Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 апреля
Hyundai Accent 1.6 MT
у моего друга хюндай акцент 2014 пока, что полёт нормально. поменял только масло после 49500 км.
3.2
22 апреля
Renault Logan 1.6 90hp MT
Купил Логана 1.6 престиж в 2007 году. Пробег 217 тыс. на машину не нарадуюсь. раза три собирался продать (клиенты находились сразу) но после сравнения с другими желание продавать сразу пропадало...
4.7
Все отзывы
Правила форума

проблемы с воздушно-тормозной системой ПАЗ

Подача воздуха с компрессора есть, рессивера не заполняются воздухом на холостых оборотах. На больших оборотах давление всего 4 очка, при норме 8. При остановки через 2-3 мин. воздух уходит из системы. Пытался греть рессивера, заливал спирт (думал что конденсат замерз). Компрессор поменял. изменений 0. Может кто сталкивался с такой проблемой, не могу найти причину.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
сергей иванов
Тормозной кран смотри. возможно что он травит. ну или регулятор барахлит. а воздух что не слышно где выходит
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Тормозной кран смотри. возможно что он травит. ну или регулятор барахлит. а воздух что не слышно где выходит
СсылкаПожаловаться
не слышно. тормозной не травит, наоборот на больших оборотах при нажатии тормоза набирается воздух. а что за регулятор? давления?
СсылкаПожаловаться
Виталий
не слышно. тормозной не травит, наоборот на больших оборотах при нажатии тормоза набирается воздух. а что за регулятор? давления?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
разгрузка?
СсылкаПожаловаться
Виталий
разгрузка?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
разгрузка?
СсылкаПожаловаться
Виталий
не слышно. тормозной не травит, наоборот на больших оборотах при нажатии тормоза набирается воздух. а что за регулятор? давления?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот если при нажатых тормозах воздух качает точно его разбирать и смотреть нужно
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Тормозной кран смотри. возможно что он травит. ну или регулятор барахлит. а воздух что не слышно где выходит
СсылкаПожаловаться
ели на ручнике нормально качает то смотри энергачи часто пропускает кольцо штока
СсылкаПожаловаться
Виталий
ВСЕ ТРУБКИ ПРОСМОТРЕЛ, ДОСКОНАЛЬНО!!!!
СсылкаПожаловаться
семён семёнов
Через торм.кран ресиверы не наполнятся ни когда. Смотри отсечку.
СсылкаПожаловаться
Олег Слободчиков
....переделай тормозную систему как на газ 53-надежная....а эта частенько отказывает...раза 2 у меня отказывала чуть не привела к дтп....
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На ручнике качает, с ручника снимаешь-уходит?
СсылкаПожаловаться
женя потапкин
Попробуй посмотреть отсечку как сказали, может быть в этом проблема
СсылкаПожаловаться
У нас проблема с воздушно-тормозной системой на школьном автобусе Паз, стоит нажать на тормоз, автобус встаёт как вкопанный, как и положено, но стоит с педали убрать ногу и трогаться с места, он не едет, как говорится не оттормаживает, по совету заменили, тормозной кран и воздухоосушитель и толку нет. Может у кого нибудь была такая причина, посоветуйте.
СсылкаПожаловаться
У нас проблема с воздушно-тормозной системой на школьном автобусе Паз, стоит нажать на тормоз, автобус встаёт как вкопанный, как и положено, но стоит с педали убрать ногу и трогаться с места, он не едет, как говорится не оттормаживает, по совету заменили, тормозной кран и воздухоосушитель и толку нет. Может у кого нибудь была такая причина, посоветуйте.
СсылкаПожаловаться
Проверти 4х секционный клапан и ускаритель растормаживания а для ночала трещётки и вал привода кулачков у меня клинили они
СсылкаПожаловаться
ООО Спарта
на ручнике
качает с ручника снимаешь 2 контур уходит до 4
СсылкаПожаловаться
Паз воздух на 9сбросывает,кто знает как регулируется? на разгрузке нету регулировочного клапана.
СсылкаПожаловаться
Замира --
поменяли ручник и проблемма устранилась
СсылкаПожаловаться
проверь защиту.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть