Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с ваз 2109!Помогите!

Подскажите,голову уже сломал,автомобиль на холостых работает нормально,когда еду не больше 2000-2500 оборотов тоже норм,но стоит только начать более резво ездить она глохнет,появляются провалы,дергается жестко,потом бывает незаводится!карбюратор помыл,купил рем.комплект,все поменял!что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николай Поляков
Бензонасос, или фильтр тонкой очистки топлива забит.
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
карб или инжектор?
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
сразу менять з/ч в карбюраторе не разобравшись и не выяснив истиной причины. не есть хорошо. причин может быть несколько, от топливного насоса и других элементов топливной системы, до неисправностей в электрике .
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
сразу менять з/ч в карбюраторе не разобравшись и не выяснив истиной причины. не есть хорошо. причин может быть несколько, от топливного насоса и других элементов топливной системы, до неисправностей в электрике .
СсылкаПожаловаться
сразу менять з/ч в карбюраторе не разобравшись и не выяснив истиной причины. не есть хорошо. причин может быть несколько, от топливного насоса и других элементов топливной системы, до неисправностей в электрике .

а какие, интересно, в электрике могут быть причины, сидящие в засаде до оборотов 2000...2500, а потом выскакивающие?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
либо свечи старые, либо смесь бедная.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
либо свечи старые, либо смесь бедная.
СсылкаПожаловаться
примерно с теми же симптомами однажды заехал к карбюраторщику, его диагноз"Пациент скорее жив чем мертв" как выяснилось позже причина таилась под крышкой трамблера
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
примерно с теми же симптомами однажды заехал к карбюраторщику, его диагноз"Пациент скорее жив чем мертв" как выяснилось позже причина таилась под крышкой трамблера
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правда присутствовали хлопки в трубу на холостых
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
выстави правильно уровень топлива заверни до упора ключем на 13 клапан ХХ.и если снимал карб с коллектора то там есть пластина с буртиками их надо отогнуть в сторону салона и постпвив карб на шпильки покачать его из стороны в сторону карб должен стоять мерво и не иметь колебаний.ну и соответственно заменить прокладки одна квадратная внизу другая с двумя отверствиями под карб
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
выстави правильно уровень топлива заверни до упора ключем на 13 клапан ХХ.и если снимал карб с коллектора то там есть пластина с буртиками их надо отогнуть в сторону салона и постпвив карб на шпильки покачать его из стороны в сторону карб должен стоять мерво и не иметь колебаний.ну и соответственно заменить прокладки одна квадратная внизу другая с двумя отверствиями под карб
СсылкаПожаловаться
выстави правильно уровень топлива заверни до упора ключем на 13 клапан ХХ.

Только не надо тянуть "до одури", посадочное деформируется место под жиклер ХХ - капут, менять карб.
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
ну карб менять не надо а только верхнюю часть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru