Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблемы с ваз 21144

Всем доброго дня! Во время езды прогретая машина на оборотах до 2200 начала дёргаться,при увеличении оборотов рывки пропадали. Наследующий день машину при заводе сильно затрясло и заглохла. Посморел свечи, у 1и4 изоляторы в копоти,3и4 чистые. Подскажите что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Людмила Черкасова
Замени проводку от свечей.Искра не доходит до свечей или уходит на массу.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Свечи провода высокого напряжения
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
и еще раз какие чистые какие в копоти
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
и еще раз какие чистые какие в копоти
СсылкаПожаловаться
2-3 были чистые
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Если 1и4 а 2и3 то модуль зажигания там две катушки и работают с этими парами цилиндров Одна вышла из строя
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Возможно что Владимир прав
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
наверняка модуль хандрит
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Если после замены модуля (а лучше проверить заведомо исправным) неисправность сохранится, то вылетели ключи в контролере.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Вот это вряд ли. Оччень редкая неисправность. Контроллер довольно надежная штука. Похоже на модуль.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Вот это вряд ли. Оччень редкая неисправность. Контроллер довольно надежная штука. Похоже на модуль.
СсылкаПожаловаться
Раз в месяц точно попадается такая ситуёвина.
СсылкаПожаловаться
думаю что это модуль!попробуйте искру проверить!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru