Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблемы с ваз 2105

привет все подскажите у меня машина ваз 2105 инжектор когда бак целый машина разгоняется хорошо когда ближе к отметке 0 машина начинает тупить????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Вадим Мальцев
Дырку в баке завари....
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Дырку в баке завари....
СсылкаПожаловаться
Дырку в баке завари....
Скорее проковыряй!
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Не лучше просверлить дырку то но в крышке...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Промой бак и приемную сетку б/насоса. Проверь давление топлива.
СсылкаПожаловаться
и посмотри есть ли на бензонасосе специальный стакан.
СсылкаПожаловаться
и посмотри есть ли на бензонасосе специальный стакан.
СсылкаПожаловаться
Сроду там стакана не было. Некоторые сами колхозят.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Сроду там стакана не было. Некоторые сами колхозят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стакан должен лежать в бардачке! )))))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
стакан должен лежать в бардачке! )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И фляга в багажнике)
СсылкаПожаловаться
Алекс
И фляга в багажнике)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Фляга с коньячком должна лежать за пазухой - поближе к сердцу....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Фляга с коньячком должна лежать за пазухой - поближе к сердцу....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хорошая фляга там не поместится...
СсылкаПожаловаться
ну значит надо сделать двигатель уже на колебания уровня топлива в баке уже не так чувствителен будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бакин
Вентиляция бака! Когда перестаёт тянуть попробуйте открыть крышку бака, если слышен звук засасываемого воздуха(разряжение в баке) и тяга восстанавливается -точно она. Если нет Адсорбера (черная банка под капотом непонятного назначения) то крышка бензобака.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Осмотрите бак со стороны багажника, а именно - трубку, идущую с бака в сторону задней панели в багажнике. Возможно, что она где-то пережата и доступ воздуха в бак ограничен.
СсылкаПожаловаться
196413
топливный фильтр давно менял?
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
В инжекторной пятерке топливный трубопровод закольцован, поэтому дренажного отверстия в крышке бака нет. она закрывается герметично. В трубопроводе, идущем от двигателя в бак есть обратный клапан из пластика. Он стоит где-то на перегородке со стороны багажника , возможно он неисправный.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
В инжекторной пятерке топливный трубопровод закольцован, поэтому дренажного отверстия в крышке бака нет. она закрывается герметично. В трубопроводе, идущем от двигателя в бак есть обратный клапан из пластика. Он стоит где-то на перегородке со стороны багажника , возможно он неисправный.
СсылкаПожаловаться
Это магистраль и клапан адсорбера. Вот этот клапан и надо проверить. Но - он двухходовой, и пропускает в обе стороны, причём открытие по направлению "бак-адсорбер" должно продуваться тяжелее, чем "адсорбер-бак". Слив идёт по другой трубке.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Это магистраль и клапан адсорбера. Вот этот клапан и надо проверить. Но - он двухходовой, и пропускает в обе стороны, причём открытие по направлению "бак-адсорбер" должно продуваться тяжелее, чем "адсорбер-бак". Слив идёт по другой трубке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И вообще на инжекторном двигателе нельзя оставлять топливо на нуле, можно сжечь топливный насос. На пятерке насос по - моему привязан к датчику уровня топлива. У меня на семерке в свое время при малом уровне топлива насос начинал стучать о бак. Желательно , чтобы бак был всегда с топливом.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
И вообще на инжекторном двигателе нельзя оставлять топливо на нуле, можно сжечь топливный насос. На пятерке насос по - моему привязан к датчику уровня топлива. У меня на семерке в свое время при малом уровне топлива насос начинал стучать о бак. Желательно , чтобы бак был всегда с топливом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И вообще на инжекторном двигателе нельзя оставлять топливо на нуле, можно сжечь топливный насос. На пятерке насос по - моему привязан к датчику уровня топлива.

Нет - хотя это и единый блок, но мотор и заборный патрубок закреплены на "станине", а колеблется лишь поплавок датчика, который тоже установлен на этой "станине".
СсылкаПожаловаться
тигра
спасибо всем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru