Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы

Проблемы с ваз 2115

Машина стала плохо разгоняться и рычит на оборотах сегодня ехал 120 всё предел машину на обгон переключился на скорость ниже еле обогнал не едет и всё
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Вадим Мальцев
Сцепление...
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Сцепление...
СсылкаПожаловаться
Я тоже на сцепление грешу тут на днях по буксовал моленько потом проблемы начались
СсылкаПожаловаться
Руслан Быков
Я тоже на сцепление грешу тут на днях по буксовал моленько потом проблемы начались
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже на сцепление грешу тут на днях по буксовал моленько потом проблемы начались

Если бы написал какие при этом обороты двигателя, то можно подумать и на сцепление.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Диагностику надо делать, однако!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Диагностику надо делать, однако!
СсылкаПожаловаться
Диагностику надо делать, однако!

А начинать надо с карбюратора. Потом можно перейти инжектор.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Диагностику надо делать, однако!

А начинать надо с карбюратора. Потом можно перейти инжектор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый вечер вы меня не первый раз выручаете скорее всего сцепление наверное
СсылкаПожаловаться
Руслан Быков
Добрый вечер вы меня не первый раз выручаете скорее всего сцепление наверное
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добрый вечер вы меня не первый раз выручаете скорее всего сцепление наверное

Добрый вечер. Написали бы год выпуска машины. Тем более вы здесь не вперые. А что бы сделать точный диагноз, то надо знать соответствие скорости и оборотов двигателя. Если обороты подымаются а скорость не возростает, то это точно сцепление. А если не наберает обороты, то проблема в двигателе.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Добрый вечер вы меня не первый раз выручаете скорее всего сцепление наверное

Добрый вечер. Написали бы год выпуска машины. Тем более вы здесь не вперые. А что бы сделать точный диагноз, то надо знать соответствие скорости и оборотов двигателя. Если обороты подымаются а скорость не возростает, то это точно сцепление. А если не наберает обороты, то проблема в двигателе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Год 2004 а обороты 3000 машина арёт но не едет
СсылкаПожаловаться
Руслан Быков
Год 2004 а обороты 3000 машина арёт но не едет
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Год 2004 а обороты 3000 машина арёт но не едет

Что то тут не так. По вашим словам скорость 120 км/час и 3000 оборотов. Это нормальные обороты для этой скорости на 5 передаче. Попробуйте как пишет Алёхин Евгений. А более 3000 обороты подымаются?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Год 2004 а обороты 3000 машина арёт но не едет

Что то тут не так. По вашим словам скорость 120 км/час и 3000 оборотов. Это нормальные обороты для этой скорости на 5 передаче. Попробуйте как пишет Алёхин Евгений. А более 3000 обороты подымаются?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Просто раньше на обгон выходиш скорость с 4 на 3 переключишь машина из под себя рвала а сейчас так получаеться что не рвёт а как ехал так и еду только арёт и всё
СсылкаПожаловаться
Руслан Быков
Просто раньше на обгон выходиш скорость с 4 на 3 переключишь машина из под себя рвала а сейчас так получаеться что не рвёт а как ехал так и еду только арёт и всё
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Просто раньше на обгон выходиш скорость с 4 на 3 переключишь машина из под себя рвала а сейчас так получаеться что не рвёт а как ехал так и еду только арёт и всё

Но когда на газ давишь обороты то подымаются или нет? Вот это главное условие для диагноза сцепления. Может у вас просто давление топлива мало из-за грязного фильтра.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Просто раньше на обгон выходиш скорость с 4 на 3 переключишь машина из под себя рвала а сейчас так получаеться что не рвёт а как ехал так и еду только арёт и всё

Но когда на газ давишь обороты то подымаются или нет? Вот это главное условие для диагноза сцепления. Может у вас просто давление топлива мало из-за грязного фильтра.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Просто раньше на обгон выходиш скорость с 4 на 3 переключишь машина из под себя рвала а сейчас так получаеться что не рвёт а как ехал так и еду только арёт и всёНо когда на газ давишь обороты то подымаются или нет? Вот это главное условие для диагноза сцепления. Может у вас просто давление топлива мало из-за грязного фильтра.

+1, вообще не понятно что вы подразумеваете орёт и не рвёт. Для ясности обьясните если вы со старта стремительно ускоряетесь на 1й,2,3й передачах (4 и 5 не берём) есть ли явление что обороты по тахометру растут, а скорость увеличивается не пропорционально? Или просто машина напрягается, туго разгоняется, но показания тахометра соответствуют скорости движения?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Диагностику надо делать, однако!

А начинать надо с карбюратора. Потом можно перейти инжектор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Диагностику надо делать, однако!А начинать надо с карбюратора. Потом можно перейти инжектор.

Впервые слышу что 15е были карбюраторные.
СсылкаПожаловаться
Евгений Алёхин
Диагностику надо делать, однако!А начинать надо с карбюратора. Потом можно перейти инжектор.

Впервые слышу что 15е были карбюраторные.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
были это точно....
СсылкаПожаловаться
Евгений Алёхин
Диагностику двигла надо сделать. А чё на сцепление грешить, включи 2ю передачу и газ в пол, если обороты на тахометре растут, а скорость не пропорциональна им то дело внём, если нет проблема в другом.
СсылкаПожаловаться
Евгений Алёхин
Диагностику двигла надо сделать. А чё на сцепление грешить, включи 2ю передачу и газ в пол, если обороты на тахометре растут, а скорость не пропорциональна им то дело внём, если нет проблема в другом.
СсылкаПожаловаться
А но так и есть
СсылкаПожаловаться
Евгений Алёхин
Значит дело в нём. Ремонт.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Только замена вам поможет .
СсылкаПожаловаться
Казбек
В свое время этот вопрос был по ПДД при сдачи экзаменов в ГАИ.Признаки когда сцепление ведет или пробуксовывает.
СсылкаПожаловаться
Казбек
В свое время этот вопрос был по ПДД при сдачи экзаменов в ГАИ.Признаки когда сцепление ведет или пробуксовывает.
СсылкаПожаловаться
У тебя стаж большой вождения
СсылкаПожаловаться
Руслан Быков
У тебя стаж большой вождения
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С 1973 года,учился в конце 72 .Просто ком. полка ,летчик которого я катал в армии ,на этом в 75 году ошибку сделал при сдачи ПДД.Я ему объяснял после,смешно как мне казалось.
СсылкаПожаловаться
Руслан Быков
У тебя стаж большой вождения
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Руслан ,я тебе не в обиду написал.Просто вспомнил.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
сцепление проверить можно попроще, заводим включаем первую передачу и перегазовкой нажимаем на газ и плавно отпускаем сцепление, если колеса не буксуют, значить ведет сцепление
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
сцепление проверить можно попроще, заводим включаем первую передачу и перегазовкой нажимаем на газ и плавно отпускаем сцепление, если колеса не буксуют, значить ведет сцепление
СсылкаПожаловаться
сцепление проверить можно попроще, заводим включаем первую передачу и перегазовкой нажимаем на газ и плавно отпускаем сцепление, если колеса не буксуют, значить ведет сцепление

Вы считаете что попроще(для себя и для авто)рвать машину на первой и трогаться с буксами, чем на 2й просто прижать газку. Ну для кого как.
СсылкаПожаловаться
Евгений Алёхин
сцепление проверить можно попроще, заводим включаем первую передачу и перегазовкой нажимаем на газ и плавно отпускаем сцепление, если колеса не буксуют, значить ведет сцепление

Вы считаете что попроще(для себя и для авто)рвать машину на первой и трогаться с буксами, чем на 2й просто прижать газку. Ну для кого как.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рвать не рвать, но проверить можно)))
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
чтобы грамотно проверить сцепление заведите двигатель включите первую передачу нажмите на тормоз и медленно отпускайте сцепление если двигатель заглохнет то нормально ну а если нет меняйте диск сцепления
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
да еще проверьте сальник возможно утечка масла с коробки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru