24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблемы с ваз 2105

привет все подскажите у меня машина ваз 2105 инжектор когда бак целый машина разгоняется хорошо когда ближе к отметке 0 машина начинает тупить????
тигра
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Вадим Мальцев
Дырку в баке завари....
СсылкаПожаловаться
Сергей БакинВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Дырку в баке завари....
СсылкаПожаловаться
Дырку в баке завари....
Скорее проковыряй!
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Не лучше просверлить дырку то но в крышке...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Промой бак и приемную сетку б/насоса. Проверь давление топлива.
СсылкаПожаловаться
виталий столяров
и посмотри есть ли на бензонасосе специальный стакан.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на виталий столяров
виталий столяров
и посмотри есть ли на бензонасосе специальный стакан.
СсылкаПожаловаться
Сроду там стакана не было. Некоторые сами колхозят.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Алекс
Алекс
Сроду там стакана не было. Некоторые сами колхозят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стакан должен лежать в бардачке! )))))
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
стакан должен лежать в бардачке! )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И фляга в багажнике)
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Алекс
Алекс
И фляга в багажнике)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Фляга с коньячком должна лежать за пазухой - поближе к сердцу....
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Фляга с коньячком должна лежать за пазухой - поближе к сердцу....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хорошая фляга там не поместится...
СсылкаПожаловаться
виталий столяров
ну значит надо сделать двигатель уже на колебания уровня топлива в баке уже не так чувствителен будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бакин
Вентиляция бака! Когда перестаёт тянуть попробуйте открыть крышку бака, если слышен звук засасываемого воздуха(разряжение в баке) и тяга восстанавливается -точно она. Если нет Адсорбера (черная банка под капотом непонятного назначения) то крышка бензобака.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Осмотрите бак со стороны багажника, а именно - трубку, идущую с бака в сторону задней панели в багажнике. Возможно, что она где-то пережата и доступ воздуха в бак ограничен.
СсылкаПожаловаться
196413
топливный фильтр давно менял?
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
В инжекторной пятерке топливный трубопровод закольцован, поэтому дренажного отверстия в крышке бака нет. она закрывается герметично. В трубопроводе, идущем от двигателя в бак есть обратный клапан из пластика. Он стоит где-то на перегородке со стороны багажника , возможно он неисправный.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Александр Левин
Александр Левин
В инжекторной пятерке топливный трубопровод закольцован, поэтому дренажного отверстия в крышке бака нет. она закрывается герметично. В трубопроводе, идущем от двигателя в бак есть обратный клапан из пластика. Он стоит где-то на перегородке со стороны багажника , возможно он неисправный.
СсылкаПожаловаться
Это магистраль и клапан адсорбера. Вот этот клапан и надо проверить. Но - он двухходовой, и пропускает в обе стороны, причём открытие по направлению "бак-адсорбер" должно продуваться тяжелее, чем "адсорбер-бак". Слив идёт по другой трубке.
СсылкаПожаловаться
Александр ЛевинВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Это магистраль и клапан адсорбера. Вот этот клапан и надо проверить. Но - он двухходовой, и пропускает в обе стороны, причём открытие по направлению "бак-адсорбер" должно продуваться тяжелее, чем "адсорбер-бак". Слив идёт по другой трубке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И вообще на инжекторном двигателе нельзя оставлять топливо на нуле, можно сжечь топливный насос. На пятерке насос по - моему привязан к датчику уровня топлива. У меня на семерке в свое время при малом уровне топлива насос начинал стучать о бак. Желательно , чтобы бак был всегда с топливом.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Александр Левин
Александр Левин
И вообще на инжекторном двигателе нельзя оставлять топливо на нуле, можно сжечь топливный насос. На пятерке насос по - моему привязан к датчику уровня топлива. У меня на семерке в свое время при малом уровне топлива насос начинал стучать о бак. Желательно , чтобы бак был всегда с топливом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И вообще на инжекторном двигателе нельзя оставлять топливо на нуле, можно сжечь топливный насос. На пятерке насос по - моему привязан к датчику уровня топлива.

Нет - хотя это и единый блок, но мотор и заборный патрубок закреплены на "станине", а колеблется лишь поплавок датчика, который тоже установлен на этой "станине".
СсылкаПожаловаться
тигра
спасибо всем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария