14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблемы с температурным режимом на ВАЗ 2109i

Преобрел старенькую девяточку, проблема в том что в городском режиме на небольших скоростях температура в системе охлаждения летом без проблем набирает 90, стоит выехать за пределы города где скорость на порядок выше (набираю 90-100 км/ч), сразу же падает до 70 даже в очень жаркие дни когда за бортом до +35. Ну зимой понятное дело приходится по максимуму утеплять моторный отсек. Пробовал менять термостат - не помогло! (залит антифриз, уровень как положено)
(извиняюсь за повтор темы, если таковая уже обсуждалась)
saper57rus
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Вадим Мальцев
Термостат!!! Новый- не значит, что исправный!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А как работает печка?
СсылкаПожаловаться
Michael
Да я бы радовался, что в +35 у меня антифриз +70... ))) Бензину что ли много потребляет? Или это показывает датчик температуры +70. Может он обманывает? Термопарой померять на ходу реальную температуру. Или еще чем нибудь... Снять термостат и в кастрюле проверить с градусником и узнать когда открывается.
СсылкаПожаловаться
НАДЕЖДА
зачем кастрюля? завёл на морозе, прогрел и рукой потрогал радиатор, если горячий выкидывай термостат
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Может элементарно врать датчик или прибор.Засунул в расширительный бачок стеклянный термометр на горячем двигателе и успокоился.
СсылкаПожаловаться
А П
да тут надо мерять Т как говорится до и после, но судя по падению Т в движении, то термостат точно требует, как минимум, пристальной проверки.
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Тише надо ехать в мороз
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на Vadim Virupajev
Vadim Virupajev
Тише надо ехать в мороз
СсылкаПожаловаться
Вот это самый полезный совет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария