Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с ТНВД на С5 с 1,6 2010 г.

При долгой работе на холостых начинает подтраивать, загорается чек, после трех пусков двигателя чек гаснет. На сервисе говорят малое давление ТНВД. А на днях затроил на оборотах при разгоне, и все по той же схеме. У кого такое было?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Фан Галиев
у меня такого не было,но фильтра я бы поменял
СсылкаПожаловаться
Воздушник только что заменил остался топливный в баке, а он вместе с насосом меняется. Кстати на него и грешу
СсылкаПожаловаться
Воздушник только что заменил остался топливный в баке, а он вместе с насосом меняется. Кстати на него и грешу
СсылкаПожаловаться
кто тебе сказал что фильтр вместе с насосом меняется?Такое расточительство ни один производитель авто позволить не может!Топливный фильтр в баке в корпусе насоса представляет собой сменный картридж( решётчатый цилиндр с целюлозным фильтрующим элементом).Не хочешь к официалам,заедь на маслёнку- поменяют( если есть в наличии)
СсылкаПожаловаться
Евгений Морозов
А к официалам не пробовал обратиьтся
СсылкаПожаловаться
Глаза моиб их не видели
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru