Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблемы с системой охлаждения

привет всем! у меня ford sierra! появилась проблема с системой охлаждения! температура не доходит до рабочей температуры иначинает кипеть! все поменял что только может быть связано с СО. может у меня воздушная пробка! потому что если была микротрещина в головке то масло было по консистенции как сгущенка....а сним все впорядке!!!!подскажите пожалуйста может у кого то была такая же дребедень)))))))))))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Если с расш бачка пахнет выхлопн газами значит прокладка или трещина - что редко. В масло жидкость попадет потом когда прогар увеличится, а пока газы (у них очень большое давление) идут в сист охлаждения (давление максимум 0,5 бара)
СсылкаПожаловаться
Если с расш бачка пахнет выхлопн газами значит прокладка или трещина - что редко. В масло жидкость попадет потом когда прогар увеличится, а пока газы (у них очень большое давление) идут в сист охлаждения (давление максимум 0,5 бара)
СсылкаПожаловаться
Если с расш бачка пахнет выхлопн газами значит прокладка или трещина - что редко. В масло жидкость попадет потом когда прогар увеличится, а пока газы (у них очень большое давление) идут в сист охлаждения (давление максимум 0,5 бара)

мне сказали что у меня головка чугуняка. т.е. с ней ни чего серьезного случиться не могло. газами не пахнет
СсылкаПожаловаться
maksim
Если с расш бачка пахнет выхлопн газами значит прокладка или трещина - что редко. В масло жидкость попадет потом когда прогар увеличится, а пока газы (у них очень большое давление) идут в сист охлаждения (давление максимум 0,5 бара)

мне сказали что у меня головка чугуняка. т.е. с ней ни чего серьезного случиться не могло. газами не пахнет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прокладки горят у всех. Есть еще вариан что не работает помпа - смотрите циркуляцию жидкости.
СсылкаПожаловаться
Если была бы трещина в головке у вас бы выкидывало тосол и на холодном двигателе А если б попадала в масло оно бы стало белое как молоко. Что конкретно вы меняли. Вентилятор срабатывает и рукой при нагретом двигателе радиатор трогали весь нагревается или только верх
СсылкаПожаловаться
Если была бы трещина в головке у вас бы выкидывало тосол и на холодном двигателе А если б попадала в масло оно бы стало белое как молоко. Что конкретно вы меняли. Вентилятор срабатывает и рукой при нагретом двигателе радиатор трогали весь нагревается или только верх
СсылкаПожаловаться
Если была бы трещина в головке у вас бы выкидывало тосол и на холодном двигателе А если б попадала в масло оно бы стало белое как молоко. Что конкретно вы меняли. Вентилятор срабатывает и рукой при нагретом двигателе радиатор трогали весь нагревается или только верх

менял вентелятор, термостат, пробки, даже помпу проверял. вот радиатор я не трогал
СсылкаПожаловаться
maksim
Если была бы трещина в головке у вас бы выкидывало тосол и на холодном двигателе А если б попадала в масло оно бы стало белое как молоко. Что конкретно вы меняли. Вентилятор срабатывает и рукой при нагретом двигателе радиатор трогали весь нагревается или только верх

менял вентелятор, термостат, пробки, даже помпу проверял. вот радиатор я не трогал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А датчик температуры проверяли возможно что стал врать .
СсылкаПожаловаться
А датчик температуры проверяли возможно что стал врать .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А датчик температуры проверяли возможно что стал врать .

если он даже не в порядке то все равно нужно устронять неисправность))))))))
СсылкаПожаловаться
maksim
А датчик температуры проверяли возможно что стал врать .

если он даже не в порядке то все равно нужно устронять неисправность))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так вот он и дает команду на включение вентилятора после того как ОЖ уже закипела. Вкрнее комп на основе его неверных показаний
СсылкаПожаловаться
Так вот он и дает команду на включение вентилятора после того как ОЖ уже закипела. Вкрнее комп на основе его неверных показаний
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так вот он и дает команду на включение вентилятора после того как ОЖ уже закипела. Вкрнее комп на основе его неверных показаний

спасибо! проверю или проще заменю)))
СсылкаПожаловаться
Если система охлаждения негерметична (а там должно быть давление), то кипеть начинает раньше....
СсылкаПожаловаться
Если система охлаждения негерметична (а там должно быть давление), то кипеть начинает раньше....
СсылкаПожаловаться
Если система охлаждения негерметична (а там должно быть давление), то кипеть начинает раньше....

потом все перепроверю
СсылкаПожаловаться
чугунная башка тоже трескается особенно между клапанами, проверить можно вот таким образом: заводите движок и газуете, а при этом прижимаете шланг с тосолом от радиатора к двигателю, если сильно надувается при увеличении оборотов то голову необходимо снять и проверить башку и заменить прокладку. был случай у меня: башку затянул но один болт оторвал ну и пробовал ездить отъездил год и в конце концов прогорела прокладка рядом с этим же болтом. при скорости до 100 км час нет проблем, а при 100- более стрелка перебиралась почти к красному, и еще при выключении двигателя в расширительный бак выбрасывал тосол с пузырями.
СсылкаПожаловаться
чугунная башка тоже трескается особенно между клапанами, проверить можно вот таким образом: заводите движок и газуете, а при этом прижимаете шланг с тосолом от радиатора к двигателю, если сильно надувается при увеличении оборотов то голову необходимо снять и проверить башку и заменить прокладку. был случай у меня: башку затянул но один болт оторвал ну и пробовал ездить отъездил год и в конце концов прогорела прокладка рядом с этим же болтом. при скорости до 100 км час нет проблем, а при 100- более стрелка перебиралась почти к красному, и еще при выключении двигателя в расширительный бак выбрасывал тосол с пузырями.
СсылкаПожаловаться
чугунная башка тоже трескается особенно между клапанами, проверить можно вот таким образом: заводите движок и газуете, а при этом прижимаете шланг с тосолом от радиатора к двигателю, если сильно надувается при увеличении оборотов то голову необходимо снять и проверить башку и заменить прокладку. был случай у меня: башку затянул но один болт оторвал ну и пробовал ездить отъездил год и в конце концов прогорела прокладка рядом с этим же болтом. при скорости до 100 км час нет проблем, а при 100- более стрелка перебиралась почти к красному, и еще при выключении двигателя в расширительный бак выбрасывал тосол с пузырями.

надо будет проверить
СсылкаПожаловаться
maksim
спасибо большое всем за советы! может быть какой нибудь и поможет)))))))))))
СсылкаПожаловаться
у вас 16или 2,0. там чугунное всё, и крутило эти головы до 2х десяток за один перегрев!
СсылкаПожаловаться
у вас 16или 2,0. там чугунное всё, и крутило эти головы до 2х десяток за один перегрев!
СсылкаПожаловаться
у вас 16или 2,0. там чугунное всё, и крутило эти головы до 2х десяток за один перегрев!

у меня 2.0
СсылкаПожаловаться
2,0 ОНС-кипела,аж масло шкварчало(перегрев на пустом радиаторе на скорости на трассе)-было залито 2,5 литра масло.
Голова чугун-хоть-бы что.Позже конечно вскрывали-2 поршня переборки полопались + кольца.
По развоздушке-шланги на печку теплые оба-нет там развоздушки.
Похоже на термостат.У меня термомуфта,когда прохладно,могу ее полностью снять и ехать-по трассе-отлично все,только в пробку попадаешь или тянучка-закипает,печка на всю не помогает.
СсылкаПожаловаться
2,0 ОНС-кипела,аж масло шкварчало(перегрев на пустом радиаторе на скорости на трассе)-было залито 2,5 литра масло.
Голова чугун-хоть-бы что.Позже конечно вскрывали-2 поршня переборки полопались + кольца.
По развоздушке-шланги на печку теплые оба-нет там развоздушки.
Похоже на термостат.У меня термомуфта,когда прохладно,могу ее полностью снять и ехать-по трассе-отлично все,только в пробку попадаешь или тянучка-закипает,печка на всю не помогает.
СсылкаПожаловаться
2,0 ОНС-кипела,аж масло шкварчало(перегрев на пустом радиаторе на скорости на трассе)-было залито 2,5 литра масло.Голова чугун-хоть-бы что.Позже конечно вскрывали-2 поршня переборки полопались + кольца.По развоздушке-шланги на печку теплые оба-нет там развоздушки.Похоже на термостат.У меня термомуфта,когда прохладно,могу ее полностью снять и ехать-по трассе-отлично все,только в пробку попадаешь или тянучка-закипает,печка на всю не помогает.

я даже без термостата пробовал. на прямую. а ей хоть бы что! очень она у меня вредная)))))) незнаю что ей надо)))) ну что....буду пытаться снова и снова!))))
СсылкаПожаловаться
Руслан Пилипенко
проверь головку на трещены или купи на розборке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть