Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с заменой колодок

Уважаемые форумчане, вот решил к зиме колодки поменять скрипят и все такое...Но столкнулся с тем что Штив и прикипел, выбивал 6мм штырем как написано в (Ремонт и эксплуатация) не помогло , побрызгал вдшкой, результат нулевой...Есть еще какие то способы??? Я просто в запаре уже...у меня кадетт 85 года, может сталкивался кто знаает что делать(
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
олег зенин
Я сталкивался с такой проблеммой на Жучке(чесно не знаю как там у Опеля)но на нашей автобазе старые мужики(они еще на ЗиЛ-157,советских бульдозерах работали)посоветовали одно-стучи и сильно,через 2,5часа неприрывной работы все отлично пошло(у меня тогда и ВД не было я просто водой поливал)
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
А, это АТЕ система, плохо выбивал, закаленную выколотку и кувалдочку берите...
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
передние или задние? передние штифты нужно выкручивать шестигранником на 7мм..
задние штифты на опеле выбиваются.. можно вдшкой пару раз хорошо брызнуть и на ночь оставить..
в крайнем случае снимаеш полностью суппорт, срезаеш штифты маленькой болгаркой и выбиваеш головку штифта которая сидит с внутренней стороны.. там такая металлическа скобы на головке, если не выбьеш то ее можно высверлить...
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
передние или задние? передние штифты нужно выкручивать шестигранником на 7мм..
задние штифты на опеле выбиваются.. можно вдшкой пару раз хорошо брызнуть и на ночь оставить..
в крайнем случае снимаеш полностью суппорт, срезаеш штифты маленькой болгаркой и выбиваеш головку штифта которая сидит с внутренней стороны.. там такая металлическа скобы на головке, если не выбьеш то ее можно высверлить...
СсылкаПожаловаться
Передние,но шестигранник там не подходит, там круглая трубка... Кстати мне тут посоветовали нагреть их паяльником и попробовать выбить пока метал мягкий, думаю так что ли попробовать, про болгарку я тоже думал,но это уже на крайний случай
СсылкаПожаловаться
ееке нне
Передние,но шестигранник там не подходит, там круглая трубка... Кстати мне тут посоветовали нагреть их паяльником и попробовать выбить пока метал мягкий, думаю так что ли попробовать, про болгарку я тоже думал,но это уже на крайний случай
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уксусная эссенция (не уксус), смочи обильно, оставь на ночь. Отъедает всё что можно. Осторожно руки и глаза!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Уксусная эссенция (не уксус), смочи обильно, оставь на ночь. Отъедает всё что можно. Осторожно руки и глаза!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А в магазинах автомобильных она есть?
СсылкаПожаловаться
ееке нне
А в магазинах автомобильных она есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет, и не было. В гастроном.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Уксусная эссенция (не уксус), смочи обильно, оставь на ночь. Отъедает всё что можно. Осторожно руки и глаза!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а я делал так, на пару часов хорошо смоченную тряпку "КОКА-КОЛЛОЙ" ложил, ну или обматывал то место которое надо будет открутить или выбить, результат офигенный... я сам удивился!!! Этот способ мне подсказал друг, который дальнобоит уже 20 лет....
СсылкаПожаловаться
ЗлоЙДобряк@mail.ru
А у тебя дома оладьи не стряпают?
СсылкаПожаловаться
ЗлоЙДобряк@mail.ru
А у тебя дома оладьи не стряпают?
СсылкаПожаловаться
стряпают)но дома только уксус)
СсылкаПожаловаться
ееке нне
стряпают)но дома только уксус)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уксус не советую - запах неприятный , когда будешь стучать - брызги летят - можешь получить ожог ( не дай бог в глаз ), после замочки уксусом работу по выбиванию не откладывай в долгий ящик , а то ещё сильнее прикипит, и после работы (по причине прикипания ) надо тщательно промыть водой , просушить и смазать (несколько раз приходилось пользоваться ) , лучше воспользоваться "унисма" аэрозоль , у неё хорошее проникновение и смазка одновременно - проверено временем - всё ржавое откручивается и выбивается.
СсылкаПожаловаться
ЗлоЙДобряк@mail.ru
Так разведи.Сделай какой угодно процентности.
СсылкаПожаловаться
ЗлоЙДобряк@mail.ru
Так разведи.Сделай какой угодно процентности.
СсылкаПожаловаться
Чё разводить то, и так вода? У него пищевой 8% небось, а надо эссенцию 70%...
СсылкаПожаловаться
ЗлоЙДобряк@mail.ru
Тогда в чём вопрос
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Кстати йод ещё в этом деле помогает, особенно эффективен с алюминиевыми окислами...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Или уксусная эссенция или керосин. Керосин в любом магазине бытовой химии найдете.
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
на кадете я тормоза последний раз года четыре назад менял.. ничего там не выбивалось!
эта "трубка" про которую ты говориш имеет на одной стороне резьбу а на другой стороне ВНУТРЕННИЙ шестигранник на 7мм..
счищай грязь с одной стороны трубки и ты увидиш, возможно о н просто забит грязь. и ты не видиш..
вот народ.. чуть что сразу кувалдой стучать...
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
на кадете я тормоза последний раз года четыре назад менял.. ничего там не выбивалось!
эта "трубка" про которую ты говориш имеет на одной стороне резьбу а на другой стороне ВНУТРЕННИЙ шестигранник на 7мм..
счищай грязь с одной стороны трубки и ты увидиш, возможно о н просто забит грязь. и ты не видиш..
вот народ.. чуть что сразу кувалдой стучать...
СсылкаПожаловаться
нет петр вы ошибаетесь я в книги эксплотации авто прочитал,что штив выбивается 6мм штырем,и на сто процентов говорю,что резьбы там нет
СсылкаПожаловаться
ееке нне
нет петр вы ошибаетесь я в книги эксплотации авто прочитал,что штив выбивается 6мм штырем,и на сто процентов говорю,что резьбы там нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так его сначала открутить надо!
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
на кадете я тормоза последний раз года четыре назад менял.. ничего там не выбивалось!
эта "трубка" про которую ты говориш имеет на одной стороне резьбу а на другой стороне ВНУТРЕННИЙ шестигранник на 7мм..
счищай грязь с одной стороны трубки и ты увидиш, возможно о н просто забит грязь. и ты не видиш..
вот народ.. чуть что сразу кувалдой стучать...
СсылкаПожаловаться
менял давно,наверное с чем то путаешь,подзабыл
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
ща подожди, интригант!
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
короче, у меня был 1.3 - там как я уже сказал вкручивающаяся гильза и на ней плавает скоба с колодками... сами колодки держаться еще алюминиевыми скобами..
для сравнения посмотрел сейчас в каталоге запчастей на кадет 1.8 ГСИ, 1990 года - такая же система как и на 1.3
какой у тебя мотор?
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
короче, у меня был 1.3 - там как я уже сказал вкручивающаяся гильза и на ней плавает скоба с колодками... сами колодки держаться еще алюминиевыми скобами..
для сравнения посмотрел сейчас в каталоге запчастей на кадет 1.8 ГСИ, 1990 года - такая же система как и на 1.3
какой у тебя мотор?
СсылкаПожаловаться
у меня тоже 1.3 13s..Вот вам для наглядности мой товарищ ссылка, объедитесь что я не сошел с ума) http://www.autoprospect.ru/opel/kadett-e... используя выколотку и молоток!!!
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
такая система почти на всех опелях, только на задних колодках..
значит у тебя другая система, у меня два раза кадеты были, и га всех стояли цилиндры с резьбой.. я потом еще эти цилиндрики нулевкой от ржавчины очищал... ну а втвоем случае тогда только кувалда..
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
такая система почти на всех опелях, только на задних колодках..
значит у тебя другая система, у меня два раза кадеты были, и га всех стояли цилиндры с резьбой.. я потом еще эти цилиндрики нулевкой от ржавчины очищал... ну а втвоем случае тогда только кувалда..
СсылкаПожаловаться
повезло тебе)
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
на крайний случай снимай весь суппорт, распиливай эти штифты а остатки просто высверлиш..
даже я бы сказал распилить и выбить их в два приема... сначала из наружнего отверстия а потом с внутреннего..
по идее с внутренней стороны стоит на штифте металлическая скоба которая зажимает штифт.. вот она обычно жестко сидит..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru