Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите в чем дело ,при заглушонном двигателе тормоза как положено жесткие ,после того как заведу педаль тормоза становится мягкой и при нажатии проваливается до середины. опель вектра а, с абс
родной ты мой---ты задаешь вопросы 3класса 2-й смены ==раз ты мужщина имеешь право ездить на авто ну поинтересуйся какие основные узлы есть уавтомобиля и как они работают
родной ты мой---ты задаешь вопросы 3класса 2-й смены ==раз ты мужщина имеешь право ездить на авто ну поинтересуйся какие основные узлы есть уавтомобиля и как они работают
На автомобиле применяется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. На моделях с антиблокировочной системой тормозов используется передний и задний тормозные контуры. Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов, дисковых тормозов на передних колесах и барабанных или дисковых тормозов на задних колесах.
Для уменьшения усилия, прикладывае мого к педали тормоза установлен вакуумный усилитель тормозов. Вакуумный усилитель тормозов работает с использованием разрежения во впускном коллекторе. При выходе из строя вакуумного усилителя тормозов работоспособность тормозной системы сохраняется, но при этом для нажатия на педаль тормоза необходимо прикладывать значительно большее усилие.
На автомобиле применяется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. На моделях с антиблокировочной системой тормозов используется передний и задний тормозные контуры. Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов, дисковых тормозов на передних колесах и барабанных или дисковых тормозов на задних колесах.
Для уменьшения усилия, прикладывае мого к педали тормоза установлен вакуумный усилитель тормозов. Вакуумный усилитель тормозов работает с использованием разрежения во впускном коллекторе. При выходе из строя вакуумного усилителя тормозов работоспособность тормозной системы сохраняется, но при этом для нажатия на педаль тормоза необходимо прикладывать значительно большее усилие.
Для уменьшения усилия, прикладывае мого к педали тормоза установлен вакуумный усилитель тормозов. Вакуумный усилитель тормозов работает с использованием разрежения во впускном коллекторе. При выходе из строя вакуумного усилителя тормозов работоспособность тормозной системы сохраняется, но при этом для нажатия на педаль тормоза необходимо прикладывать значительно большее усилие.
Для уменьшения усилия, прикладывае мого к педали тормоза установлен вакуумный усилитель тормозов. Вакуумный усилитель тормозов работает с использованием разрежения во впускном коллекторе. При выходе из строя вакуумного усилителя тормозов работоспособность тормозной системы сохраняется, но при этом для нажатия на педаль тормоза необходимо прикладывать значительно большее усилие.