Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с работой двигателя. Карбовая 21099

Всё всегда было отлично: заводился в любой мороз со2-3го раза, с потеплением - как только ключ поверну.
Второй день движок как не мой, трясется как лихорадочный, еле тянет, если побольше газу не дать при трогании - глохнет. Звук из ровного пения превратился в старческое кашляние. И всё это в один миг!! Куда смотреть, что проверять??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Николаевич
Смотреть на двигатель, проверять всё.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Агония, помирает... Срочно скорую! :)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Агония, помирает... Срочно скорую! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Типун тебе на язык, тёзка
СсылкаПожаловаться
Никола
Типун тебе на язык, тёзка
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Типун тебе на язык, тёзка

Ну тогда уж палкой по пальцам!
Делатьт самостоятельно будете или как?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Типун тебе на язык, тёзка

Ну тогда уж палкой по пальцам!
Делатьт самостоятельно будете или как?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
всё зависит от тяжести недуга....
СсылкаПожаловаться
Никола
всё зависит от тяжести недуга....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну я тут по теме пробежался, к Игорю добавлю. Проверяете совпадение меток. перетряхиваете всю систему зажигания, причём новые свечи это не показатель. Компрессия. Утечки выхлопных газов и подсос воздуха. Регулировка клапанов. Теперь можно и карбюратором занятся. Это если по уму. А если нет, то как желаете.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Смотреть на двигатель, проверять всё.
СсылкаПожаловаться
Он пел, и вдруг враз начал биться в конвусиях... Вот так разом - и двигатель!?
СсылкаПожаловаться
Ну а проверить или поменять свечи и провода? Неужели так сложно?
СсылкаПожаловаться
Ну а проверить или поменять свечи и провода? Неужели так сложно?
СсылкаПожаловаться
Свечи в порядке, провода тоже.
СсылкаПожаловаться
Никола
Свечи в порядке, провода тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тормоза не изменились? Обрати внимание на шланг ВУТ.
СсылкаПожаловаться
Тормоза не изменились? Обрати внимание на шланг ВУТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и тормоза тоже хорошие.
СсылкаПожаловаться
Тормоза не изменились? Обрати внимание на шланг ВУТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Потап привет ,у него всё окей ,а сюда так зашёл ! Если бы были проблемы советы слушал бы !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Потап привет ,у него всё окей ,а сюда так зашёл ! Если бы были проблемы советы слушал бы !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Игорь. Мы же тож сюда поопчаца заползаем
СсылкаПожаловаться
Игорь
Потап привет ,у него всё окей ,а сюда так зашёл ! Если бы были проблемы советы слушал бы !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я вообще-то советы слушаю, да отметаю то, чего точно нет, просто так людей не отвлекаю.
СсылкаПожаловаться
Никола
Я вообще-то советы слушаю, да отметаю то, чего точно нет, просто так людей не отвлекаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пишешь свечи в порядке как определил ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пишешь свечи в порядке как определил ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
1.Свечи были поменяны неделю назад.
2.Ни нагара, ни "рыжины", ни соплей на них нет. Легкий темный налет. Электроды чистые.
СсылкаПожаловаться
Никола
1.Свечи были поменяны неделю назад.
2.Ни нагара, ни "рыжины", ни соплей на них нет. Легкий темный налет. Электроды чистые.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это ни о чём не говорит ,для этого есть стенд или хотя бы пробник исправности !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это ни о чём не говорит ,для этого есть стенд или хотя бы пробник исправности !
СсылкаПожаловаться
История переписки8
То же самое про форум можно сказать: "Есть же автосервис"
СсылкаПожаловаться
Никола
То же самое про форум можно сказать: "Есть же автосервис"
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Есть и слесарь есть и форум но на 100 процентов в исправности железки я ни когда не уверен !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пишешь свечи в порядке как определил ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Предвосхищу ваш вопрос о проводах: проверял сопротивление омметром
СсылкаПожаловаться
Никола
Предвосхищу ваш вопрос о проводах: проверял сопротивление омметром
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А на пробой на корпус в темноте ,или мегометром ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А на пробой на корпус в темноте ,или мегометром ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А вот это уже советы, а не стеб. Попробую на пробой посмотреть. Тонкости есть?
СсылкаПожаловаться
Никола
А вот это уже советы, а не стеб. Попробую на пробой посмотреть. Тонкости есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Во всём есть тонкости ,но вы уверенно заявляете что всё в порядке ,иной раз неисправная свеча мозг вынесет пока не разберёшься в каких моментах она выкаблучивается !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Во всём есть тонкости ,но вы уверенно заявляете что всё в порядке ,иной раз неисправная свеча мозг вынесет пока не разберёшься в каких моментах она выкаблучивается !
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Так и вы заявляете, что всё у меня в порядке.
СсылкаПожаловаться
Никола
Так и вы заявляете, что всё у меня в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Судя по тому как все советы отметаете и уверены что у Вас всё исправно !
СсылкаПожаловаться
Для начала бензонасос и свечи, потом карб, Бензонасос и свечи поменять 3 копейки, потом уже смотреть покруче. карбюратор, зажигание! Идите методом исключения, от малого-от бензонасоса и свечей.
СсылкаПожаловаться
Да еще и провода, забыл-на форуме правильно подсказали!!!
СсылкаПожаловаться
санчо
может 2 дня назад "хорошего"бензинчика налил?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А при нажатии на газ до середины и больше (открывается вторая камера) становится все нормально, но очень большие обороты? Если да - просто продуйте карбюратор - забит жиклер первой камеры. Причиной может быть начало разрушения диафрагмы ускорительного насоса.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А при нажатии на газ до середины и больше (открывается вторая камера) становится все нормально, но очень большие обороты? Если да - просто продуйте карбюратор - забит жиклер первой камеры. Причиной может быть начало разрушения диафрагмы ускорительного насоса.
СсылкаПожаловаться
А при нажатии на газ до середины и больше (открывается вторая камера) становится все нормально, но очень большие обороты? Если да - просто продуйте карбюратор - забит жиклер первой камеры. Причиной может быть начало разрушения диафрагмы ускорительного насоса.

Поддерживаю. Нужно открыть воздушный фильтр и дунуть насосом в воздушные жиклёры. Если нормально заработает, то нужно чистить карб от мусора.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А при нажатии на газ до середины и больше (открывается вторая камера) становится все нормально, но очень большие обороты? Если да - просто продуйте карбюратор - забит жиклер первой камеры. Причиной может быть начало разрушения диафрагмы ускорительного насоса.
СсылкаПожаловаться
Где-то на 1,5тыс более-менее начинает работать, не так трясет. Будем смотреть...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Привод воздушной заслонки посмотри -там есть пружинный демфер или как его точно не знаю-но он окисливается и начинает заедать поэтому заслонка перестает нормально работать. Иногда Ведешкой на неё брызнишь и все окей. Есть еще и проблема по ваукумной трубке от карбюратора с нижней его части к регулятору опережения зажигания- иногда протирается в районе каба- не увидешь -пока её не снимешь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Привод воздушной заслонки посмотри -там есть пружинный демфер или как его точно не знаю-но он окисливается и начинает заедать поэтому заслонка перестает нормально работать. Иногда Ведешкой на неё брызнишь и все окей. Есть еще и проблема по ваукумной трубке от карбюратора с нижней его части к регулятору опережения зажигания- иногда протирается в районе каба- не увидешь -пока её не снимешь.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, было такое, уже обрабатывал от окислов. Посмотрю трубку.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
провода дьют на пробой с утра(влага) , попробуй проеть км 50 если пропадет(высохнет)- то отсыревабт провода, замени не смотря на хорошее состояние
СсылкаПожаловаться
Игорь
Компрессию обезательно промерь по цилиндрам и клапана регулировку !И конечно карб почистить и отрегулировать http://www.vazclub.com/faq-po-karbyurato...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru