Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с системой зажигания(или электрикой?) ВАЗ 21093

Всем доброго времени суток!
Утром не завелась машина! Проверил искру на свечах - нет, с центрального провода катушки зажигания - нет. Затем искра появилась и пропала. И так несколько раз. Заменил коммутатор- тоже ноль. Купил прибор МД-1 для диагностики системы зажигания, сунул в разъем коммутатора, включил зажигание - тоже ничего, хотя должен показывать исправные элементы системы. Реле и замок зажигания сменены недавно. Кинул "+" с аккума на "Б+" катушки - прибор МД-1 заработал, показал исправность катушки, замка и реле зажигания. Подсоединил коммутатор(он с диагностикой д.Холла, показал, что датчик исправный). Машина завелась, но после того, как убрал провод от аккума к катушке, заглохла. В электрике понимаю не очень, контрольной лампой проверил цепь от замка до монтажного блока - горит лампа. Судя по всему, от катушки до коммутатора цепь тоже исправна. Остался только монтажный блок. Может ли он быть причиной всего этого? Все остальные приборы работают, все светится. Подскажите пожалуйста, кто что знает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Если есть сигнализация , то одной из функций её - разрыв цепи с помощью дополнительного реле от замка до катушки .Проверьте всю эту цепь , вооружившись электросхемой .
СсылкаПожаловаться
Михаил Сериков
100% где-то там. У меня на 2107 такое было(зажигание электронное) такая-же байда. Чтоб не разбирать монтажный блок кинул через реле с акомы на бобину и так и продал. Надо проверить контакты на монтажном блоке-скорее всего окислились или распаять монтажный блок и пропаять его
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Может, и монтажный блок - внутри "скисла" пайка..Ведь неспроста, блоки называют "черный ящик". Как вариант - попробовать "передёрнуть" на нём разъемы [вытащить и вставить, но только по одному].
СсылкаПожаловаться
а ьзачем блок разбирать? выкинул старый, новый воткнул и нефиг велосипед изобретать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
спокойно, ребята! монтажный блок редко подводил в такой ситуации! Стоит снять коммутатор, снять кожух под ним, и проверить 4-рёх проводную колодку, которая там прячется. Питание на катушку подаётся голубым проводом с красной полосой. Проверьте питание на этой колодке, и вот если уж на ней нет - смотреть и ремонтировать монтажный блок. Можно продёрнуть провод, найти штекер монтажного блока и контакт, проверить его.
СсылкаПожаловаться
Уфимец
"...Реле и замок зажигания сменены недавно..."
Вот там и поищи, где-то контакт плохой. - Проверил искру на свечах - нет, ..Затем искра появилась и пропала...
СсылкаПожаловаться
Maksim Stulov
Скорее всего в сигналке дело. При просадке напряжения ниже9,5 вольт- она блокирует запуск.
Лечится перемыканием контактов 30 на 87( если нормально разомкнутые) или 30 на87а(если норм. замкнутые) реле блокировки сигналки
СсылкаПожаловаться
Помогите ваз 21093 не заводится нет искры
СсылкаПожаловаться
поменяли комутатор катушку датчик хола
СсылкаПожаловаться
поменяли комутатор катушку датчик хола
СсылкаПожаловаться
Тогда у меня реле сигналки залипло. стал лампочкой цепи проверять - в нем сощелкало. ключ поворачиваю - завелась. кинь провод с + аккумулятора на Б+ катушки и пробуй, может оживет.если заведется, значит в норм. условиях ток до катушки не доходит. только глушить надо сдергиванием этого провода. если не заведется, то дело в другом.
СсылкаПожаловаться
еще все разъемы пошевелить не помешает, может провод где отошел
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru