Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с полным приводом на Ниве

Ребята подскажите!!! У меня авто НИВА - на ней постоянный полный привод но вот в чём беда у меня не работает передний, как только заблокирую на раздатке дифференциал на передке начинает крутить одно калесо со стороны пассажира и соответственно одно из задних, как только отключаю блокировку работает только зад(хотя раньше все было нормально) Я думаю что дело в раздатке только не знаю что там могло навернуться подскажите если кто то сталкивался!
Метки:
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
12
Michael
что то странное... как проверяете то работу... вывесили что ли авто?
СсылкаПожаловаться
Michael
что то странное... как проверяете то работу... вывесили что ли авто?
СсылкаПожаловаться
Да вывешивали. Передние колёса держали руками.
СсылкаПожаловаться
Да вывешивали. Передние колёса держали руками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и начинали крутиться задние...
СсылкаПожаловаться
Да вывешивали. Передние колёса держали руками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наверное у кого.то руки запасные есть....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Если знаешь что такое дифференциал то подскажу .кроме межосевого( про который пишешь) есть еще межколёсный( причём на всех авто).вот только на многих авто он не блокируется....
СсылкаПожаловаться
полный привод работает когда вкючена пониженная передача блокировку включать нужно только при езде по прямой
СсылкаПожаловаться
полный привод работает когда вкючена пониженная передача блокировку включать нужно только при езде по прямой
СсылкаПожаловаться
Пробовал по всякому и на пониженной....всё равно передок не работает без блокировки, раньше без всяких блокировок на передке хоть одно колесо но крутилось
СсылкаПожаловаться
полный привод работает когда вкючена пониженная передача блокировку включать нужно только при езде по прямой
СсылкаПожаловаться
Полный привод включается на любом режиме демультипликатора то есть раздатки !
СсылкаПожаловаться
Это похоже на вопрос-а почему у меня греется задний мост-потрогал рукой,а он горячий. Правильно говорит Дима-колесные дифференциалы не не блокируются,а осевой включением раздатки.Передний привод может не работать только если нет переднего кардана или в неисправна раздатка.Надо разбирать и смотреть.
СсылкаПожаловаться
Это похоже на вопрос-а почему у меня греется задний мост-потрогал рукой,а он горячий. Правильно говорит Дима-колесные дифференциалы не не блокируются,а осевой включением раздатки.Передний привод может не работать только если нет переднего кардана или в неисправна раздатка.Надо разбирать и смотреть.
СсылкаПожаловаться
Вот я тоже грешу на раздатку, только бы знать что крякнуло чтоб лишнего не разбирать
СсылкаПожаловаться
Вот я тоже грешу на раздатку, только бы знать что крякнуло чтоб лишнего не разбирать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Считай что повезло,ее снимать проще всего.А вскроешь-увидишь,может просто вилка рычага.Посмотри в инете ремонт раздатки,будешь иметь представление.
СсылкаПожаловаться
Считай что повезло,ее снимать проще всего.А вскроешь-увидишь,может просто вилка рычага.Посмотри в инете ремонт раздатки,будешь иметь представление.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасиба
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не мешай авто работать так и должно быть ! Блокируется меж осевой дифференциал ,то есть передний и задний мост начинают работать вместе ! Блокировки меж колёсного дифференциала на Ниве нет ,по этому и крутится только одно колесо при нагрузке ! Можно самому установить самоблокируйщийся дифференциал в мост ! Или заказать на заводе полный привод !
СсылкаПожаловаться
Лебедев
А вы оба задних блокируете тормозите? При разблокированных дефах будет крутиться одно из четырех колес.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
А вы оба задних блокируете тормозите? При разблокированных дефах будет крутиться одно из четырех колес.
СсылкаПожаловаться
Передок вывешивать тоже пробовал в тоже время стопорил задок - машина просто глохнит и не может провернуть
СсылкаПожаловаться
Митька Гольцех
Не надо ничего разбирать! У тебя стоит межосевой дифференциал, в штатном режиме крутящий момент передается на одно из четырех колес. Когда диф. заблокирован, крутятся по одному колесу на каждой оси.
СсылкаПожаловаться
Митька Гольцех
Не надо ничего разбирать! У тебя стоит межосевой дифференциал, в штатном режиме крутящий момент передается на одно из четырех колес. Когда диф. заблокирован, крутятся по одному колесу на каждой оси.
СсылкаПожаловаться
хоч один чоловік написав как работаєт роздатка ниви))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ещё зависит от рисунка протектора и его износа
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ещё зависит от рисунка протектора и его износа
СсылкаПожаловаться
Колёса и резина стоит родная нивовская(новая)
СсылкаПожаловаться
Колёса и резина стоит родная нивовская(новая)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это какая ? Если бы была неисправность в приводе авто бы стояло на месте пока блокировку не включишь !Привод идёт на все колеса и буксуют те которые легче двигателю прокрутить !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
перед придавлен двигателем,зад лёгкий,вот и межосевой дифф работает,пробуксовывает только заднее.Если бы дифф сломался тогда вообще передок не крутил бы.Хотя блокировка в нем после сателитов..Ну если хочешь сними раздатку ,разбери.По мне так проще включить блокировку в случае надобности,чем снимать и разбирать.если резина стандартная,предположу что грязеползанием не занимаешься,а при обычной езде достаточно простой блокировки диффа чтоб вылезти из снега и грязи,ну без фанатизма конечно туда лезть
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
перед придавлен двигателем,зад лёгкий,вот и межосевой дифф работает,пробуксовывает только заднее.Если бы дифф сломался тогда вообще передок не крутил бы.Хотя блокировка в нем после сателитов..Ну если хочешь сними раздатку ,разбери.По мне так проще включить блокировку в случае надобности,чем снимать и разбирать.если резина стандартная,предположу что грязеползанием не занимаешься,а при обычной езде достаточно простой блокировки диффа чтоб вылезти из снега и грязи,ну без фанатизма конечно туда лезть
СсылкаПожаловаться
Родную резину ставлю только на зиму....Были такие моменты - при заблокированом диф-ле одно переднее колесо стояло на снегу а второе на земле, но буксовало всё равно колесо со стороны пассажира (оно как раз стояло на земле) я вот этого понять не могу как это так?
СсылкаПожаловаться
у тебя просто поразному подклинивают тормозные колодки.
СсылкаПожаловаться
все остальное исправно.
СсылкаПожаловаться
Митька Гольцех
Не парься по пустякам! Когда навернется раздатка или диф. , ты сразу это услышишь.
СсылкаПожаловаться
Митька Гольцех
Не парься по пустякам! Когда навернется раздатка или диф. , ты сразу это услышишь.
СсылкаПожаловаться
Не хочется запускать до токого состояния
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Давно ли на Ниве постоянный полный привод?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Давно ли на Ниве постоянный полный привод?
СсылкаПожаловаться
Всегда был изначально.
СсылкаПожаловаться
Всегда был изначально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Задний там не трынди.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Задний там не трынди.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конструкция трансмиссии у всех моделей Нивы, имеет постоянный полный привод на все четыре колеса с блокируемым межосевым дифференциалом. Она состоит из коробки передач, двухступенчатой раздаточной коробки, переднего и заднего карданных валов, переднего и заднего моста.

Крутящий момент с двигателя через коробку передач передается на раздаточную коробку, которая перераспределяет его в двух направлениях, к переднему и заднему мосту. Далее, крутящий момент от раздаточной коробки, посредством переднего и заднего карданов, передается на передний и задний редуктор. Крутящий момент от переднего редуктора, через дифференциал переднего редуктора и левый и правый шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) перераспределяется на левое и правое передние колеса автомобиля. Крутящий момент от заднего редуктора через дифференциал заднего редуктора и левую и правую полуось, перераспределяется на левое и правое задние колеса автомобиля. Поскольку привод крутящего момента происходит на все четыре колеса, то он называется полным. А поскольку конструкция постоянно передает крутящий момент на все четыре колеса, то он называется постоянным полным приводом или в международном обозначении 4WD.
СсылкаПожаловаться
Конструкция трансмиссии у всех моделей Нивы, имеет постоянный полный привод на все четыре колеса с блокируемым межосевым дифференциалом. Она состоит из коробки передач, двухступенчатой раздаточной коробки, переднего и заднего карданных валов, переднего и заднего моста.

Крутящий момент с двигателя через коробку передач передается на раздаточную коробку, которая перераспределяет его в двух направлениях, к переднему и заднему мосту. Далее, крутящий момент от раздаточной коробки, посредством переднего и заднего карданов, передается на передний и задний редуктор. Крутящий момент от переднего редуктора, через дифференциал переднего редуктора и левый и правый шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) перераспределяется на левое и правое передние колеса автомобиля. Крутящий момент от заднего редуктора через дифференциал заднего редуктора и левую и правую полуось, перераспределяется на левое и правое задние колеса автомобиля. Поскольку привод крутящего момента происходит на все четыре колеса, то он называется полным. А поскольку конструкция постоянно передает крутящий момент на все четыре колеса, то он называется постоянным полным приводом или в международном обозначении 4WD.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там задний привод, Раздаткой ты включаешь передний,а понижайкой межосевой дифер.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Там задний привод, Раздаткой ты включаешь передний,а понижайкой межосевой дифер.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Андрей, вы "Ниву" с "УАЗом" перепутали.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Задний там не трынди.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нива-полный привод постоянный. это для давыдова на мустанге.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Задний там не трынди.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На Ниве (Шниве) постоянный полный привод. С возможностью блокировки межосевого дифференциала.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Это Субару чтоли?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru