Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Проблемы с ваз 2109!Помогите!

Подскажите,голову уже сломал,автомобиль на холостых работает нормально,когда еду не больше 2000-2500 оборотов тоже норм,но стоит только начать более резво ездить она глохнет,появляются провалы,дергается жестко,потом бывает незаводится!карбюратор помыл,купил рем.комплект,все поменял!что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николай Поляков
Бензонасос, или фильтр тонкой очистки топлива забит.
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
карб или инжектор?
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
сразу менять з/ч в карбюраторе не разобравшись и не выяснив истиной причины. не есть хорошо. причин может быть несколько, от топливного насоса и других элементов топливной системы, до неисправностей в электрике .
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
сразу менять з/ч в карбюраторе не разобравшись и не выяснив истиной причины. не есть хорошо. причин может быть несколько, от топливного насоса и других элементов топливной системы, до неисправностей в электрике .
СсылкаПожаловаться
сразу менять з/ч в карбюраторе не разобравшись и не выяснив истиной причины. не есть хорошо. причин может быть несколько, от топливного насоса и других элементов топливной системы, до неисправностей в электрике .

а какие, интересно, в электрике могут быть причины, сидящие в засаде до оборотов 2000...2500, а потом выскакивающие?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
либо свечи старые, либо смесь бедная.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
либо свечи старые, либо смесь бедная.
СсылкаПожаловаться
примерно с теми же симптомами однажды заехал к карбюраторщику, его диагноз"Пациент скорее жив чем мертв" как выяснилось позже причина таилась под крышкой трамблера
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
примерно с теми же симптомами однажды заехал к карбюраторщику, его диагноз"Пациент скорее жив чем мертв" как выяснилось позже причина таилась под крышкой трамблера
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правда присутствовали хлопки в трубу на холостых
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
выстави правильно уровень топлива заверни до упора ключем на 13 клапан ХХ.и если снимал карб с коллектора то там есть пластина с буртиками их надо отогнуть в сторону салона и постпвив карб на шпильки покачать его из стороны в сторону карб должен стоять мерво и не иметь колебаний.ну и соответственно заменить прокладки одна квадратная внизу другая с двумя отверствиями под карб
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
выстави правильно уровень топлива заверни до упора ключем на 13 клапан ХХ.и если снимал карб с коллектора то там есть пластина с буртиками их надо отогнуть в сторону салона и постпвив карб на шпильки покачать его из стороны в сторону карб должен стоять мерво и не иметь колебаний.ну и соответственно заменить прокладки одна квадратная внизу другая с двумя отверствиями под карб
СсылкаПожаловаться
выстави правильно уровень топлива заверни до упора ключем на 13 клапан ХХ.

Только не надо тянуть "до одури", посадочное деформируется место под жиклер ХХ - капут, менять карб.
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
ну карб менять не надо а только верхнюю часть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru