Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
14 декабря
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Проехал в 2014 из Воронежа в Анапу и в Нерюнгри, в 2017 из Нерюнгри на Алтай, Урал, Воронеж, Геленджик и обратно в Нерюнгри 22000 км меял два раза масло и фильтр воздушный
4.5
Все отзывы
Правила форума

Проблемы с вакуумом

Добрый день! Заглохла в движении у меня Мазда Демио, как бы обнаружили возможную проблему - что на воздушном фильтре какая то плата неисправная...но потом стали ее отключать, вроде как она не влияет на работу двигателя. Отсоединили шланг от вакуумного насоса, стали проверять и похоже что проблема с ним. То есть на горячем двигателе машина еще заводится, а на холодном не заводится.
Может кто-нибудь дать совет, что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Владимир Иванов
Заменили свечи, старые 2 штуки вообще были закопченые, и стала заводится. Обнаружилось возможные проблемы - датчик контроля воздуха, или датчик температуры. То есть сначала думали, что она глохнет и не тянет из за воздуха, но потом оказалось что не в нем дело. Когда отсоединили датчик температуры, машина едет прет как танк!!!!А когда его поставили на место, то она реагирует на акселератор как то с замедлением на 3-4 секунды.
СсылкаПожаловаться
Василий Мутьев
Посмотри на состояние гофры между датчиком расхода воздуха и впускным коллектором. Обычно сосет воздух там через трещины.Если есть порывы, то гофру можно заменить на защитку стойки задней от ваз 2108. Она попадает в длину и диаметр
СсылкаПожаловаться
Михаил Титаренко
у меня похоже та же проблема,но только с диафрагмой. кто что знает дайте совет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru