Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

проблемы с печкой шевроле нива

подскажите вентилятор печки начинает работать только на последнем положении на первых трех вентилятор не работает!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
ЭЛЕКТРОШОК
У вас вышел из строя реостат ,наверное давно не менял салонный фильтр ,сними бардачок и поменяй резистр ,потом сними щётки и жабо и смени салонный фильтр ,жабо можно не снимать полностью а только раскрутить со стороны мотора приподнять и заменить фильтр.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У вас вышел из строя реостат ,наверное давно не менял салонный фильтр ,сними бардачок и поменяй резистр ,потом сними щётки и жабо и смени салонный фильтр ,жабо можно не снимать полностью а только раскрутить со стороны мотора приподнять и заменить фильтр.
СсылкаПожаловаться
У вас вышел из строя реостат ,наверное давно не менял салонный фильтр ,сними бардачок и поменяй резистр ,потом сними щётки и жабо и смени салонный фильтр ,жабо можно не снимать полностью а только раскрутить со стороны мотора приподнять и заменить фильтр.конечно реостат , только фильтр при чём?
СсылкаПожаловаться
Чек-авто
У вас вышел из строя реостат ,наверное давно не менял салонный фильтр ,сними бардачок и поменяй резистр ,потом сними щётки и жабо и смени салонный фильтр ,жабо можно не снимать полностью а только раскрутить со стороны мотора приподнять и заменить фильтр.конечно реостат , только фильтр при чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда фильтр забит мотору воздух трудней через него сосать ,чё не понятного то ,ток потребления больше реостат перегревается и на нём горит предохранитель .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Когда фильтр забит мотору воздух трудней через него сосать ,чё не понятного то ,ток потребления больше реостат перегревается и на нём горит предохранитель .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И в добавок,не охлаждается проходящим потоком.Привет Олег!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
И в добавок,не охлаждается проходящим потоком.Привет Олег!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет!!!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У вас вышел из строя реостат ,наверное давно не менял салонный фильтр ,сними бардачок и поменяй резистр ,потом сними щётки и жабо и смени салонный фильтр ,жабо можно не снимать полностью а только раскрутить со стороны мотора приподнять и заменить фильтр.
СсылкаПожаловаться
в пятницу работал нормально
СсылкаПожаловаться
Александр Кондрашов
в пятницу работал нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо завтро посмотрю
СсылкаПожаловаться
Александр Кондрашов
в пятницу работал нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати реостат можно не менять а припаять в место предохранителя можно припаять перемычку .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Кстати реостат можно не менять а припаять в место предохранителя можно припаять перемычку .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хороший совет, если хочешь спалить всю машину....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Хороший совет, если хочешь спалить всю машину....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хороший совет, если хочешь спалить всю машину....
Каким образом ,поясни ? Эта цепь защищена предохранителем ,раньше предохранителя пружина стояла припаянная.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Хороший совет, если хочешь спалить всю машину....
Каким образом ,поясни ? Эта цепь защищена предохранителем ,раньше предохранителя пружина стояла припаянная.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Эта пружина и есть тепловая защита от перегрузки по току. Когда мотор вентилятора потребляет повышенный ток, эта спираль перегревается и отпаивается (она припаяна специальным легкоплавким припоем, нельзя припаивать ее обратно с использованием любого другого припоя!). А предохранитель в монтажном блоке (или где он на ШНИВЕ стоит) защищает цепь с большим запасом. Если мотор перегрузить, он будет греться, провода будут греться... Так и до пожара не далеко (ведь тепловая защита уже удалена будет).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Эта пружина и есть тепловая защита от перегрузки по току. Когда мотор вентилятора потребляет повышенный ток, эта спираль перегревается и отпаивается (она припаяна специальным легкоплавким припоем, нельзя припаивать ее обратно с использованием любого другого припоя!). А предохранитель в монтажном блоке (или где он на ШНИВЕ стоит) защищает цепь с большим запасом. Если мотор перегрузить, он будет греться, провода будут греться... Так и до пожара не далеко (ведь тепловая защита уже удалена будет).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Пока не одна не сгорела .
20 лет работы автоэлектриком.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Пока не одна не сгорела .
20 лет работы автоэлектриком.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Олег, но не от скуки же его там поставили.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Олег, но не от скуки же его там поставили.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Что бы резистор не перегорел ,но если раньше можно было легко припаять пружину на место то теперь надо менять предохранитель который проблема найти ,надо специально ехать в радиомагазин и неизвестно найдёшь подходящий или нет.
Из практики ,в худшем случае мотор накроется независимо от состояния резистора.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Крайне не надёжная весчь. Резистор точно сгорел, но и мотору тож подкрадается кидык.. Кстати, на ШНиве он калиновский. От приоры похож, но не такой вылет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Крайне не надёжная весчь. Резистор точно сгорел, но и мотору тож подкрадается кидык.. Кстати, на ШНиве он калиновский. От приоры похож, но не такой вылет.
СсылкаПожаловаться
, но и мотору тож подкрадается кидык.. .
Совсем не обязательно ,встречаются экземпляры которые не разу не меняли фильтр ,там в фильтре грязь в цемент превращается .
СсылкаПожаловаться
Виталя Брызгалов
шнива ноябрь 2011 г. В прошлом году в салоне было жарко на 1 ,стекла все чистые ,в этом году в машине холодно,передние стекла затягивает на 2 ,обдув на стекла!! термостат рабочий,сал.фильтр поменян,в чем причина?
СсылкаПожаловаться
Виталя Брызгалов
шнива ноябрь 2011 г. В прошлом году в салоне было жарко на 1 ,стекла все чистые ,в этом году в машине холодно,передние стекла затягивает на 2 ,обдув на стекла!! термостат рабочий,сал.фильтр поменян,в чем причина?
СсылкаПожаловаться
шнива ноябрь 2011 г. В прошлом году в салоне было жарко на 1 ,стекла все чистые ,в этом году в машине холодно,передние стекла затягивает на 2 ,обдув на стекла!! термостат рабочий,сал.фильтр поменян,в чем причина?
СсылкаПожаловаться
Разиф
печка не дует на ноги нива шивик
СсылкаПожаловаться
Разиф
в чем причина
СсылкаПожаловаться
работает только на 4 скорости!
СсылкаПожаловаться
работает только на 4 скорости!
СсылкаПожаловаться
Накрылся добавочный резистор
СсылкаПожаловаться
Володя Игнатов
Печка не включается ни в одном положении нет питания предохранитель исправен в чем дело помогите ШНива 2004 г.в.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ялыгин
Шевроле-Нива перегревается не могу определить включаются ли вентиляторы.Они рабочие.
СсылкаПожаловаться
Рафаэль Бегишев
ш нива 2012 гв не дует в ноги!что делать
СсылкаПожаловаться
Андрей Балашов
не переключается воздух с холодного на горячий
СсылкаПожаловаться
kiril vlasov
Не переключается воздух с холодного на горячий
СсылкаПожаловаться
Галина Ганзенко
добрый день добавочный резистор где находится на самой печке?
СсылкаПожаловаться
Галина Ганзенко
ребята еще вопрос! дворники работают только в положении максимум!
СсылкаПожаловаться
шихамир ильдаров
чем можно не снимая почистить печку
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru