Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Правила форума

проблемы с температурным режимом на ВАЗ 2109i

Преобрел старенькую девяточку, проблема в том что в городском режиме на небольших скоростях температура в системе охлаждения летом без проблем набирает 90, стоит выехать за пределы города где скорость на порядок выше (набираю 90-100 км/ч), сразу же падает до 70 даже в очень жаркие дни когда за бортом до +35. Ну зимой понятное дело приходится по максимуму утеплять моторный отсек. Пробовал менять термостат - не помогло! (залит антифриз, уровень как положено)
(извиняюсь за повтор темы, если таковая уже обсуждалась)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Вадим Мальцев
Термостат!!! Новый- не значит, что исправный!
СсылкаПожаловаться
А как работает печка?
СсылкаПожаловаться
Michael
Да я бы радовался, что в +35 у меня антифриз +70... ))) Бензину что ли много потребляет? Или это показывает датчик температуры +70. Может он обманывает? Термопарой померять на ходу реальную температуру. Или еще чем нибудь... Снять термостат и в кастрюле проверить с градусником и узнать когда открывается.
СсылкаПожаловаться
НАДЕЖДА
зачем кастрюля? завёл на морозе, прогрел и рукой потрогал радиатор, если горячий выкидывай термостат
СсылкаПожаловаться
Может элементарно врать датчик или прибор.Засунул в расширительный бачок стеклянный термометр на горячем двигателе и успокоился.
СсылкаПожаловаться
А П
да тут надо мерять Т как говорится до и после, но судя по падению Т в движении, то термостат точно требует, как минимум, пристальной проверки.
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Тише надо ехать в мороз
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Тише надо ехать в мороз
СсылкаПожаловаться
Вот это самый полезный совет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть