Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
радости хватило на месяц. купил зимой, ездил мало, весной стал присматриваться​ к машине, косяков полно
4.5
25 апреля
Renault Duster 2.0 2WD AT
Давно хотел приобрести авто для леса и рыбалки.Очень доволен.Стоит своих денег.
4.0
Все отзывы
Правила форума

Проблемы с вакуумом

Добрый день! Заглохла в движении у меня Мазда Демио, как бы обнаружили возможную проблему - что на воздушном фильтре какая то плата неисправная...но потом стали ее отключать, вроде как она не влияет на работу двигателя. Отсоединили шланг от вакуумного насоса, стали проверять и похоже что проблема с ним. То есть на горячем двигателе машина еще заводится, а на холодном не заводится.
Может кто-нибудь дать совет, что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Владимир Иванов
Заменили свечи, старые 2 штуки вообще были закопченые, и стала заводится. Обнаружилось возможные проблемы - датчик контроля воздуха, или датчик температуры. То есть сначала думали, что она глохнет и не тянет из за воздуха, но потом оказалось что не в нем дело. Когда отсоединили датчик температуры, машина едет прет как танк!!!!А когда его поставили на место, то она реагирует на акселератор как то с замедлением на 3-4 секунды.
СсылкаПожаловаться
Василий Мутьев
Посмотри на состояние гофры между датчиком расхода воздуха и впускным коллектором. Обычно сосет воздух там через трещины.Если есть порывы, то гофру можно заменить на защитку стойки задней от ваз 2108. Она попадает в длину и диаметр
СсылкаПожаловаться
у меня похоже та же проблема,но только с диафрагмой. кто что знает дайте совет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.