11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблемы с замком бампера

Как открыть замок бампера(механическиЙ) Форд-фокус1,
привода в салоне нет?
Крэк
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Алексей Бушаев
Капота? Привода в салоне нет. Немножко придётся поломать, чтобы добраться до четырёхгранной оси, чтобы ее провернуть. Как по-другому я не знаю.
СсылкаПожаловаться
КрэкВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Капота? Привода в салоне нет. Немножко придётся поломать, чтобы добраться до четырёхгранной оси, чтобы ее провернуть. Как по-другому я не знаю.
СсылкаПожаловаться
Чего ломать?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я вот чего заметил-после всяких там расмораживателей(жидких спрэев)-хуже открывает.Надо густой,типа ШРУСа,через ключ.И водить туды-сюды.
Ломать-не строить.Льда там внутри нет ?
СсылкаПожаловаться
КрэкВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Я вот чего заметил-после всяких там расмораживателей(жидких спрэев)-хуже открывает.Надо густой,типа ШРУСа,через ключ.И водить туды-сюды.
Ломать-не строить.Льда там внутри нет ?
СсылкаПожаловаться
Насчет льда не знаю.Машина в гараже стояла неделю, сел акаммулятор, решил зарядить ,теперь не знаю чего делать.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Так не бампера замок а капота.
Придумал.Можно зарядить через прикуриватель.Немного повозитса с проводами.Полярность,не сильным током.
СсылкаПожаловаться
КрэкВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Так не бампера замок а капота.
Придумал.Можно зарядить через прикуриватель.Немного повозитса с проводами.Полярность,не сильным током.
СсылкаПожаловаться
Это как?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Я или что-то недопонял, или что? Какой такой замок бампера?
СсылкаПожаловаться
КрэкВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Я или что-то недопонял, или что? Какой такой замок бампера?
СсылкаПожаловаться
Написал не то-капота.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Я или что-то недопонял, или что? Какой такой замок бампера?
СсылкаПожаловаться
Вадим-через прикуриватель реально зарядить акку на открытие ? Он постоянно подключен,без замка зажигания ?
Допустим-зарядку с нерабочей мобилки от прикуривателя.Центр +,бока -- И к зарядке подпоять временно,вперед.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Вадим-через прикуриватель реально зарядить акку на открытие ? Он постоянно подключен,без замка зажигания ?
Допустим-зарядку с нерабочей мобилки от прикуривателя.Центр +,бока -- И к зарядке подпоять временно,вперед.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, так опасно! Теоретически можно, но такому способу нет никакого доверия, Юра! Заряжать АКБ прямо в машине внешним зарядником не могу рекомендовать! Сейчас прикину, как капот открыть через этот фирменный шильдик! Так и так надо открывать капот.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в принципе, зарядить АКБ можно практически через любой предохранитель, и через любую цепь, но практичнее всего - именно через прикуриватель.
Если прикуриватель, как это бывает на некоторых машинах, работает с зажиганием, то и в этом случае можно подзарядить АКБ, но придётся повернуть ключ в замке зажигания.
Для таких вот случаев существуют промышленные "прикуриватели", котрые соединяют штатные прикуриватели двух автомобилей через схему ограничения, дабы ток заряда не был слишком большим в момент подключения, а то может сгориь предохранитель при слишком севшей батарее.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
в принципе, зарядить АКБ можно практически через любой предохранитель, и через любую цепь, но практичнее всего - именно через прикуриватель.
Если прикуриватель, как это бывает на некоторых машинах, работает с зажиганием, то и в этом случае можно подзарядить АКБ, но придётся повернуть ключ в замке зажигания.
Для таких вот случаев существуют промышленные "прикуриватели", котрые соединяют штатные прикуриватели двух автомобилей через схему ограничения, дабы ток заряда не был слишком большим в момент подключения, а то может сгориь предохранитель при слишком севшей батарее.
СсылкаПожаловаться
Парни, зарядка АКБ - это не основная проблема. Капот на Ф1 открывается ключом зажигания только снаружи. Машина уже старая, поэтому износились или личинка замка капота, или четырёхгранный привод от личинки к самому замку. Узел закрыт со всех сторон, у меня получалось только тупо большим сверлом высверливать личинку и через освободившееся отверстие проворачивать замок. Другого варианта я , к сожалению, не придумал... (
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Парни, зарядка АКБ - это не основная проблема. Капот на Ф1 открывается ключом зажигания только снаружи. Машина уже старая, поэтому износились или личинка замка капота, или четырёхгранный привод от личинки к самому замку. Узел закрыт со всех сторон, у меня получалось только тупо большим сверлом высверливать личинку и через освободившееся отверстие проворачивать замок. Другого варианта я , к сожалению, не придумал... (
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дак это понятно, Лёша! Тут в корень смотри: паренёк не в курсе, как открыть механический замок. Отсюда вывод - руки "просто торчат", ими он может только подзарядить АКБ и ехать в мастерскую. Там откроют.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
дак это понятно, Лёша! Тут в корень смотри: паренёк не в курсе, как открыть механический замок. Отсюда вывод - руки "просто торчат", ими он может только подзарядить АКБ и ехать в мастерскую. Там откроют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если до мастеров, то лучше на "галстуке", я так считаю. Но мастеровые предложат (и правильно сделают) заменить замок и ключ к нему. А в наличии он вряд ли будет.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Если до мастеров, то лучше на "галстуке", я так считаю. Но мастеровые предложат (и правильно сделают) заменить замок и ключ к нему. А в наличии он вряд ли будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Замок менять - тогда надо весь комплект личинок менять (зажигание , двери, багажник)... Ну или один ключ на капот будет.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Замок менять - тогда надо весь комплект личинок менять (зажигание , двери, багажник)... Ну или один ключ на капот будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Абсолютно прав, Алексей! Ну и хсним, пусть ещё один ключ добавится!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А зачем
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А зачем
СсылкаПожаловаться
Мля. Не дописал. Зачем заряжать, если от другого аккума ток подать и открыть можно.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Мля. Не дописал. Зачем заряжать, если от другого аккума ток подать и открыть можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, там под эмблемой механический замок капота накрылся.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Здорово, мужики! Капот будем открывать по-любому! Надо ж не только заводить машину, но и под капотом хотя бы за маслом и другими жидкостями следить, а то так можно и доездиться!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария