22 июля
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 2WD
В общем и целом да, довольна. Пока довольна, маленький пробег, скоро нулевое ТО. Что скажут. Старалась ездить прилично т.е. не превышать скорость....
3.3
22 июля
Volkswagen Polo 1.4 TSI DSG GT 125hp
Компактный седан B класса, для удобного перемещения в городе или на магистрали. С трассы съезд не рекомендуется. Небольшой снаружи, очень вместител...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Проблемы с замком бампера

Как открыть замок бампера(механическиЙ) Форд-фокус1,
привода в салоне нет?
Крэк
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Алексей Бушаев
Капота? Привода в салоне нет. Немножко придётся поломать, чтобы добраться до четырёхгранной оси, чтобы ее провернуть. Как по-другому я не знаю.
СсылкаПожаловаться
КрэкВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Капота? Привода в салоне нет. Немножко придётся поломать, чтобы добраться до четырёхгранной оси, чтобы ее провернуть. Как по-другому я не знаю.
СсылкаПожаловаться
Чего ломать?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я вот чего заметил-после всяких там расмораживателей(жидких спрэев)-хуже открывает.Надо густой,типа ШРУСа,через ключ.И водить туды-сюды.
Ломать-не строить.Льда там внутри нет ?
СсылкаПожаловаться
КрэкВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Я вот чего заметил-после всяких там расмораживателей(жидких спрэев)-хуже открывает.Надо густой,типа ШРУСа,через ключ.И водить туды-сюды.
Ломать-не строить.Льда там внутри нет ?
СсылкаПожаловаться
Насчет льда не знаю.Машина в гараже стояла неделю, сел акаммулятор, решил зарядить ,теперь не знаю чего делать.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Так не бампера замок а капота.
Придумал.Можно зарядить через прикуриватель.Немного повозитса с проводами.Полярность,не сильным током.
СсылкаПожаловаться
КрэкВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Так не бампера замок а капота.
Придумал.Можно зарядить через прикуриватель.Немного повозитса с проводами.Полярность,не сильным током.
СсылкаПожаловаться
Это как?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Я или что-то недопонял, или что? Какой такой замок бампера?
СсылкаПожаловаться
КрэкВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Я или что-то недопонял, или что? Какой такой замок бампера?
СсылкаПожаловаться
Написал не то-капота.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Я или что-то недопонял, или что? Какой такой замок бампера?
СсылкаПожаловаться
Вадим-через прикуриватель реально зарядить акку на открытие ? Он постоянно подключен,без замка зажигания ?
Допустим-зарядку с нерабочей мобилки от прикуривателя.Центр +,бока -- И к зарядке подпоять временно,вперед.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Вадим-через прикуриватель реально зарядить акку на открытие ? Он постоянно подключен,без замка зажигания ?
Допустим-зарядку с нерабочей мобилки от прикуривателя.Центр +,бока -- И к зарядке подпоять временно,вперед.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, так опасно! Теоретически можно, но такому способу нет никакого доверия, Юра! Заряжать АКБ прямо в машине внешним зарядником не могу рекомендовать! Сейчас прикину, как капот открыть через этот фирменный шильдик! Так и так надо открывать капот.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в принципе, зарядить АКБ можно практически через любой предохранитель, и через любую цепь, но практичнее всего - именно через прикуриватель.
Если прикуриватель, как это бывает на некоторых машинах, работает с зажиганием, то и в этом случае можно подзарядить АКБ, но придётся повернуть ключ в замке зажигания.
Для таких вот случаев существуют промышленные "прикуриватели", котрые соединяют штатные прикуриватели двух автомобилей через схему ограничения, дабы ток заряда не был слишком большим в момент подключения, а то может сгориь предохранитель при слишком севшей батарее.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
в принципе, зарядить АКБ можно практически через любой предохранитель, и через любую цепь, но практичнее всего - именно через прикуриватель.
Если прикуриватель, как это бывает на некоторых машинах, работает с зажиганием, то и в этом случае можно подзарядить АКБ, но придётся повернуть ключ в замке зажигания.
Для таких вот случаев существуют промышленные "прикуриватели", котрые соединяют штатные прикуриватели двух автомобилей через схему ограничения, дабы ток заряда не был слишком большим в момент подключения, а то может сгориь предохранитель при слишком севшей батарее.
СсылкаПожаловаться
Парни, зарядка АКБ - это не основная проблема. Капот на Ф1 открывается ключом зажигания только снаружи. Машина уже старая, поэтому износились или личинка замка капота, или четырёхгранный привод от личинки к самому замку. Узел закрыт со всех сторон, у меня получалось только тупо большим сверлом высверливать личинку и через освободившееся отверстие проворачивать замок. Другого варианта я , к сожалению, не придумал... (
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Парни, зарядка АКБ - это не основная проблема. Капот на Ф1 открывается ключом зажигания только снаружи. Машина уже старая, поэтому износились или личинка замка капота, или четырёхгранный привод от личинки к самому замку. Узел закрыт со всех сторон, у меня получалось только тупо большим сверлом высверливать личинку и через освободившееся отверстие проворачивать замок. Другого варианта я , к сожалению, не придумал... (
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дак это понятно, Лёша! Тут в корень смотри: паренёк не в курсе, как открыть механический замок. Отсюда вывод - руки "просто торчат", ими он может только подзарядить АКБ и ехать в мастерскую. Там откроют.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
дак это понятно, Лёша! Тут в корень смотри: паренёк не в курсе, как открыть механический замок. Отсюда вывод - руки "просто торчат", ими он может только подзарядить АКБ и ехать в мастерскую. Там откроют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если до мастеров, то лучше на "галстуке", я так считаю. Но мастеровые предложат (и правильно сделают) заменить замок и ключ к нему. А в наличии он вряд ли будет.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Если до мастеров, то лучше на "галстуке", я так считаю. Но мастеровые предложат (и правильно сделают) заменить замок и ключ к нему. А в наличии он вряд ли будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Замок менять - тогда надо весь комплект личинок менять (зажигание , двери, багажник)... Ну или один ключ на капот будет.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Замок менять - тогда надо весь комплект личинок менять (зажигание , двери, багажник)... Ну или один ключ на капот будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Абсолютно прав, Алексей! Ну и хсним, пусть ещё один ключ добавится!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А зачем
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А зачем
СсылкаПожаловаться
Мля. Не дописал. Зачем заряжать, если от другого аккума ток подать и открыть можно.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Мля. Не дописал. Зачем заряжать, если от другого аккума ток подать и открыть можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, там под эмблемой механический замок капота накрылся.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Здорово, мужики! Капот будем открывать по-любому! Надо ж не только заводить машину, но и под капотом хотя бы за маслом и другими жидкостями следить, а то так можно и доездиться!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru