23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблемы с печкой

Подскажите пожалуйста не работает печка на ваз 2114 когда включаешь переключатель не работает провод синий в проводке от корпуса печки потянешь начинает работать но не на полную мощность
vanek. egorov.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
garkavenkosergei@mail.ru
натяни и привяжи
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
щётки висят в моторчике.
можно попробовать разобрать, прошлифовать ламели, посмотреть, что там мешает щёткам, но, скорее всего, уже ламели стёрты до текстолита, и придётся моторчик менять.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ванёк, сильно не тяни, а то оторвёшь ненароком, вообще работать не будет!...
СсылкаПожаловаться
Игорь
может массы нет ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
под панелью приборов со стороны водителя идут провода от печки один разьем "+" и масса "-" которая прикручена к корпусу . посмотри контакты . Если ни чего не меняется снимай вентилятор и разбирай
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Игорь
Игорь
под панелью приборов со стороны водителя идут провода от печки один разьем "+" и масса "-" которая прикручена к корпусу . посмотри контакты . Если ни чего не меняется снимай вентилятор и разбирай
СсылкаПожаловаться
сине-чёрный - это и есть "+", за который он дёргает.
"минусовой" - чёрный, похоже, с ним всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
сине-чёрный - это и есть "+", за который он дёргает.
"минусовой" - чёрный, похоже, с ним всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да наверное , значит точно снимать вентилятор . целая головоломка - достать вентилятор из сливного отсека !!!
СсылкаПожаловаться
vanek. egorov.В ответ на ДЖИН
ДЖИН
сине-чёрный - это и есть "+", за который он дёргает.
"минусовой" - чёрный, похоже, с ним всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо
СсылкаПожаловаться
vanek. egorov.В ответ на ДЖИН
ДЖИН
сине-чёрный - это и есть "+", за который он дёргает.
"минусовой" - чёрный, похоже, с ним всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ничего там сложного, пол-часа работы.
Советую разобрать аккуратно кожух, в котором находится вентилятор, и половинками его вытащить влево, если смотреть на него (то есть, в правую сторону автомобиля).
Я их уже сотни за жизнь поменял, но иногда не хватает терпения его переворачивать туда-сюда, пока найдёшь положение, когда кожух просовывается между щитком и подоконником.. Разбираю парой отвёрток, поддевая защёлки, и тогда спокойно и легко он выходит своими половинками влево вместе с мотором в одной из них.
Так же можно поступить и при установке - собрать моторчик в одну из частей, а собрать весь кожух уже на месте.
При вытаскивании кожуха не надо забывать о резиновой детали, амортизаторе, которая нахоодится в торце кожуха. Без ней он будет болтаться, а если она упадет вниз, на радиатор отопителя, найти её будет не просто.
И последнее - не забыть удалить листья, прежде чем менять моторчик, и мусор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария