25 апреля
Peugeot 408 1.6 HDi MT
Народ, подскажите. Делема выбора. 408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки Или...
5.0
24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
Все отзывы
Правила форума

проблемы с печкой шевроле нива

подскажите вентилятор печки начинает работать только на последнем положении на первых трех вентилятор не работает!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
ЭЛЕКТРОШОК
У вас вышел из строя реостат ,наверное давно не менял салонный фильтр ,сними бардачок и поменяй резистр ,потом сними щётки и жабо и смени салонный фильтр ,жабо можно не снимать полностью а только раскрутить со стороны мотора приподнять и заменить фильтр.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У вас вышел из строя реостат ,наверное давно не менял салонный фильтр ,сними бардачок и поменяй резистр ,потом сними щётки и жабо и смени салонный фильтр ,жабо можно не снимать полностью а только раскрутить со стороны мотора приподнять и заменить фильтр.
СсылкаПожаловаться
У вас вышел из строя реостат ,наверное давно не менял салонный фильтр ,сними бардачок и поменяй резистр ,потом сними щётки и жабо и смени салонный фильтр ,жабо можно не снимать полностью а только раскрутить со стороны мотора приподнять и заменить фильтр.конечно реостат , только фильтр при чём?
СсылкаПожаловаться
Чек-авто
У вас вышел из строя реостат ,наверное давно не менял салонный фильтр ,сними бардачок и поменяй резистр ,потом сними щётки и жабо и смени салонный фильтр ,жабо можно не снимать полностью а только раскрутить со стороны мотора приподнять и заменить фильтр.конечно реостат , только фильтр при чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Когда фильтр забит мотору воздух трудней через него сосать ,чё не понятного то ,ток потребления больше реостат перегревается и на нём горит предохранитель .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Когда фильтр забит мотору воздух трудней через него сосать ,чё не понятного то ,ток потребления больше реостат перегревается и на нём горит предохранитель .
СсылкаПожаловаться
История переписки
И в добавок,не охлаждается проходящим потоком.Привет Олег!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
И в добавок,не охлаждается проходящим потоком.Привет Олег!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Привет!!!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У вас вышел из строя реостат ,наверное давно не менял салонный фильтр ,сними бардачок и поменяй резистр ,потом сними щётки и жабо и смени салонный фильтр ,жабо можно не снимать полностью а только раскрутить со стороны мотора приподнять и заменить фильтр.
СсылкаПожаловаться
в пятницу работал нормально
СсылкаПожаловаться
Александр Кондрашов
в пятницу работал нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки
спасибо завтро посмотрю
СсылкаПожаловаться
Александр Кондрашов
в пятницу работал нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки
Кстати реостат можно не менять а припаять в место предохранителя можно припаять перемычку .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Кстати реостат можно не менять а припаять в место предохранителя можно припаять перемычку .
СсылкаПожаловаться
История переписки
Хороший совет, если хочешь спалить всю машину....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Хороший совет, если хочешь спалить всю машину....
СсылкаПожаловаться
История переписки
Хороший совет, если хочешь спалить всю машину....
Каким образом ,поясни ? Эта цепь защищена предохранителем ,раньше предохранителя пружина стояла припаянная.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Хороший совет, если хочешь спалить всю машину....
Каким образом ,поясни ? Эта цепь защищена предохранителем ,раньше предохранителя пружина стояла припаянная.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Эта пружина и есть тепловая защита от перегрузки по току. Когда мотор вентилятора потребляет повышенный ток, эта спираль перегревается и отпаивается (она припаяна специальным легкоплавким припоем, нельзя припаивать ее обратно с использованием любого другого припоя!). А предохранитель в монтажном блоке (или где он на ШНИВЕ стоит) защищает цепь с большим запасом. Если мотор перегрузить, он будет греться, провода будут греться... Так и до пожара не далеко (ведь тепловая защита уже удалена будет).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Эта пружина и есть тепловая защита от перегрузки по току. Когда мотор вентилятора потребляет повышенный ток, эта спираль перегревается и отпаивается (она припаяна специальным легкоплавким припоем, нельзя припаивать ее обратно с использованием любого другого припоя!). А предохранитель в монтажном блоке (или где он на ШНИВЕ стоит) защищает цепь с большим запасом. Если мотор перегрузить, он будет греться, провода будут греться... Так и до пожара не далеко (ведь тепловая защита уже удалена будет).
СсылкаПожаловаться
История переписки
Пока не одна не сгорела .
20 лет работы автоэлектриком.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Пока не одна не сгорела .
20 лет работы автоэлектриком.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Олег, но не от скуки же его там поставили.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Олег, но не от скуки же его там поставили.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Что бы резистор не перегорел ,но если раньше можно было легко припаять пружину на место то теперь надо менять предохранитель который проблема найти ,надо специально ехать в радиомагазин и неизвестно найдёшь подходящий или нет.
Из практики ,в худшем случае мотор накроется независимо от состояния резистора.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Крайне не надёжная весчь. Резистор точно сгорел, но и мотору тож подкрадается кидык.. Кстати, на ШНиве он калиновский. От приоры похож, но не такой вылет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Крайне не надёжная весчь. Резистор точно сгорел, но и мотору тож подкрадается кидык.. Кстати, на ШНиве он калиновский. От приоры похож, но не такой вылет.
СсылкаПожаловаться
, но и мотору тож подкрадается кидык.. .
Совсем не обязательно ,встречаются экземпляры которые не разу не меняли фильтр ,там в фильтре грязь в цемент превращается .
СсылкаПожаловаться
Виталя Брызгалов
шнива ноябрь 2011 г. В прошлом году в салоне было жарко на 1 ,стекла все чистые ,в этом году в машине холодно,передние стекла затягивает на 2 ,обдув на стекла!! термостат рабочий,сал.фильтр поменян,в чем причина?
СсылкаПожаловаться
Виталя Брызгалов
шнива ноябрь 2011 г. В прошлом году в салоне было жарко на 1 ,стекла все чистые ,в этом году в машине холодно,передние стекла затягивает на 2 ,обдув на стекла!! термостат рабочий,сал.фильтр поменян,в чем причина?
СсылкаПожаловаться
шнива ноябрь 2011 г. В прошлом году в салоне было жарко на 1 ,стекла все чистые ,в этом году в машине холодно,передние стекла затягивает на 2 ,обдув на стекла!! термостат рабочий,сал.фильтр поменян,в чем причина?
СсылкаПожаловаться
Разиф
печка не дует на ноги нива шивик
СсылкаПожаловаться
Разиф
в чем причина
СсылкаПожаловаться
работает только на 4 скорости!
СсылкаПожаловаться
работает только на 4 скорости!
СсылкаПожаловаться
Накрылся добавочный резистор
СсылкаПожаловаться
Володя Игнатов
Печка не включается ни в одном положении нет питания предохранитель исправен в чем дело помогите ШНива 2004 г.в.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ялыгин
Шевроле-Нива перегревается не могу определить включаются ли вентиляторы.Они рабочие.
СсылкаПожаловаться
Рафаэль Бегишев
ш нива 2012 гв не дует в ноги!что делать
СсылкаПожаловаться
Андрей Балашов
не переключается воздух с холодного на горячий
СсылкаПожаловаться
kiril vlasov
Не переключается воздух с холодного на горячий
СсылкаПожаловаться
Галина Ганзенко
добрый день добавочный резистор где находится на самой печке?
СсылкаПожаловаться
Галина Ганзенко
ребята еще вопрос! дворники работают только в положении максимум!
СсылкаПожаловаться
шихамир ильдаров
чем можно не снимая почистить печку
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru