27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Проблемы с ТНВД на С5 с 1,6 2010 г.

При долгой работе на холостых начинает подтраивать, загорается чек, после трех пусков двигателя чек гаснет. На сервисе говорят малое давление ТНВД. А на днях затроил на оборотах при разгоне, и все по той же схеме. У кого такое было?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Фан Галиев
у меня такого не было,но фильтра я бы поменял
СсылкаПожаловаться
Алексей Зерщиков
Воздушник только что заменил остался топливный в баке, а он вместе с насосом меняется. Кстати на него и грешу
СсылкаПожаловаться
Алексей Зерщиков
Воздушник только что заменил остался топливный в баке, а он вместе с насосом меняется. Кстати на него и грешу
СсылкаПожаловаться
кто тебе сказал что фильтр вместе с насосом меняется?Такое расточительство ни один производитель авто позволить не может!Топливный фильтр в баке в корпусе насоса представляет собой сменный картридж( решётчатый цилиндр с целюлозным фильтрующим элементом).Не хочешь к официалам,заедь на маслёнку- поменяют( если есть в наличии)
СсылкаПожаловаться
Евгений Морозов
А к официалам не пробовал обратиьтся
СсылкаПожаловаться
Алексей Зерщиков
Глаза моиб их не видели
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru