7 декабря
Hyundai Tucson 2.0 4WD AT
Десять лет за рулем данного автомобиля. Пробег-130.000. Впечатления только положительные.Заменены- ГРМ ( на 75.000), бензонасос в сборе ( на 75.000...
4.8
9 декабря
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
самая проблемная машина из всех что у меня были начиная с первого месяца и до последнего дня за четыре года намучился не дай бог другому
3
Все отзывы

проблемы с работой двиг.405 евро -3

Парни ,подскажите.Газель двиг 405 евро-3.2008г.в.Проблема при отпускании педали газа,двиг.глохнет на холостых(это на прогретый двиг) При утреннем запуске(холодный двиг.)заводится,обороты прыгают от ходостых до 1500,1600,потом нормально через 35-45 сек.При движении после сброса педали газа на холостые обороты--глохнет двигатель.И после этого из 10 раз-3-4 раза плохо заводится.Гоняешь стартером по 20-25 сек и более 1-2 раз.Заменили датчик температуры,датчик числа оборотов коленвала,свечи,4 катушки,форсунки.Вроде пошло всё нормально ,но выдаёт диагност--ошибка в педали сцепления.там стоит простой т.называемый,,солдатик,,(включатель стоп-сигналов ,как на вазах )Заменили.После опробации--загорелся чек и двиг стал работать с перебоями,не тянет,дымит бело-сизый дым с сильным запахом чистого бензина и всё-,,бобик,,сдох.Диагнеостика выдаёт --не работает 1-й цилиндр и перебои в остальных.Замерили компрессию-9,5 до 10,5.Что делать ? Что за проблема и как её устранить?Буду очень благодарен за советы.Благодарю заранее всех и всем удачи на дорогах!
Владимир Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
aleksandr tsoppe
проблема в зажигании : катушки,свечи,ВВ провода,так же был случай отказа ЭБУ
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
При отпускании педали газа глохнет и на запуске обороты гуляют это РД В ( РХХ в простонародье) виноват, вообще без вариантов! Там или заслонка грязная ( закусывает) или обрыв обмотки. ДТОЖ вполне возможно некондиционный попался ( на ЗМЗ это вообще расходник) Пропуски зажигания или мозги или ДПКВ. С компрессией сложнее, тут только вскрытие или раскоксовка. Проверяйте прошивку ЭБУ и смотрите ДМРВ, если он есть.
СсылкаПожаловаться
Владимир ИвановВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
При отпускании педали газа глохнет и на запуске обороты гуляют это РД В ( РХХ в простонародье) виноват, вообще без вариантов! Там или заслонка грязная ( закусывает) или обрыв обмотки. ДТОЖ вполне возможно некондиционный попался ( на ЗМЗ это вообще расходник) Пропуски зажигания или мозги или ДПКВ. С компрессией сложнее, тут только вскрытие или раскоксовка. Проверяйте прошивку ЭБУ и смотрите ДМРВ, если он есть.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за помощь.Нашли сегодня причину.Утром пробовал завести,но-двиг. не проворачивался-клинит.Вывернули свечу 1-го цил-ра,фонарик....и ...полный цилиндр топлива.Сняли рамку с форсунками ,вкл.зажигание и выключили.все форсунки закрылись,а первая льёт,как из ведра при отключеном питании.Заменили,вроде всё ОК.
СсылкаПожаловаться
Наталья Потапенко (Шашина)В ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
При отпускании педали газа глохнет и на запуске обороты гуляют это РД В ( РХХ в простонародье) виноват, вообще без вариантов! Там или заслонка грязная ( закусывает) или обрыв обмотки. ДТОЖ вполне возможно некондиционный попался ( на ЗМЗ это вообще расходник) Пропуски зажигания или мозги или ДПКВ. С компрессией сложнее, тут только вскрытие или раскоксовка. Проверяйте прошивку ЭБУ и смотрите ДМРВ, если он есть.
СсылкаПожаловаться
Саш Привет! (это Андрей)))))))))))) третий еврей с ЕГазом даже дроссельный узел без подогрева!
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Наталья Потапенко (Шашина)
Наталья Потапенко (Шашина)
Саш Привет! (это Андрей)))))))))))) третий еврей с ЕГазом даже дроссельный узел без подогрева!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну здорово!))))) Да вроде выяснили что форсунка льёт!) Ты давай старое обличье принимай, а то пугаешь!)))
СсылкаПожаловаться
Наталья Потапенко (Шашина)В ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Ну здорово!))))) Да вроде выяснили что форсунка льёт!) Ты давай старое обличье принимай, а то пугаешь!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
к зиме приму))))))))))))) у меня нубук замёрз и мехом накрылся.)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Владимир ИвановВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
При отпускании педали газа глохнет и на запуске обороты гуляют это РД В ( РХХ в простонародье) виноват, вообще без вариантов! Там или заслонка грязная ( закусывает) или обрыв обмотки. ДТОЖ вполне возможно некондиционный попался ( на ЗМЗ это вообще расходник) Пропуски зажигания или мозги или ДПКВ. С компрессией сложнее, тут только вскрытие или раскоксовка. Проверяйте прошивку ЭБУ и смотрите ДМРВ, если он есть.
СсылкаПожаловаться
Поменял всё-форсунки,датчики,свечи и катушки,педаль электронную и дроссельную заслонку-бесполезно.Вчера ,,прошил мозги,, сегодня пол дня немного падали обороты .До помаргивания контрольной лампочки давления масла,один раз заглохла.Но вторую половину дня--тьфу,тьфу,тьфу-работала хорошо.Посмотрим,что будет дальше.
СсылкаПожаловаться
Владимир ИвановВ ответ на Владимир Иванов
Владимир Иванов
Поменял всё-форсунки,датчики,свечи и катушки,педаль электронную и дроссельную заслонку-бесполезно.Вчера ,,прошил мозги,, сегодня пол дня немного падали обороты .До помаргивания контрольной лампочки давления масла,один раз заглохла.Но вторую половину дня--тьфу,тьфу,тьфу-работала хорошо.Посмотрим,что будет дальше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё равно глохнет мотор при сбрасывании оборотов до холостых,правда не так часто,как раньше.Даже при прошивке мозгов отключили лямбда зонд на входе.А иногда не глохнет,а обороты падают до критического помаргивания сигнализатора падения давления масла,потом выравниваются обороты до нормальных.Что характерно ,заметил,что как только при движении на скорости сбросил газ,начинаются хлопки глухие в системе выпуска .Когда хлопки в глушителе не происходят,то и не глохнет или обороты не падают до критического мигания сигнализатора давления.
СсылкаПожаловаться
Андрей О
скорее всего эбу не видит лямбда зонд и еще посмотри шланчик 4мм с клапанной крышки на дроссельную заслонку он трескается и подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Владимир ИвановВ ответ на Андрей О
Андрей О
скорее всего эбу не видит лямбда зонд и еще посмотри шланчик 4мм с клапанной крышки на дроссельную заслонку он трескается и подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Спасибо,посмотрю этот шланг.В этих Евро -3 я сам ,как шланг.Я из 41 года работы водилой почти 40 лет имел дело с дизелями.Там я понимаю, что к чему ,а здесь пока не совсем понятно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Частов

СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто