Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите пожалуйста что можно сделать с сажей в фильтре и как от неё избавиться,и чем можно воспользоваться какими средствами,где находится сажевый фильтр и всё остальное связанное с системой выхлапов отработанных газов.
Привет , наверно комп выдает , да , выходы есть , а сколько лет машине, вроде машина то не старая , на пежо они засоряются после 4-5 лет минимум , выход - менять , но дорого очень , выкинуть -не выкинешь , комп подсоединен , если не хочешь менять , ищи мастеров существует возможность да и делают с успехом же , обманывают комп , стоимось около 200 зеленых ,
Читай инструкцию по эксплуатации. К примеру у пассатов на 3 передаче с 2,5 тыс оборотов по тахометру определенное время (минут 20 могу ошибаться) и сажа выгорает ( не надолго...) Но есть конторы которые вырезают с гарантией.
А мы то от куда знали что новый фильтр стоит от 60 тысяч рублей,всякое бывает в жизни же,а что на ВАЗах всю жизнь ездить,и спина болела,если люди хоть с не с большим зароботкам живут почему бы и не позволить себе хорошую машину
Решение проблемы
1. Замена сажевого фильтра у дилера. Тут не радует цена и отсутствие гарантии, что новый фильтра отработает хотя бы средние 120-150 т. км
2.Запуск принудительной регенерации при помощи заводской диагностике. В случае физического износа сажевого фильтра занятие бестолковое.
3.Удаление сажевого фильтра физическое. Решение не работает без программного отключения прожига. Работает только с программным удалением, что требует перевода программы управления двигателя на режим без сажевого фильтра. Поэтому без возможности отключения функции сажевого фильтра в программе блока управления двигателем выбивать фильтр бесполезно.
1. Замена сажевого фильтра у дилера. Тут не радует цена и отсутствие гарантии, что новый фильтра отработает хотя бы средние 120-150 т. км
2.Запуск принудительной регенерации при помощи заводской диагностике. В случае физического износа сажевого фильтра занятие бестолковое.
3.Удаление сажевого фильтра физическое. Решение не работает без программного отключения прожига. Работает только с программным удалением, что требует перевода программы управления двигателя на режим без сажевого фильтра. Поэтому без возможности отключения функции сажевого фильтра в программе блока управления двигателем выбивать фильтр бесполезно.