Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблемы с тормозной системой на УАЗ

Внезапно педаль тормоза стала тугой. С чем это может быть связано?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Алексей Бушаев
Возможно ВУ (вакуумный усилитель тормозов). Проверяется просто - при "заглушенном" двигателе нажимаешь педаль тормоза. Не отпуская педаль тормоза, запускаешь двигатель - если педаль немного ушла вниз - ВУ исправен. Если осталась такая же "дубовая" - ВУ исправен, ищи что-то другое. Возможно есть "подсос" воздуха в магистрали подачи "вакуума" с коллектора на ВУ. ПИШИТЕ КАКАЯ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Возможно ВУ (вакуумный усилитель тормозов). Проверяется просто - при "заглушенном" двигателе нажимаешь педаль тормоза. Не отпуская педаль тормоза, запускаешь двигатель - если педаль немного ушла вниз - ВУ исправен. Если осталась такая же "дубовая" - ВУ исправен, ищи что-то другое. Возможно есть "подсос" воздуха в магистрали подачи "вакуума" с коллектора на ВУ. ПИШИТЕ КАКАЯ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ!!!
СсылкаПожаловаться
Вопрос такой... Уаз 31512 тормоза работают хорошо чуть нажал и как вкопанный... но когда нажал на педаль а потом отпустил педаль возвращается на место не сразу а медленно как будто ее что то не пускает... подскажите что за причина?
СсылкаПожаловаться
Anton
Вопрос такой... Уаз 31512 тормоза работают хорошо чуть нажал и как вкопанный... но когда нажал на педаль а потом отпустил педаль возвращается на место не сразу а медленно как будто ее что то не пускает... подскажите что за причина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверить для начала все пружины возвратные. И на педали, и в колодках.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Проверить для начала все пружины возвратные. И на педали, и в колодках.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На педали и колодках все нормально думаю вакумник придётся разбирать... А если в вакумнике пружины слабые и менять надо или можно растянуть...?
СсылкаПожаловаться
Anton
На педали и колодках все нормально думаю вакумник придётся разбирать... А если в вакумнике пружины слабые и менять надо или можно растянуть...?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ВУ неразборный. Его только менять.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Пардон! Если педаль "дубовая" - возможно, неисправен ВУ! Еще раз прошу прощения...
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ АНТОНОВ
может мышцы ног ослабли?
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ АНТОНОВ
может мышцы ног ослабли?
СсылкаПожаловаться
НЕЕЕ....сними все впорядке
СсылкаПожаловаться
Виталий
НЕЕЕ....сними все впорядке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я рад. тогда слушай Алексея Бушаева
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ АНТОНОВ
может мышцы ног ослабли?
СсылкаПожаловаться
Я имею ввиду мышцы
СсылкаПожаловаться
Виталий
уаз 396259, буханка.
СсылкаПожаловаться
Виталий
СПАСИБО!!!!
СсылкаПожаловаться
aleksei motorin
у меня такая ситуация на ваз 2107 была,поменял регулятор задних тормазов(колдун),его заклинило в закрытом положение,попробуй его вобще убрать и всё будет нормально,но учти без него ты ТО не пройдёш,
СсылкаПожаловаться
Владимир Злыдня
(кодун) поменяй он находитса где задний мост
СсылкаПожаловаться
Сергей Лазарев
Меняй главный цилиндр тормозной не срабатывает перепускной клапан.(Педаль стоит колом и ее не прожмешь)
СсылкаПожаловаться
Виталий
спасибо, учту все советы.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Согласен с коментом выше. Нажимаешь педаль,заводишь,если ушла чуть ниже,значит вакуум работает. Если нет,то в нем и проблема. Еще,когда он начинает барахлить,машина может троить.
Колдун отвечает только за торможение задних колес. При нагрузке на зад, жидкости подает чуть больше. Из за этого зад должен чуть лучше тормозить чем без нагрузки.
Как показывает практика,колдун долго не работает. На тугость он не влияет. Обычно он закисает в открытом положении. Так что тормоза должны быть по любому.
Из за главного тугая педаль может быть. Но в этом случае будут клинить колеса. Он набивает давление в систему тормозов,а обратно не скидывает.Это не обязательно прям в нем причина. Может сам шток на него давит постоянно,поэтому манжетами перекрыло отверстие бачка. Это с салона надо регулировать педаль эксцентриком который стоит на штоке.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Согласен с коментом выше. Нажимаешь педаль,заводишь,если ушла чуть ниже,значит вакуум работает. Если нет,то в нем и проблема. Еще,когда он начинает барахлить,машина может троить.
Колдун отвечает только за торможение задних колес. При нагрузке на зад, жидкости подает чуть больше. Из за этого зад должен чуть лучше тормозить чем без нагрузки.
Как показывает практика,колдун долго не работает. На тугость он не влияет. Обычно он закисает в открытом положении. Так что тормоза должны быть по любому.
Из за главного тугая педаль может быть. Но в этом случае будут клинить колеса. Он набивает давление в систему тормозов,а обратно не скидывает.Это не обязательно прям в нем причина. Может сам шток на него давит постоянно,поэтому манжетами перекрыло отверстие бачка. Это с салона надо регулировать педаль эксцентриком который стоит на штоке.
СсылкаПожаловаться
ТОЧНО ВСЕ ТАК И ЕСТЬ ТРОИТ, У МЕНЯ ТАК УЖЕ БЫЛО НО ПО ДРУГОМУ, ПРИЧИНА В ВАКУМЕ Я ЕГО СРАЗУ ПОМЕНЯЛ, ЭТО БЫЛО ЛЕТОМ. А СЕЧАС ПОДРУГОМУ СЕГОДНЯ ЕЗДИЛ БЫЛИ ТОРМОЗА НО БЛИН ОПЯТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ КЛИНИЛА ПЕДАЛЬ Я ДУМАЛ МОЖЕТ ВАКУМ ЗАМЕРЗ ВЕДЬ ТАМ МЕМБРАНА СТОИТ А ПОДАЧА ВОЗДУХА ИДЕТ С КОЛЛЕКТОРА МОЖЕТ ПОПОДАЮТ ЧАСТИЦЫ ВЛАГИ ИЛИ, ЯЯЯ НЕЗНАЮ
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Если главный не перепускает,можно открутить крепления глав.циллиндра,оставив наживленым на несколько ниток резьбы и нажать на тормоз.Если в нем причина,педаль должна будет сработать.Так же может клапан на самом корпусе усилителя,к этому клапану шланг от всасывающего коллектора подходит.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Виталий,отрегулируй шток тормозной педали.
Где шток крепится с педалью,стоит болт. Расконтри гайку и покрути сам болт. Нужно чтоб шток чуть отошел от главного.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Виталий,отрегулируй шток тормозной педали.
Где шток крепится с педалью,стоит болт. Расконтри гайку и покрути сам болт. Нужно чтоб шток чуть отошел от главного.
СсылкаПожаловаться
НУ А ЕСЛИ ПОМЕНЯТЬ ВАКУМНИК НЕПОЛАДКА УСТРОНИТСЯ ИЛИ НЕТ?
СсылкаПожаловаться
Виталий
НУ ЕСЛИ НЕПОЛУЧИТСТЬ БЫЛА НЕ БЫЛА
СсылкаПожаловаться
Виталий
НУ ЕСЛИ НЕПОЛУЧИТСТЬ БЫЛА НЕ БЫЛА
СсылкаПожаловаться
Неее, братуха! Так не надо...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Неее, братуха! Так не надо...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А што делать....кому щаззз легко....если я немогу понять причину и с чего начинать. не хочется для ее выяснения разбирать всю машинку....гемор....
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Виталий,замена вакуума вряд ли поможет. Тем более что в него воздух не идет,а его сосет от туда. :-) Поэтому он и называется вакуум.
Дело всё в самом тормозном цилиндре.
На будущее я тебе скажу как это проверить. Когда заклинит педаль,возьми ключ и на главном отпусти чуть трубку которая идет на любое переднее колесо. Если в нем дело,то жидкость не потихоньку будет течь,а стрельнит. Это будет означать что дело в нем по любому.
Я не помню уаз.Последний раз лазил в него очень очень давно. А вот на жигулях с такой проблемой сталкивался очень часто.
Устраняется там это просто. Не откручивая трубок,откручиваешь главный тормозной и отодвигаешь его немного в сторону. В вакуумнике стоит шток который давит в главный. На этом штоке есть регулировка. На пару тройку миллиметров закручиваешь этот регулировочный болт,и всё. Проблема исчезает.

Но если сильно хочешь,поменяй сначала вакуум. Если там с регулировкой всё в порядке,проблема тоже исчезнет.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Виталий,замена вакуума вряд ли поможет. Тем более что в него воздух не идет,а его сосет от туда. :-) Поэтому он и называется вакуум.
Дело всё в самом тормозном цилиндре.
На будущее я тебе скажу как это проверить. Когда заклинит педаль,возьми ключ и на главном отпусти чуть трубку которая идет на любое переднее колесо. Если в нем дело,то жидкость не потихоньку будет течь,а стрельнит. Это будет означать что дело в нем по любому.
Я не помню уаз.Последний раз лазил в него очень очень давно. А вот на жигулях с такой проблемой сталкивался очень часто.
Устраняется там это просто. Не откручивая трубок,откручиваешь главный тормозной и отодвигаешь его немного в сторону. В вакуумнике стоит шток который давит в главный. На этом штоке есть регулировка. На пару тройку миллиметров закручиваешь этот регулировочный болт,и всё. Проблема исчезает.

Но если сильно хочешь,поменяй сначала вакуум. Если там с регулировкой всё в порядке,проблема тоже исчезнет.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав, так с чего начать с педали или с цилиндра. В принципе я заказал вакумник, а если это не он, тогда что менять главный цилиндр?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
"Вылет" штока толкателя из ВУ на заводе выставляется по шаблону (щас убей уже не помню сколько), поэтому "борщить" с его "кручением" не стоит.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
уаз 396259, буханка.
А ПРОБЕГ КАКОЙ? Отсоедини шланг на ВУ и отглуши его,посмотришь троить перестало и,заодно тормоз такой же тугой?
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
уаз 396259, буханка.
А ПРОБЕГ КАКОЙ? Отсоедини шланг на ВУ и отглуши его,посмотришь троить перестало и,заодно тормоз такой же тугой?
СсылкаПожаловаться
Я на нём с нуля пробег около 200000. я тут недавно ему капитальный ремонт произвел. только вот тормоза подвели никогда проблем небыло таких феноменальных то есть то нет вот я и спрашиваю
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
За такой пробег и шланг мог прохудиться и по стыкам воздух пропускать.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
За такой пробег и шланг мог прохудиться и по стыкам воздух пропускать.
СсылкаПожаловаться
В полне возможно, я конешно его проверял но визуально, СПАСИБО ЗА СОВЕТ Я И ЕГО ПОМЕНЯЮ ВМЕСТЕ С ВАКУМНИКОМ, НУ А ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТСЬ БУДУ ПЫТАТЬСЯ ИСПРОВЛЯТЬ ДАЛЬШЕ ПО РЕКОМИНДАИЯМ ТОВАРИЩЕЙ ВЫШЕ
СсылкаПожаловаться
Виталий
В полне возможно, я конешно его проверял но визуально, СПАСИБО ЗА СОВЕТ Я И ЕГО ПОМЕНЯЮ ВМЕСТЕ С ВАКУМНИКОМ, НУ А ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТСЬ БУДУ ПЫТАТЬСЯ ИСПРОВЛЯТЬ ДАЛЬШЕ ПО РЕКОМИНДАИЯМ ТОВАРИЩЕЙ ВЫШЕ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может,до замены ВУ,сначала отглушишь может и ВУ не надо будет менять.
СсылкаПожаловаться
Виталий
ЧТО значет отглушишь?
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Это значит снять шланг,идущий на ВУ и поставить заглушку на отбор давления на блоке.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Если работа двигателя улучшилась,после шланга ставишь чопик,если и шланг целый,тогда только насчёт замены ВУ можно подумать.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть