Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с печкой, ВАЗ 21093, карб

Подскажите почему печка начинает дуть теплым воздухом только при нажатии на педаль газа, а так только холодным :((( у меня немного подтекает радиатор печки, но я год уже так езжу и ниче все время теплый дул воздух.. если можите помогите:) началось после замены карбюратора, ..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
сергей савченко
Уровень в расширителе новерное мал,а течь можетбыть в патрубках,что к карбюратору подходят.Второй вариант-пробка на расширителе.Проверь.
СсылкаПожаловаться
сергей савченко
Уровень в расширителе новерное мал,а течь можетбыть в патрубках,что к карбюратору подходят.Второй вариант-пробка на расширителе.Проверь.
СсылкаПожаловаться
расширитель эт бачек? в нем уровень нормальный. что значит пробка на расширители и че делать с ней?
СсылкаПожаловаться
Пётр Деревенский
расширитель эт бачек? в нем уровень нормальный. что значит пробка на расширители и че делать с ней?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Короче слушай меня внимательно и не бузи) слей весь тосол акуратно и с блока тоже слей там пробка на блоке медная и на радиаторе плассмасовый винт, потом с карбюратора сними левый патрубок который с тосолом и наливай тосол в расширитель до тех пор пока с патрубка на карбюраторе не пойдет тосол кстати его держи на уровне той писюльки которая на карбе как только пойдет с кабюратора или с патрубка вставляй заводи и улыбайся а если нет тогда малышка у тебя радиатор забился а может еще краник не до конца открыт попробуй кукой его дооткрыть помогает.
СсылкаПожаловаться
Иван Дёмин
Короче слушай меня внимательно и не бузи) слей весь тосол акуратно и с блока тоже слей там пробка на блоке медная и на радиаторе плассмасовый винт, потом с карбюратора сними левый патрубок который с тосолом и наливай тосол в расширитель до тех пор пока с патрубка на карбюраторе не пойдет тосол кстати его держи на уровне той писюльки которая на карбе как только пойдет с кабюратора или с патрубка вставляй заводи и улыбайся а если нет тогда малышка у тебя радиатор забился а может еще краник не до конца открыт попробуй кукой его дооткрыть помогает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а мне кажеться что это сам радиатор, оба патрубка у радиаторв горячии
СсылкаПожаловаться
Пётр Деревенский
а мне кажеться что это сам радиатор, оба патрубка у радиаторв горячии
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть два варианта: либо тебе так кажется либо попробый рукой заслонки открыть а лучше вообще вытащи их все и выкинь чтоб воздух напрямую дул, хотя может быть и радиатор забит он будет горячим если забил но сама плоскость холодной.
СсылкаПожаловаться
сергей савченко
Уровень в расширителе новерное мал,а течь можетбыть в патрубках,что к карбюратору подходят.Второй вариант-пробка на расширителе.Проверь.
СсылкаПожаловаться
один из патрубков был поврежден, я при замене карба его поменял
СсылкаПожаловаться
Артем 他属龙 ПетрOFF
уровень жидкости охлаждающей маловат...
печка завоздушилась...
СсылкаПожаловаться
Артем 他属龙 ПетрOFF
уровень жидкости охлаждающей маловат...
печка завоздушилась...
СсылкаПожаловаться
что значит печка завоздушилась?
СсылкаПожаловаться
Артем 他属龙 ПетрOFF
когда уровень жидкости маловат...
в неё воздух попадает...пробка воздушная в ней...
газку поддал помпа жидкость проталкнула...пошёл теплый воздух...
а на холостых она этого сделать не может...
жидкость не циркулирует...итог холодный воздух...
СсылкаПожаловаться
Артем 他属龙 ПетрOFF
когда уровень жидкости маловат...
в неё воздух попадает...пробка воздушная в ней...
газку поддал помпа жидкость проталкнула...пошёл теплый воздух...
а на холостых она этого сделать не может...
жидкость не циркулирует...итог холодный воздух...
СсылкаПожаловаться
ну когда я карб менял пришлось один патрубок идущик к нему с тосолом менять, когда его вытащил много тосола вылелось, в бачке этом его совсем не осталось тогда - вот из за этого могло стать так? а лечиться это как нибудь?
СсылкаПожаловаться
Пётр Деревенский
ну когда я карб менял пришлось один патрубок идущик к нему с тосолом менять, когда его вытащил много тосола вылелось, в бачке этом его совсем не осталось тогда - вот из за этого могло стать так? а лечиться это как нибудь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вся твоя система охлаждения находится под давлением,в крышке(пробке)расширительного бачка находится клапан видемо прикипел либо давление не создаётся либо как раз воздуху излишнему выйти не даст.
СсылкаПожаловаться
сергей савченко
Вся твоя система охлаждения находится под давлением,в крышке(пробке)расширительного бачка находится клапан видемо прикипел либо давление не создаётся либо как раз воздуху излишнему выйти не даст.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пасибо посмотрю
СсылкаПожаловаться
Сергей Арсентьев
Наливаешь тосол в расширительный бочок и шланг который менял жмешь рукой прокачивая тосол по системе охлаждения. Ну как клизму ставить! Надо надовить на шланг как на грушу! Можно поставить машину передком на этакаду так чтобы радиатор кверху торчал а печка внизу была и погазовать! Вот такие процедуры тебе доктор прописал! Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Сергей Арсентьев
Наливаешь тосол в расширительный бочок и шланг который менял жмешь рукой прокачивая тосол по системе охлаждения. Ну как клизму ставить! Надо надовить на шланг как на грушу! Можно поставить машину передком на этакаду так чтобы радиатор кверху торчал а печка внизу была и погазовать! Вот такие процедуры тебе доктор прописал! Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
спасибо попробую
СсылкаПожаловаться
Артем 他属龙 ПетрOFF
тебе нужно выгнать воздух из печки...
сливаем с радиатора жидкость литра 2...

потом исчим Выпускной патрубок головки блока цилиндров...
если стоять лицом к авто...то с правой стороны...
термостат там еще...и толстые шланги к нему подходят...
так вот...они тебе не нужны...
двигаемся от термостата к двигателю...
и находим...Патрубок подвода жидкости в радиатор отопителя салона...тонкий шланг...
откручиваем хомут...сдергиваем его...и через воронку заливаем охлаждающюю жидкость в патрубок...
пока она не польется из штуцера откуда этот патрубок был сдернут...
после ставим все на место...протягиваем хомуты...заливаем жидкость в расшерительный бак...пробку не закрываем...
сжимаем рукой верхний патрубок...идущий с радиатора основного...если в нем жидкость прощупывается...слышим бульканье...
заводим мотор...и прогреваемся...включаем печку и о чудо...ТЕПЛО...
закручиваем пробку...закрываем капот...

http://speedvaz.narod.ru/99/99.html
СсылкаПожаловаться
Артем 他属龙 ПетрOFF
тебе нужно выгнать воздух из печки...
сливаем с радиатора жидкость литра 2...

потом исчим Выпускной патрубок головки блока цилиндров...
если стоять лицом к авто...то с правой стороны...
термостат там еще...и толстые шланги к нему подходят...
так вот...они тебе не нужны...
двигаемся от термостата к двигателю...
и находим...Патрубок подвода жидкости в радиатор отопителя салона...тонкий шланг...
откручиваем хомут...сдергиваем его...и через воронку заливаем охлаждающюю жидкость в патрубок...
пока она не польется из штуцера откуда этот патрубок был сдернут...
после ставим все на место...протягиваем хомуты...заливаем жидкость в расшерительный бак...пробку не закрываем...
сжимаем рукой верхний патрубок...идущий с радиатора основного...если в нем жидкость прощупывается...слышим бульканье...
заводим мотор...и прогреваемся...включаем печку и о чудо...ТЕПЛО...
закручиваем пробку...закрываем капот...

http://speedvaz.narod.ru/99/99.html
СсылкаПожаловаться
я правильно понял, слив жидкость из радиатора, нужно залить ее в патробок подводящий жидкость к отопителю, до тех пор пака не польеться жидкость от туда откуда вынули этот патрубок к отопителю?
СсылкаПожаловаться
Пётр Деревенский
я правильно понял, слив жидкость из радиатора, нужно залить ее в патробок подводящий жидкость к отопителю, до тех пор пака не польеться жидкость от туда откуда вынули этот патрубок к отопителю?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да...все верно...
СсылкаПожаловаться
Артем 他属龙 ПетрOFF
да...все верно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пасибо
СсылкаПожаловаться
Артем 他属龙 ПетрOFF
а течь...нужно устранить...
СсылкаПожаловаться
Артем 他属龙 ПетрOFF
а течь...нужно устранить...
СсылкаПожаловаться
подскажи еще пожалуйста, я сеня на эстакаду мордой вверх стал вроде не помогло ниче... а вот нижний патрубок от радиатора к расширительному бачку тож должен быть горячий иль нет, он у меня просто холодный %) сливать пака не охото на улице минус 35 брр
СсылкаПожаловаться
Пётр Деревенский
подскажи еще пожалуйста, я сеня на эстакаду мордой вверх стал вроде не помогло ниче... а вот нижний патрубок от радиатора к расширительному бачку тож должен быть горячий иль нет, он у меня просто холодный %) сливать пака не охото на улице минус 35 брр
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нижний патрубок от радиатора к расшерителю...?
если я не ошибаюсь то такого патрубка не существует...
от радиатора к термостату...ты наверное это имел ввиду...
то да...если у тебя система работает нормально...он должен быть горячим...
а в расшеритель...от термостата...не обращай внимания...он может быть и холодным и горячим...
СсылкаПожаловаться
Пётр Деревенский
спасибо сделаем:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru