Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вентиляция бака! Когда перестаёт тянуть попробуйте открыть крышку бака, если слышен звук засасываемого воздуха(разряжение в баке) и тяга восстанавливается -точно она. Если нет Адсорбера (черная банка под капотом непонятного назначения) то крышка бензобака.
Осмотрите бак со стороны багажника, а именно - трубку, идущую с бака в сторону задней панели в багажнике. Возможно, что она где-то пережата и доступ воздуха в бак ограничен.
В инжекторной пятерке топливный трубопровод закольцован, поэтому дренажного отверстия в крышке бака нет. она закрывается герметично. В трубопроводе, идущем от двигателя в бак есть обратный клапан из пластика. Он стоит где-то на перегородке со стороны багажника , возможно он неисправный.
В инжекторной пятерке топливный трубопровод закольцован, поэтому дренажного отверстия в крышке бака нет. она закрывается герметично. В трубопроводе, идущем от двигателя в бак есть обратный клапан из пластика. Он стоит где-то на перегородке со стороны багажника , возможно он неисправный.
Это магистраль и клапан адсорбера. Вот этот клапан и надо проверить. Но - он двухходовой, и пропускает в обе стороны, причём открытие по направлению "бак-адсорбер" должно продуваться тяжелее, чем "адсорбер-бак". Слив идёт по другой трубке.
Это магистраль и клапан адсорбера. Вот этот клапан и надо проверить. Но - он двухходовой, и пропускает в обе стороны, причём открытие по направлению "бак-адсорбер" должно продуваться тяжелее, чем "адсорбер-бак". Слив идёт по другой трубке.
И вообще на инжекторном двигателе нельзя оставлять топливо на нуле, можно сжечь топливный насос. На пятерке насос по - моему привязан к датчику уровня топлива. У меня на семерке в свое время при малом уровне топлива насос начинал стучать о бак. Желательно , чтобы бак был всегда с топливом.
И вообще на инжекторном двигателе нельзя оставлять топливо на нуле, можно сжечь топливный насос. На пятерке насос по - моему привязан к датчику уровня топлива. У меня на семерке в свое время при малом уровне топлива насос начинал стучать о бак. Желательно , чтобы бак был всегда с топливом.
И вообще на инжекторном двигателе нельзя оставлять топливо на нуле, можно сжечь топливный насос. На пятерке насос по - моему привязан к датчику уровня топлива.
Нет - хотя это и единый блок, но мотор и заборный патрубок закреплены на "станине", а колеблется лишь поплавок датчика, который тоже установлен на этой "станине".
Скорее проковыряй!
Нет - хотя это и единый блок, но мотор и заборный патрубок закреплены на "станине", а колеблется лишь поплавок датчика, который тоже установлен на этой "станине".