Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

Проблемы с ТНВД на С5 с 1,6 2010 г.

При долгой работе на холостых начинает подтраивать, загорается чек, после трех пусков двигателя чек гаснет. На сервисе говорят малое давление ТНВД. А на днях затроил на оборотах при разгоне, и все по той же схеме. У кого такое было?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Фан Галиев
у меня такого не было,но фильтра я бы поменял
СсылкаПожаловаться
Воздушник только что заменил остался топливный в баке, а он вместе с насосом меняется. Кстати на него и грешу
СсылкаПожаловаться
Воздушник только что заменил остался топливный в баке, а он вместе с насосом меняется. Кстати на него и грешу
СсылкаПожаловаться
кто тебе сказал что фильтр вместе с насосом меняется?Такое расточительство ни один производитель авто позволить не может!Топливный фильтр в баке в корпусе насоса представляет собой сменный картридж( решётчатый цилиндр с целюлозным фильтрующим элементом).Не хочешь к официалам,заедь на маслёнку- поменяют( если есть в наличии)
СсылкаПожаловаться
Евгений Морозов
А к официалам не пробовал обратиьтся
СсылкаПожаловаться
Глаза моиб их не видели
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.