11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблемы с ваз 2109!Помогите!

Подскажите,голову уже сломал,автомобиль на холостых работает нормально,когда еду не больше 2000-2500 оборотов тоже норм,но стоит только начать более резво ездить она глохнет,появляются провалы,дергается жестко,потом бывает незаводится!карбюратор помыл,купил рем.комплект,все поменял!что может быть?
!!!Sonic!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николай Поляков
Бензонасос, или фильтр тонкой очистки топлива забит.
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
карб или инжектор?
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
сразу менять з/ч в карбюраторе не разобравшись и не выяснив истиной причины. не есть хорошо. причин может быть несколько, от топливного насоса и других элементов топливной системы, до неисправностей в электрике .
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Александр Таскаев
Александр Таскаев
сразу менять з/ч в карбюраторе не разобравшись и не выяснив истиной причины. не есть хорошо. причин может быть несколько, от топливного насоса и других элементов топливной системы, до неисправностей в электрике .
СсылкаПожаловаться
сразу менять з/ч в карбюраторе не разобравшись и не выяснив истиной причины. не есть хорошо. причин может быть несколько, от топливного насоса и других элементов топливной системы, до неисправностей в электрике .

а какие, интересно, в электрике могут быть причины, сидящие в засаде до оборотов 2000...2500, а потом выскакивающие?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
либо свечи старые, либо смесь бедная.
СсылкаПожаловаться
Александр ТаскаевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
либо свечи старые, либо смесь бедная.
СсылкаПожаловаться
примерно с теми же симптомами однажды заехал к карбюраторщику, его диагноз"Пациент скорее жив чем мертв" как выяснилось позже причина таилась под крышкой трамблера
СсылкаПожаловаться
Александр ТаскаевВ ответ на Александр Таскаев
Александр Таскаев
примерно с теми же симптомами однажды заехал к карбюраторщику, его диагноз"Пациент скорее жив чем мертв" как выяснилось позже причина таилась под крышкой трамблера
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правда присутствовали хлопки в трубу на холостых
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
выстави правильно уровень топлива заверни до упора ключем на 13 клапан ХХ.и если снимал карб с коллектора то там есть пластина с буртиками их надо отогнуть в сторону салона и постпвив карб на шпильки покачать его из стороны в сторону карб должен стоять мерво и не иметь колебаний.ну и соответственно заменить прокладки одна квадратная внизу другая с двумя отверствиями под карб
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Галина Шедловская
Галина Шедловская
выстави правильно уровень топлива заверни до упора ключем на 13 клапан ХХ.и если снимал карб с коллектора то там есть пластина с буртиками их надо отогнуть в сторону салона и постпвив карб на шпильки покачать его из стороны в сторону карб должен стоять мерво и не иметь колебаний.ну и соответственно заменить прокладки одна квадратная внизу другая с двумя отверствиями под карб
СсылкаПожаловаться
выстави правильно уровень топлива заверни до упора ключем на 13 клапан ХХ.

Только не надо тянуть "до одури", посадочное деформируется место под жиклер ХХ - капут, менять карб.
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
ну карб менять не надо а только верхнюю часть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария