Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У вас вышел из строя реостат ,наверное давно не менял салонный фильтр ,сними бардачок и поменяй резистр ,потом сними щётки и жабо и смени салонный фильтр ,жабо можно не снимать полностью а только раскрутить со стороны мотора приподнять и заменить фильтр.
У вас вышел из строя реостат ,наверное давно не менял салонный фильтр ,сними бардачок и поменяй резистр ,потом сними щётки и жабо и смени салонный фильтр ,жабо можно не снимать полностью а только раскрутить со стороны мотора приподнять и заменить фильтр.
У вас вышел из строя реостат ,наверное давно не менял салонный фильтр ,сними бардачок и поменяй резистр ,потом сними щётки и жабо и смени салонный фильтр ,жабо можно не снимать полностью а только раскрутить со стороны мотора приподнять и заменить фильтр.конечно реостат , только фильтр при чём?
У вас вышел из строя реостат ,наверное давно не менял салонный фильтр ,сними бардачок и поменяй резистр ,потом сними щётки и жабо и смени салонный фильтр ,жабо можно не снимать полностью а только раскрутить со стороны мотора приподнять и заменить фильтр.конечно реостат , только фильтр при чём?
Когда фильтр забит мотору воздух трудней через него сосать ,чё не понятного то ,ток потребления больше реостат перегревается и на нём горит предохранитель .
Когда фильтр забит мотору воздух трудней через него сосать ,чё не понятного то ,ток потребления больше реостат перегревается и на нём горит предохранитель .
У вас вышел из строя реостат ,наверное давно не менял салонный фильтр ,сними бардачок и поменяй резистр ,потом сними щётки и жабо и смени салонный фильтр ,жабо можно не снимать полностью а только раскрутить со стороны мотора приподнять и заменить фильтр.
Хороший совет, если хочешь спалить всю машину....
Каким образом ,поясни ? Эта цепь защищена предохранителем ,раньше предохранителя пружина стояла припаянная.
Хороший совет, если хочешь спалить всю машину....
Каким образом ,поясни ? Эта цепь защищена предохранителем ,раньше предохранителя пружина стояла припаянная.
Эта пружина и есть тепловая защита от перегрузки по току. Когда мотор вентилятора потребляет повышенный ток, эта спираль перегревается и отпаивается (она припаяна специальным легкоплавким припоем, нельзя припаивать ее обратно с использованием любого другого припоя!). А предохранитель в монтажном блоке (или где он на ШНИВЕ стоит) защищает цепь с большим запасом. Если мотор перегрузить, он будет греться, провода будут греться... Так и до пожара не далеко (ведь тепловая защита уже удалена будет).
Эта пружина и есть тепловая защита от перегрузки по току. Когда мотор вентилятора потребляет повышенный ток, эта спираль перегревается и отпаивается (она припаяна специальным легкоплавким припоем, нельзя припаивать ее обратно с использованием любого другого припоя!). А предохранитель в монтажном блоке (или где он на ШНИВЕ стоит) защищает цепь с большим запасом. Если мотор перегрузить, он будет греться, провода будут греться... Так и до пожара не далеко (ведь тепловая защита уже удалена будет).
Что бы резистор не перегорел ,но если раньше можно было легко припаять пружину на место то теперь надо менять предохранитель который проблема найти ,надо специально ехать в радиомагазин и неизвестно найдёшь подходящий или нет.
Из практики ,в худшем случае мотор накроется независимо от состояния резистора.
Крайне не надёжная весчь. Резистор точно сгорел, но и мотору тож подкрадается кидык.. Кстати, на ШНиве он калиновский. От приоры похож, но не такой вылет.
Крайне не надёжная весчь. Резистор точно сгорел, но и мотору тож подкрадается кидык.. Кстати, на ШНиве он калиновский. От приоры похож, но не такой вылет.
, но и мотору тож подкрадается кидык.. .
Совсем не обязательно ,встречаются экземпляры которые не разу не меняли фильтр ,там в фильтре грязь в цемент превращается .
шнива ноябрь 2011 г. В прошлом году в салоне было жарко на 1 ,стекла все чистые ,в этом году в машине холодно,передние стекла затягивает на 2 ,обдув на стекла!! термостат рабочий,сал.фильтр поменян,в чем причина?
шнива ноябрь 2011 г. В прошлом году в салоне было жарко на 1 ,стекла все чистые ,в этом году в машине холодно,передние стекла затягивает на 2 ,обдув на стекла!! термостат рабочий,сал.фильтр поменян,в чем причина?
шнива ноябрь 2011 г. В прошлом году в салоне было жарко на 1 ,стекла все чистые ,в этом году в машине холодно,передние стекла затягивает на 2 ,обдув на стекла!! термостат рабочий,сал.фильтр поменян,в чем причина?
Каким образом ,поясни ? Эта цепь защищена предохранителем ,раньше предохранителя пружина стояла припаянная.
Каким образом ,поясни ? Эта цепь защищена предохранителем ,раньше предохранителя пружина стояла припаянная.
20 лет работы автоэлектриком.
20 лет работы автоэлектриком.
Из практики ,в худшем случае мотор накроется независимо от состояния резистора.
Совсем не обязательно ,встречаются экземпляры которые не разу не меняли фильтр ,там в фильтре грязь в цемент превращается .