Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы

проблемы с утилизированным авто

Здраствуйте подскажите такая ситуация у меня,продал машину по генеральной доверенности,водитель прятался,приходили штрафы,налоги.Я решила утилизировать авто,пошла в МРЭО районное написала заявление,с ПТС,паспотром(авто не предоставляла),и заявлением мне выдали справку,что авто снято с учата в связи с утилизацией!!!через 4 месяца мне звонят люди и говорят,что мое авто попало в ДТП,у водителя на тот момент страховки не было,и после ДТП он начал скрываться.Владелец пострадавшей авто собирается подавать на меня иск в суд.Буду ли я отвечать за это дело?!и гражданин сидевший за рулем моего бывшего авто иностранец!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Юрий Исаев
По закону ответственность несет владелец, а не лицо, которому выдана доверенность.
СсылкаПожаловаться
Суд решит дело по справедливости. Лучше адвоката нанять грамотного и документики хранить хорошенько.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
А когда случилось ДТП и когда сняли с учета по утилизации?
СсылкаПожаловаться
M@ShuL'K@
ДТП случилось через 4 месяца после утилизации.
СсылкаПожаловаться
M@ShuL'K@
ДТП случилось через 4 месяца после утилизации.
СсылкаПожаловаться
Авто ко времени ДТП уже 4 месяца уже как не существовало в природе, о чем у вас есть соответствующие документы. Какие к вам могут быть вопросы? Ну не повезло второй стороне, бывает.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Авто ко времени ДТП уже 4 месяца уже как не существовало в природе, о чем у вас есть соответствующие документы. Какие к вам могут быть вопросы? Ну не повезло второй стороне, бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос сложный. Если вы в ГАИ подписывались,что утилизацию проводите сами, то вот ваш большой минус.
Могут инспирировать вам обман органов.
Нанимайте адвоката.
СсылкаПожаловаться
M@ShuL'K@
ДТП случилось через 4 месяца после утилизации.
СсылкаПожаловаться
закон же на вашей стороне пусть подают в суд!!!машиной управляли не вы...машина утилизирована...в чем вопрос?
СсылкаПожаловаться
M@ShuL'K@
ДТП случилось через 4 месяца после утилизации.
СсылкаПожаловаться
закон же на вашей стороне пусть подают в суд!!!машиной управляли не вы...машина утилизирована...в чем вопрос?
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
закон же на вашей стороне пусть подают в суд!!!машиной управляли не вы...машина утилизирована...в чем вопрос?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если договора купли продажи нет- то еще бы хорошо было на иностранца заяву написать за угон авто!и тогда вообще в шоколаде! а если есть-то ко всем документам в суд!
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
закон же на вашей стороне пусть подают в суд!!!машиной управляли не вы...машина утилизирована...в чем вопрос?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если договора купли продажи нет- то еще бы хорошо было на иностранца заяву написать за угон авто!и тогда вообще в шоколаде! а если есть-то ко всем документам в суд!
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
если договора купли продажи нет- то еще бы хорошо было на иностранца заяву написать за угон авто!и тогда вообще в шоколаде! а если есть-то ко всем документам в суд!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какой угон если авто утилизировано?)))
СсылкаПожаловаться
Снайпер
какой угон если авто утилизировано?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
что такое утилизация?-это сдача птс и получение справки об утилизированном авто...но никто не говорит,что авто от этого перестало передвигаться...просто оно теперь передвигается незаконно...
СсылкаПожаловаться
M@ShuL'K@
надеюсь что так и будет,переживаю очень сильно!!!
СсылкаПожаловаться
M@ShuL'K@
Не очень хороший пример. На момент аварии не я владелец средства повышенной опасности!!!
СсылкаПожаловаться
M@ShuL'K@
Не очень хороший пример. На момент аварии не я владелец средства повышенной опасности!!!
СсылкаПожаловаться
Настаивайте на том, что продали не автомобиль, а "на запчасти". То есть второй "скрывающийся" водитель, купив у Вас авто ПОСЛЕ утилизации, обязан был разобрать его на запчасти, а не ездить. А раз он ездил на снятом с учета и утилизированном авто, то и вину за это несет он, а не Вы. Проконсультируйтесь с грамотным юристом по такому варианту защиты.
СсылкаПожаловаться
любава
Единственное о чём вас могут спросить в суде почему вы не утилизировали своё авто А у вас ответ простой потому что вы физически не могли найти свой атомобиль и найти доверенного не было возможности ,так-же как и уведомить о том что авто утилизировано.Я думаю даже в полиции вам никто не скажет где он проживает для этого нужны более везкие основания как они выражаются
Разумеется это только моё мнение , я не юрист и не адвокат
СсылкаПожаловаться
Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности несет по общему правилу владелец источника повышенной опасности. Владелец источника повышенной опасности освобождается от ответственности, если он передал автомобиль другому лицу, скажем по доверенности. В данном случае ответственность возлагается на непосредственного причинителя вреда (водителя), который должен будет возместить причиненный в результате ДТП вред в гражданском порядке (через суд).
СсылкаПожаловаться
Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности несет по общему правилу владелец источника повышенной опасности. Владелец источника повышенной опасности освобождается от ответственности, если он передал автомобиль другому лицу, скажем по доверенности. В данном случае ответственность возлагается на непосредственного причинителя вреда (водителя), который должен будет возместить причиненный в результате ДТП вред в гражданском порядке (через суд).
СсылкаПожаловаться
Катя, нет уже по документам в природе источника повышенной опасности - утиль это, груда металлолома.. В суд уже не подашь на то чего нет)
СсылкаПожаловаться
Виктор
Почитайте статью 1079 Гражданском Кодексе. Из второго абзаца части 1 этой статьи следует, что обязанность возмещения вреда возлагается на гражданина, который владеет источником повышенной опасности, в том числе по доверенности на право управления транспортным средством.
Но к юристу все равно обратитесь, чтобы выяснить ситуацию из-за утилизации. Утилизирована - значит, её нет, и доверенность стала на ничто. А она катается, да еще и в ДТП попадает.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Почитайте статью 1079 Гражданском Кодексе. Из второго абзаца части 1 этой статьи следует, что обязанность возмещения вреда возлагается на гражданина, который владеет источником повышенной опасности, в том числе по доверенности на право управления транспортным средством.
Но к юристу все равно обратитесь, чтобы выяснить ситуацию из-за утилизации. Утилизирована - значит, её нет, и доверенность стала на ничто. А она катается, да еще и в ДТП попадает.
СсылкаПожаловаться
А в 1069 написано что отвечает виновник. И еще недавно внесены поправки что ответственность несет не собственник а непосредственный виновник
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А в 1069 написано что отвечает виновник. И еще недавно внесены поправки что ответственность несет не собственник а непосредственный виновник
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это понятно. Вопрос о другом: утилизировал владелец, получил соответствующую бумагу, свидетельствующую, что автомобиля больше нет. А он есть, и на нем попадают в ДТП. Находившийся за рулем за это ответит. Но как это повернется в отношении владельца? Для меня не ясно, несет ли владелец утилизированного автомобиля ответственность за то, что утилизация, т.е. перевод автомобиля в металлолом, была фикцией, в результате чего автомобиль продолжал находиться в эксплуатации и послужил причинению ущербу другому лицу. Почему и предложил проконсультироваться у юриста.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Это понятно. Вопрос о другом: утилизировал владелец, получил соответствующую бумагу, свидетельствующую, что автомобиля больше нет. А он есть, и на нем попадают в ДТП. Находившийся за рулем за это ответит. Но как это повернется в отношении владельца? Для меня не ясно, несет ли владелец утилизированного автомобиля ответственность за то, что утилизация, т.е. перевод автомобиля в металлолом, была фикцией, в результате чего автомобиль продолжал находиться в эксплуатации и послужил причинению ущербу другому лицу. Почему и предложил проконсультироваться у юриста.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Предположим вы утилизировали авто и сдали его в чермет. там на него вешают номера и попадают в ДТП от данной ситуации ничем не отличается. Пр закону авто нет все. И бывший владелец не отвечает за него. А гос номер является собственностью государства и владелец за них вообще никакой ответственности не несет. А если поднять документы то эти номера должны быть в розыске. А посему тот кто на них катался еще и за это понесет наказание.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Предположим вы утилизировали авто и сдали его в чермет. там на него вешают номера и попадают в ДТП от данной ситуации ничем не отличается. Пр закону авто нет все. И бывший владелец не отвечает за него. А гос номер является собственностью государства и владелец за них вообще никакой ответственности не несет. А если поднять документы то эти номера должны быть в розыске. А посему тот кто на них катался еще и за это понесет наказание.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сергей, если бы не одна бодяжная подобная история со знакомым, то, наверное, и в голову бы не пришло копаться в этом нюансе "утилизации". Сколько раз на форумах поднимался вопрос о продаже по доверенности, после чего шли штрафы и налоги. И часто одним из вариантов предлагали радикальное наказание купившему - утилизация. Но сколько ни искал, пока ничего вразумительного в законодательстве не нашел. Но выслушал такое мнение: автомобиль - средство повышенной опасности. Сравним его с ружьем. Если ружье фиктивно утилизировать, и оно потом где-то выстрелит, на справку о его утилизации станет смотреть уже прокуратура и потянется цепочка, крайним в которой окажется собственник ружья, если не будет доказано, что это махинации утилизирующей организации. Если не ошибаюсь, общаешься с гаишниками постоянно, поинтересуйся этим моментом. Мне сказали , что они лишь снимают с учета, за груду железа с колесами теперь отвечает только владелец. Рассуждать мы можем сколько угодно, а необходима ссылка на конкретный закон.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сергей, если бы не одна бодяжная подобная история со знакомым, то, наверное, и в голову бы не пришло копаться в этом нюансе "утилизации". Сколько раз на форумах поднимался вопрос о продаже по доверенности, после чего шли штрафы и налоги. И часто одним из вариантов предлагали радикальное наказание купившему - утилизация. Но сколько ни искал, пока ничего вразумительного в законодательстве не нашел. Но выслушал такое мнение: автомобиль - средство повышенной опасности. Сравним его с ружьем. Если ружье фиктивно утилизировать, и оно потом где-то выстрелит, на справку о его утилизации станет смотреть уже прокуратура и потянется цепочка, крайним в которой окажется собственник ружья, если не будет доказано, что это махинации утилизирующей организации. Если не ошибаюсь, общаешься с гаишниками постоянно, поинтересуйся этим моментом. Мне сказали , что они лишь снимают с учета, за груду железа с колесами теперь отвечает только владелец. Рассуждать мы можем сколько угодно, а необходима ссылка на конкретный закон.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Добавлю.
В Российской газете, выпуск 5764 (91) была статья «Приступить к ликвидации». В ней, по словам заместителя министра промышленности и торговли Алексея Рахманова, ответственность за утилизацию возлагается на последнего владельца ТС. Но что он понимал под понятием «последний владелец» и можно ли это соотнести к ситуации в теме, если инициатором утилизации является собственник?
А вот другая информация, где речь уже конкретно о собственнике: «Собственник … должен думать, за ним значится машина, он платит ежегодный налог за транспортное средство. После снятия с регистрации транспортного средства нам все равно, что с машиной сделает автовладелец. Он может ее на запчасти сдать либо в металлолом пустить, оставить в гараже, если она ему дорога. Мы этот момент не отслеживаем. Машина просто уже не может участвовать в дорожном движении», – заявил «Взгляду» старший государственный инспектор управления ГИБДД ГУ МВД России по Саратовской области Александр Оргамов».
СсылкаПожаловаться
Виктор
Добавлю.
В Российской газете, выпуск 5764 (91) была статья «Приступить к ликвидации». В ней, по словам заместителя министра промышленности и торговли Алексея Рахманова, ответственность за утилизацию возлагается на последнего владельца ТС. Но что он понимал под понятием «последний владелец» и можно ли это соотнести к ситуации в теме, если инициатором утилизации является собственник?
А вот другая информация, где речь уже конкретно о собственнике: «Собственник … должен думать, за ним значится машина, он платит ежегодный налог за транспортное средство. После снятия с регистрации транспортного средства нам все равно, что с машиной сделает автовладелец. Он может ее на запчасти сдать либо в металлолом пустить, оставить в гараже, если она ему дорога. Мы этот момент не отслеживаем. Машина просто уже не может участвовать в дорожном движении», – заявил «Взгляду» старший государственный инспектор управления ГИБДД ГУ МВД России по Саратовской области Александр Оргамов».
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я сам не читал но как мне сказал в страховой знакомый который сидит на приеме документов по ДТП . месяца 2 назад вышел новый указ что ответственность несет виновник а не владелец авто. Так что нужно просто найти этот указ.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ко мне такие же пацаны накачанный и в трениках с Татарии приходили в 90-х. Кто то на моей авто по доверенности разбил им автомобиль. Ничего. Выслушали, взяли адрес того кто купил и ушли. Проблем не было больше. Так что копию доверернности не помешает хранить. А может кто устроит терракт на ней...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Где же он ездил на утилизированных гос.номерах ? В поле что-ли ? Камеры это быстро вычисляют и всё.Жди машину с "пюстрой".Дело нескольких минут.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Из этой истории, как и из многих других подобных, для меня не ясно одно: если владельцем машина снята с учета для утилизации, то, следовательно, он, а не кто-то где-то там и должен ее утилизировать. В ГИБДД свое дело сделали, сняли с учета и не более того. Но этим они фактически аннулировали и действие доверенности. Значит за дальнейшее отвечает владелец. А машина продолжает эксплуатироваться. И лицо, которому выдавалась доверенность, ни сном, ни духом о том, что на груде металлолома едет, и что прав на это уже не имеет, не знает. А в законе есть еще понятие "солидарная ответственность". Вот поэтому и нужно с юристом хорошенько разобраться, чтобы не оказаться солидарно виновным, т.к. меры по реальной утилизации не приняты.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Из этой истории, как и из многих других подобных, для меня не ясно одно: если владельцем машина снята с учета для утилизации, то, следовательно, он, а не кто-то где-то там и должен ее утилизировать. В ГИБДД свое дело сделали, сняли с учета и не более того. Но этим они фактически аннулировали и действие доверенности. Значит за дальнейшее отвечает владелец. А машина продолжает эксплуатироваться. И лицо, которому выдавалась доверенность, ни сном, ни духом о том, что на груде металлолома едет, и что прав на это уже не имеет, не знает. А в законе есть еще понятие "солидарная ответственность". Вот поэтому и нужно с юристом хорошенько разобраться, чтобы не оказаться солидарно виновным, т.к. меры по реальной утилизации не приняты.
СсылкаПожаловаться
Машина утилизирована, а не снята с учета!!! Есть справка об утилизации!!!!
СсылкаПожаловаться
M@ShuL'K@
Машина утилизирована, а не снята с учета!!! Есть справка об утилизации!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот в том и вопрос. Когда стали отлавливать таксистов на якобы утилизированных машинах, шума вокруг такой "утилизации" было много. Не отвечать же владельцу за кого-то? Но разобраться в этом стоит. Это лишь мое мнение, основанное на непонятном моменте.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Из этой истории, как и из многих других подобных, для меня не ясно одно: если владельцем машина снята с учета для утилизации, то, следовательно, он, а не кто-то где-то там и должен ее утилизировать. В ГИБДД свое дело сделали, сняли с учета и не более того. Но этим они фактически аннулировали и действие доверенности. Значит за дальнейшее отвечает владелец. А машина продолжает эксплуатироваться. И лицо, которому выдавалась доверенность, ни сном, ни духом о том, что на груде металлолома едет, и что прав на это уже не имеет, не знает. А в законе есть еще понятие "солидарная ответственность". Вот поэтому и нужно с юристом хорошенько разобраться, чтобы не оказаться солидарно виновным, т.к. меры по реальной утилизации не приняты.
СсылкаПожаловаться
А номера то после утилизации в розыске находятся.
СсылкаПожаловаться
M@ShuL'K@
утилизация прошла без предоставления авто и гос.знаков!!!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Гос.знакм можно и не сдавать.Пишешь,что утеряны при неизвестных обстоятельствах.ВСЁ.Таких номеров в базе ГИБДД нет.Как 4 месяца ездил ?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Гос.знакм можно и не сдавать.Пишешь,что утеряны при неизвестных обстоятельствах.ВСЁ.Таких номеров в базе ГИБДД нет.Как 4 месяца ездил ?
СсылкаПожаловаться
есть и еще как. Они числятся в розыске.
СсылкаПожаловаться
Против иностранцев нет способов. Взять с них нечего. Даже если у владельца осталась ксерокопия узбекского паспорта с пропиской и нотариальная копия доверенности, а у потерпевшего на руках постановление о его виновности в ДТП и решение суда о возмещении ущерба, всё равно ничего получить не возможно с виновника.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.