Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с тормозами на "двенашке"(((

При выезде со стоянки тормоза работают исправно, после 5-10 минут езды тормоза становятся "ватными". Все прокачивал, подтягивал ручник, заменял главный и задние цилиндры - не помогло. Кто сталкивался с данной проблемой? Помогите, братцы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Беркут
хз. может барабаны изношены уже или диски. а может лягушку нужно отжимать при прокачке. я не сталкивался с этим, просто предложил возможные варианты.
СсылкаПожаловаться
Беркут
может и супорт какой нибудь тормозит с торможением))))))
СсылкаПожаловаться
В том-то и проблема, барабаны заменил. После прогрева двигателя начинаю движение, торможу у ворот стоянки легким нажатием педали и тормоза сразу срабатывают, через 5-10 минут движения необходимо приложить большее усилие и всё по нарастающей. Думал на воздух в системе, но не может же он ночью испариться, утром всё в норме((( Вакумник проверял - рабочий, может через какое-то время он перестает работать, такое возможно?
СсылкаПожаловаться
В том-то и проблема, барабаны заменил. После прогрева двигателя начинаю движение, торможу у ворот стоянки легким нажатием педали и тормоза сразу срабатывают, через 5-10 минут движения необходимо приложить большее усилие и всё по нарастающей. Думал на воздух в системе, но не может же он ночью испариться, утром всё в норме((( Вакумник проверял - рабочий, может через какое-то время он перестает работать, такое возможно?
СсылкаПожаловаться
В том-то и проблема, барабаны заменил. После прогрева двигателя начинаю движение, торможу у ворот стоянки легким нажатием педали и тормоза сразу срабатывают, через 5-10 минут движения необходимо приложить большее усилие и всё по нарастающей. Думал на воздух в системе, но не может же он ночью испариться, утром всё в норме((( Вакумник проверял - рабочий, может через какое-то время он перестает работать, такое возможно?

на тормозной стенд заезжал?? тока не на ТО-шный а нормальный.
СсылкаПожаловаться
В том-то и проблема, барабаны заменил. После прогрева двигателя начинаю движение, торможу у ворот стоянки легким нажатием педали и тормоза сразу срабатывают, через 5-10 минут движения необходимо приложить большее усилие и всё по нарастающей. Думал на воздух в системе, но не может же он ночью испариться, утром всё в норме((( Вакумник проверял - рабочий, может через какое-то время он перестает работать, такое возможно?

на тормозной стенд заезжал?? тока не на ТО-шный а нормальный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я такое только в Германии на Тюфе видел))) Про Волгоград сомневаюсь)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Можно и заменить калдун!Пробуй!
СсылкаПожаловаться
люба панкова

проверь роботу вакуомнава усилителя
СсылкаПожаловаться
люба панкова

проверь роботу вакуомнава усилителя
СсылкаПожаловаться
Работу вакумника проверял путем нажатия педали тормоза и запуска двигателя, при этом педаль проваливается, что является рабочим состоянием вакумника. Так?
СсылкаПожаловаться
мухомор
Во!где мои коменты????Повторю! поставь шайбу где указано стрелкой.может и не помочь но всёже было что то подобное у друга шайбу поставил всё ок. если при торможение будет нести задок то шайбочку поменьше диаметром поставь или замени колдун.
СсылкаПожаловаться
мухомор
Во!где мои коменты????Повторю! поставь шайбу где указано стрелкой.может и не помочь но всёже было что то подобное у друга шайбу поставил всё ок. если при торможение будет нести задок то шайбочку поменьше диаметром поставь или замени колдун.
СсылкаПожаловаться
Привет! Колдун отрегулирован. В начале движения все тормоза работают исправно, потом начинается размазня, значит по истечении 5-10 минут в системе что-то происходит, в сервисах разводят руками.
СсылкаПожаловаться
Привет! Колдун отрегулирован. В начале движения все тормоза работают исправно, потом начинается размазня, значит по истечении 5-10 минут в системе что-то происходит, в сервисах разводят руками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуй вакумник(хотя они в большинстве случаев дубеют при неисправном)Не встречался с таким(если колдун исправен).
СсылкаПожаловаться
мухомор
Во!где мои коменты????Повторю! поставь шайбу где указано стрелкой.может и не помочь но всёже было что то подобное у друга шайбу поставил всё ок. если при торможение будет нести задок то шайбочку поменьше диаметром поставь или замени колдун.
СсылкаПожаловаться
А твои комментарии-то исчезли, мухомор! Что за х.ень творится с форумом? Пишу людям, а всё исчезает, прям ЛОСТ какой-то!!! Я стал отцом месяц назад, вот и воевал с пеленками и какашками днями и ночами)))сейчас сын спит, дай думаю, пообщаюсь)))
СсылкаПожаловаться
А твои комментарии-то исчезли, мухомор! Что за х.ень творится с форумом? Пишу людям, а всё исчезает, прям ЛОСТ какой-то!!! Я стал отцом месяц назад, вот и воевал с пеленками и какашками днями и ночами)))сейчас сын спит, дай думаю, пообщаюсь)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет ещё раз!Сам не пойму чё творится!Поздравляю с сыном!!!!


СсылкаПожаловаться
мухомор
Привет ещё раз!Сам не пойму чё творится!Поздравляю с сыном!!!!


СсылкаПожаловаться
История переписки3
Потихоньку квартира приближается ко второму рисунку))), только какашек не хватает!
СсылкаПожаловаться
Может мембрана в вакуумнике сифонить.
СсылкаПожаловаться
Может мембрана в вакуумнике сифонить.
СсылкаПожаловаться
Ага, на сервисе, трубку в вакумнике продули, всё работает.
СсылкаПожаловаться
Иван Зиновьев
работа вакуумника зависит напрямую от компрессии в движке-пока движок не совсем прогрет компр-я лучше потом становиится хуже с прогревом. в каком состоянии двиг-ль?
СсылкаПожаловаться
Иван Зиновьев
работа вакуумника зависит напрямую от компрессии в движке-пока движок не совсем прогрет компр-я лучше потом становиится хуже с прогревом. в каком состоянии двиг-ль?
СсылкаПожаловаться
Привет! На ТО электрик что-то говорил про компрессию в 2-х цилиндрах, но машина лётает, масло не жрёт. А можно вопрос - как влияет компрессия на вакумник? Я об оборотах задумывался, тормозил(педалью конечно) на разных оборотах двигателя, но разницы не заметил. Двигатель вроде в нормальном состоянии, прошёл 85 тысяч, правда машину брал с рук у одного распи.дяя((
СсылкаПожаловаться
эд
может тормозуху заменить?давно менялась?
СсылкаПожаловаться
эд
может тормозуху заменить?давно менялась?
СсылкаПожаловаться
Тормозуху новая.
СсылкаПожаловаться
Тормозуху новая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поздравляю с рождением сына!!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Поздравляю с рождением сына!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
присоединяюсь к поздравлениям!лучше поздно чем...(эт про здравицу)))
может в колодках дело?передних.попробуй поменять,что еще остается?
толщина передних дисков в норме кстати?
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Колодки свежие стоят??? Может чувствительные к температуре стоят?
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Колодки свежие стоят??? Может чувствительные к температуре стоят?
СсылкаПожаловаться
Колодки....в том году летом ставил "Цитрон". По законам физики при нагревании всё расширяется и свободный ход цилиндров меньше, я так разумею.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Я сталкивался с тем , что при езде тормоза становятся ватнимы. При частых торможениях жидкость закипает, прблему решил заменой жидкости. НО это было летом в жару, тут скорее всего проблема в другом. Проверь колдун.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Поздравляю с рождением сына!
СсылкаПожаловаться
arman1979
Поздравляю с рождением сына!
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Поздравляю!Житкость при наличае влаги,при нагреве выделяет кислород,т.е. кипит(воздух)В системе расслоение на разные физические свойства.Тормозные накладки при нагреве могут выделять жир(плывут)И еще,на вакуумном усилителе стоит клапан(Г образный пластиковый)к нему шланг на всасывающий коллектор идет,он как диод,в одну сторону продувается,в другую нет.Поменять этот клапан и проверить,он копейки стоит
СсылкаПожаловаться
И самое дорогое,сам вакуумник.Больше причин не знаю.Сталкивался один раз,когда вакуумный усилитель работал как шприц туда-сюда.За подсос воздуха отвечает диафрагма,но там еще кроме нее манжеты есть,стоят со стороны салона,т.е.с обратной стороны диафрагмы.
СсылкаПожаловаться
И самое дорогое,сам вакуумник.Больше причин не знаю.Сталкивался один раз,когда вакуумный усилитель работал как шприц туда-сюда.За подсос воздуха отвечает диафрагма,но там еще кроме нее манжеты есть,стоят со стороны салона,т.е.с обратной стороны диафрагмы.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Тоже грешу на вакуумник, если после его ремонта всё останется по-прежнему, значит остался только калдун)))
СсылкаПожаловаться
Думаю колдун может либо работать,либо нет.Если проблемы переменного характера,колдун наврядли.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть