. Собираюсь брать новый хэтчбек, только сборки испанской.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Похоже личинку придётся сверлом на 10 высверливать к едреням.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
А где автор вопроса пропал? Ключом активно пошуруди в замке, как обычно делают в хреновых дверных замках! Туда-сюда, потихонечку, чуть порезче, с натяжечкой, влево-вправо, вперёд-назад, выше-ниже! Может и сработает, разок откроешь капотину! А потом и на замену замка с ключом. А не откроется - бери дрель и сверло на 10 и высверливай личинку нахрен, если сам будешь делать. Если нет - на "галстук" и в сервис.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Мля... А если автор просто не знает, что надо ключом под эмблемой открывать капот?! Он что-то про отсутствие привода в салоне говорил....
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Мля... А если автор просто не знает, что надо ключом под эмблемой открывать капот?! Он что-то про отсутствие привода в салоне говорил....
СсылкаПожаловаться
Че ни разу капот, что ли не открывал? )) Шоб я так жил! ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Че ни разу капот, что ли не открывал? )) Шоб я так жил! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чё, и такие случаи бывают! Даже поветрие было такое, мол, это ж не ГАЗ М-20, а целый Фокус, и нех под капотом лазить и смотреть уровни, там и так всё нормуль!
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Товарищ Крэк! Зайдите к нам в мастерскую на пару минут! Скажите что-нибудь!
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Ладно, я в "Курилку" пошёл. Тут затишье...
СсылкаПожаловаться
Надо загнуть проволоку крючком и через решетку сбоку этим крючком подать замок на себя, на ключ, упирая его сзади, или ключом шатая попытаться замок потянуть на себя. Эти замки просто неимного проваливаются при интенсивном толкании ключа, ключ при этом не входит до конца личинки и не проворачивает замок. Несколько раз уже обходился без сверления, и после ставил шайбу разрезную ( мое ноу-хау) , чтобы этот дефект не проявлялся. Можно еще вклеить его навсегда.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть