Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с печкой на 2110

На холостых оборотах из печки дует холодный воздух а на оборотах дует горячий, остановишься опять холодный,машина греется до 100.Но после 10-15мин. езды из печки начинается дуть горячий воздух да же на холостых но как машина постоит часа 4-5 на морозе все начинается заново уровень антифриза в норме патрубки не бегут термостат исправен машина ВАЗ 2110 06г.в.В чем может быть проблема
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Иван Смирнов
ПОМПА...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ещё крышка расширителя
СсылкаПожаловаться
серега в
помпа
СсылкаПожаловаться
ansarz
проверь уровень антифриза и посмотри нет ли подтеков в районе водяного насоса
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Блок управления бывает тоже живет своей жизнью ,открывая и закрывая кран печки по своему усмотрению....
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
Всем Здравствуйте, у десятки крана нет,,,помпу смотри,может крыльчатку если пласмасовая сорвать ,да и не только пласмасовую , а раз так хорошо подогрел что вместо крыльчатки куски пласмасса вытаскивал,,,
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
Всем Здравствуйте, у десятки крана нет,,,помпу смотри,может крыльчатку если пласмасовая сорвать ,да и не только пласмасовую , а раз так хорошо подогрел что вместо крыльчатки куски пласмасса вытаскивал,,,
СсылкаПожаловаться
А что и летом на десятке или при выключении печки жидкость циркулирует через радиатор печки? Есть задвижка(кран) с электронным управлением -учи матчасть,а после делай замечания....
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
. В зависимости от положения заслонок через радиатор проходит часть забираемого воздуха (в крайних положениях заслонок проходит весь воздух или не проходит вообще), остальная же его часть минует радиатор. В отличие от прежних моделей ВАЗа, здесь отсутствует кран, перекрывающий поток охлаждающей жидкости, таким образом, при работающем двигателе радиатор отопителя всегда нагрет. Такая конструкция обеспечивает малую инерционность системы (заданная температура воздуха достигается быстрее) и отсутствие протечек, связанных с негерметичностью крана.

Управление отопителем осуществляется по командам от электронного блока управления. Температура воздуха в салоне задается установкой ручки контроллера (задатчика температуры) на соответствующее деление шкалы (от 16°С до 30°С, с интервалом 2°С). Блок считывает информацию о температуре в салоне с датчика температуры, расположенного на потолке и снабженного микровентилятором. Затем – в зависимости от разницы температур – он включает микромотор, управляющий заслонками отопителя, и выбирает скорость вращения вентилятора, если ручка управления вентилятором установлена в положение "А". Микромотор снабжен датчиком положения заслонки отопителя (кольцевой резистор). Сигнал от датчика поступает на блок управления, который отключает микромотор, как только заслонка достигнет заданного положения
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
. В зависимости от положения заслонок через радиатор проходит часть забираемого воздуха (в крайних положениях заслонок проходит весь воздух или не проходит вообще), остальная же его часть минует радиатор. В отличие от прежних моделей ВАЗа, здесь отсутствует кран, перекрывающий поток охлаждающей жидкости, таким образом, при работающем двигателе радиатор отопителя всегда нагрет. Такая конструкция обеспечивает малую инерционность системы (заданная температура воздуха достигается быстрее) и отсутствие протечек, связанных с негерметичностью крана.

Управление отопителем осуществляется по командам от электронного блока управления. Температура воздуха в салоне задается установкой ручки контроллера (задатчика температуры) на соответствующее деление шкалы (от 16°С до 30°С, с интервалом 2°С). Блок считывает информацию о температуре в салоне с датчика температуры, расположенного на потолке и снабженного микровентилятором. Затем – в зависимости от разницы температур – он включает микромотор, управляющий заслонками отопителя, и выбирает скорость вращения вентилятора, если ручка управления вентилятором установлена в положение "А". Микромотор снабжен датчиком положения заслонки отопителя (кольцевой резистор). Сигнал от датчика поступает на блок управления, который отключает микромотор, как только заслонка достигнет заданного положения
СсылкаПожаловаться
хорошая подсказка по поводу датчика на потолке,а если его отключить интересно будет дуть горячим
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
Так что кранов в десятки нету,
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Когда была 2110 тож замечл - ничего не делал с этим. наверное действительно помпа - попробуй махнуть недорого стоит.
СсылкаПожаловаться
николай петров
это помпа или воздушная пробка в радиаторе печки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru