Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Машина норм. за эти деньги. Выбирал осознано, так как не хотелось примерять шляпу нынешнего автопрома, в виде DSG, TSI, TURBO 1.2, и прочего попадалова. Кто говорит, что лучше добавить пару, тройку...
4.5
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp MT
Машинка показала себя за 3 года хорошо, но один раз просто взяла и не завелась. На веревке утащил в сервис, исправили за пять минут, в чем дело, отказались говорить на прочь (очень странно). Как...
3.5
Все отзывы
Правила форума

проблемы с ВАЗ 2109

У меня ВАЗ 2109 (2001 г.в. карбюраторный). недавно совсем, столкнулся с такой проблемой: ехал, и в какойто момент машина начала дергаться, жму на газ - не реагирует, остановился, потом поехал снова - нормально, только начал разгоняться опять тоже самое.. и так до самого гаража. иногда проявлялсь как разгонялся побыстрей, иногда прям еле ехал и тоже самое

Подскажите пожалуйста - это из-за бензина (вода, грязь) или еще какие-то причины могут быть? насколько знаю от предыдущего хозяина такое переодически бывало..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
ДЖИН
бензонасос
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
бензонасос
СсылкаПожаловаться
больше ничего не может? корбюратор там?
СсылкаПожаловаться
Михач
больше ничего не может? корбюратор там?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня такое было когда забился топливный фильтр,
СсылкаПожаловаться
Knopka
Когда такое случается
1. начинаю с топливного фильтра - меняю, проверяю результат.
2. проверяю (разбираю, продуваю карбюратор), проверяю результат.
3. ну и бензонасос( меняю на запасной), проверяю результат.
В последнем случае оказалось- начался износ зубьев ремня ГРМ (не знаю правильно ли выразилась, но я это называю так), пришлось на дороге менять.
Основная причина- плохой бензин! (это опять же моё личное мнение)
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Это топливный фильтр у вас забился. Для интереса снимите его и попробуйте дунуть - ну как, проходит хоть чуть чуть воздуха?
СсылкаПожаловаться
Антоха
купи новый корбюратор=))и все!!
СсылкаПожаловаться
ЖАН
Надо смотреть всю систему. Лутче день потерять, потом за 5 минут долететь.
СсылкаПожаловаться
Карбюратор посмотри, может иголка залегла и всё.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Нехватка объема топлива. Причину ищи сам: насос, фильтр, мятая трубка (обычное место при выходе из под днища в моторный отсек)
СсылкаПожаловаться
карб забит 100%
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Сначала проверка. При разгоне надо проехать на "пол педали" газа и попробовать "в пол". Если машина при педали в "пол", т.е. при полном газе, едет нормально и не глохнет, то значит засорился топливный жиклер первичной камеры карбюратора. Если и при полном газе мотор не работает, то значит нехватает бензина. А это или фильтры или насос, и еще иногда клапан в карбюраторе. Лучший способ проверки - замена на исправный.
СсылкаПожаловаться
А еще бывает - умирает коммутатор (завелся-проехал ...км-заглох-не заводится-постоял-завелся-проехал...и т.д., и так несколько дней, с каждым разом поездка все короче, может работать только на холостых или на максимальных), лечится проблема покупкой нового коммутатора.
СсылкаПожаловаться
Зоя Мерзлякова
у меня такая же ситуация ! такое ощущение что воздухом захлебывается:(
СсылкаПожаловаться
проблема в том что пошол дым из под капота а дым шол в районе СТАРТЕРА .СЦЕПЛЕНИЯ .выжемное реле нагрелось .и перестало заводиться праводка нагрелась .до этого было тоже самое .купил новый стартер поменял .вроде заработал без проблем пол дня поездил и опять задымился
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.