24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблемы с ВАЗ 2107

Товарищи водители, помогайте неопытному. Езжу на ВАЗовской семерке, двигатель 2103 (карбюраторная), столкнулся со следующей проблемой - на холодную не запускается двигатель. Имею привычку скидывать массу на ночь, и утро перед запуском двигателя подкачать топливо бензонасосом вручную. Но двигатель запускается просто отвратительно (да и если вообще запускается!) - можете подсказать, в чем проблема?
No Speed Limit
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
ДЖИН
в карбюраторе
проверьте трамблёр - контакты, зазор, подшипник.
свечи давно менялись?
СсылкаПожаловаться
No Speed Limit В ответ на ДЖИН
ДЖИН
в карбюраторе
проверьте трамблёр - контакты, зазор, подшипник.
свечи давно менялись?
СсылкаПожаловаться
Свечи менял недели 2 назад - ставил трехконтактные, Volvo. Тогда же перебрал трамблер
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на No Speed Limit
No Speed Limit
Свечи менял недели 2 назад - ставил трехконтактные, Volvo. Тогда же перебрал трамблер
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а дефект когда появился?
СсылкаПожаловаться
No Speed Limit В ответ на ДЖИН
ДЖИН
а дефект когда появился?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Постоянно такие проблемы, с тех пор как забрал машину от прошлого хозяина
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на No Speed Limit
No Speed Limit
Постоянно такие проблемы, с тех пор как забрал машину от прошлого хозяина
СсылкаПожаловаться
История переписки4
карбюратор перебирался?
СсылкаПожаловаться
No Speed Limit В ответ на ДЖИН
ДЖИН
в карбюраторе
проверьте трамблёр - контакты, зазор, подшипник.
свечи давно менялись?
СсылкаПожаловаться
До этого стояли свечи Brisk - но они сдохли после 2,5 месяцев эксплуатации авто.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТарасовВ ответ на No Speed Limit
No Speed Limit
До этого стояли свечи Brisk - но они сдохли после 2,5 месяцев эксплуатации авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуйте поменять высоковольтные провода. Может и в них быть проблема.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ВАЗы тем и интересны были водителям, что как раз-таки с запуском двигателя у них, в отличие от Москвичей и прочего автопарка тех лет, проблем не было. И ключевую роль в этом играл карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Игорь
при запуске холодного двигателя подсос до конца выдергиваете ???перед запуском двигла на холодную раз пять надо нажать на педаль ,выдернуть подсос и можно заводить !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
скидывание массы на ночь ни как не влияет на запуск авто !!!
СсылкаПожаловаться
Ртов НиколайВ ответ на Игорь
Игорь
скидывание массы на ночь ни как не влияет на запуск авто !!!
СсылкаПожаловаться
возможно у него идет разрядка аккумулятора в заглушенном состоянии, поэтому он и сбрасывает массу.
СсылкаПожаловаться
Michael
Сейчас лето - на холодную это как? Может просто педалью газа, если с подсосом проблема запустить. Пару раз перед поворотом ключа нажать на педаль и попробовать. Запустилась - сразу подсос и то не полностью вытягивать - ловить момент ))). Что еще. Первое что проверить - зазор в трамблере, если он механический и не болтается ли там подшипник, а то зазор гуляет и вряд ли это здорово. Свечи? Что с ними? Забрасывает - знать уже движок не идеален. Черные - богатая смесь, регулировать карбюратор. Ну и карбюратор - основа жизни. Уровень, состояние иглы. Если все в Жигулях нормально - она без проблем заводится. Да еще на карбюраторе пусковое устройство http://samiavto.ru/wp-content/uploads/20... вот его смотреть, а то зимой будут еще проблемы, если оно не работате. Бывает масло в нем, мембрана или порвалась или высохла или не плотно сидит, потеряно уплотнительное кольцо... в общем лучше на СТО, где еще помнят карбюраторы.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
Сейчас лето - на холодную это как? Может просто педалью газа, если с подсосом проблема запустить. Пару раз перед поворотом ключа нажать на педаль и попробовать. Запустилась - сразу подсос и то не полностью вытягивать - ловить момент ))). Что еще. Первое что проверить - зазор в трамблере, если он механический и не болтается ли там подшипник, а то зазор гуляет и вряд ли это здорово. Свечи? Что с ними? Забрасывает - знать уже движок не идеален. Черные - богатая смесь, регулировать карбюратор. Ну и карбюратор - основа жизни. Уровень, состояние иглы. Если все в Жигулях нормально - она без проблем заводится. Да еще на карбюраторе пусковое устройство http://samiavto.ru/wp-content/uploads/20... вот его смотреть, а то зимой будут еще проблемы, если оно не работате. Бывает масло в нем, мембрана или порвалась или высохла или не плотно сидит, потеряно уплотнительное кольцо... в общем лучше на СТО, где еще помнят карбюраторы.
СсылкаПожаловаться
да по поводу скидывания массы - на карбюраторных я вообще на ночь так и делал, там нет мозгов и скидывться нечему, а делал только для того, чтоб старый аккумулятор за ночь не разряжался. Это никак не влияет на пуск утром. Хотя если аккумулятор старый, то он может влиять на пуск, при работе стартера вдруг резко падает напряжение и энергии искры свечи не достаточно для воспламенения. Это может быть такое. Свечи без разницы какие лишь бы каклильное число соответствовало и они были рабочими, хоть трех электродные, хоть наши российские. Провода крышка что б не светились в темноте (пробивают)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Привод воздушной заслонки надо помыть. Не создается при запуске пусковой угол ею-необходимый для запуска движка. Проверка -при снятом воздушном фильтре и включенном подсосе-воздушная заслонка должна колебаться от вакуума возгникающем при всасывании. Пальцем её нажми-колебается легко и возвращается назад-нормально,если ходит тугу и не возвращается в исходное состояние-мой привод воздушной заслонки.
СсылкаПожаловаться
Григорий
Обычно,если в машине что-либо неисправно,то это отражается и в работе "горячего" двигателя. Если только на "холодную" то нужно проверить несколько версий:
1. В карбюратор лучше лишний раз не лазить и ничего там не накручивать, а если лезть то проверить держит ли игла уровень? Это может быть причиной.
2. Разобрать бензонасос и посмотреть состояние мембраны. Иногда бензонасосы могут нестабильно работать на холодную (очень редко).
3. Проверить все соединения шлангов подачи топлива (могут подсасывать воздух, двигатель может работать нестабильно вплоть до отказа).
4. Если Вы массу скидываете, то скорее всего и накидываете без полной протяжки, а это может быть основанием для нестабильной массы на двигателе, что сильно влияет на работу системы зажигания. Кроме того возможно уже подгорели все возможные контакты, участвующие в работе двигателя.
5. Катушка тоже имеет свойство давать отказ в различных температурных режимах.Проверить можно на стенде.
6. Если дело в электрике, то 90% случаев неисправностей обычно бывает в трамблёре.Правильно работает-ли трамблёр можно удостовериться самому при движении, но это отдельная песня.
Вот коротко что знаю.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Завтра с утра,вытяни подсос на три четверти,нажми 3 раза на педаль газа и заводи.(НА ТРИ ЧЕТВЕРТИ_НЕ ЗАБУДЬ)
СсылкаПожаловаться
Ртов Николай
Не надо качать вручную бензонасос, вытягиваете рычаг подсоса на три четверти - в теплое время, полностью - в мороз, 2-3 нажатия на педаль газа и заводите, педаль при этом отпущена. Если машина завелась, то все с ней в порядке, просто при подкачке вручную вы переливаете, массу сбрасывать на ночь нужно только в силный мороз, или когда авто будет стоять несколько дней. Если у вас сажает аккумулятор, при выключенном зажигании, надо проверять все потребители.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Посмотри выхлопную трубу. Цвет внутри трубы должен быть серым. Ни в коем случае не чёрным. Если нагар чёрный, то карб даёт богатую смесь. Работать будет. но заводится хуже.Свечи тоже покажут состояние карба. На них нагар должен быть свело-красный . При правильной регулировке топливной системы и зажигания марка свечи значения не имеет . Сам ездил на разных свечах ( сейчас воткнул иридиевые халявные). Никакой разницы не почувствовал.
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Советов много,но к мастеру ехать необходимо!
СсылкаПожаловаться
Данияр Галиуллин
народ!!! помогите пожалуйста!!! в моей семёрке при выкл. зажигании горит левая передняя фара и правый задний фонарь!!!
как устр проблему ,кто сталкивался????в салоне пахнет палёной проводкой но при осмотре не выявил ни каких нарушений
!!! помогите пожалуйста!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария