Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблемы с печкой

Подскажите пожалуйста не работает печка на ваз 2114 когда включаешь переключатель не работает провод синий в проводке от корпуса печки потянешь начинает работать но не на полную мощность
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
garkavenkosergei@mail.ru
натяни и привяжи
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
щётки висят в моторчике.
можно попробовать разобрать, прошлифовать ламели, посмотреть, что там мешает щёткам, но, скорее всего, уже ламели стёрты до текстолита, и придётся моторчик менять.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ванёк, сильно не тяни, а то оторвёшь ненароком, вообще работать не будет!...
СсылкаПожаловаться
Игорь
может массы нет ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
под панелью приборов со стороны водителя идут провода от печки один разьем "+" и масса "-" которая прикручена к корпусу . посмотри контакты . Если ни чего не меняется снимай вентилятор и разбирай
СсылкаПожаловаться
Игорь
под панелью приборов со стороны водителя идут провода от печки один разьем "+" и масса "-" которая прикручена к корпусу . посмотри контакты . Если ни чего не меняется снимай вентилятор и разбирай
СсылкаПожаловаться
сине-чёрный - это и есть "+", за который он дёргает.
"минусовой" - чёрный, похоже, с ним всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сине-чёрный - это и есть "+", за который он дёргает.
"минусовой" - чёрный, похоже, с ним всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да наверное , значит точно снимать вентилятор . целая головоломка - достать вентилятор из сливного отсека !!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сине-чёрный - это и есть "+", за который он дёргает.
"минусовой" - чёрный, похоже, с ним всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сине-чёрный - это и есть "+", за который он дёргает.
"минусовой" - чёрный, похоже, с ним всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ничего там сложного, пол-часа работы.
Советую разобрать аккуратно кожух, в котором находится вентилятор, и половинками его вытащить влево, если смотреть на него (то есть, в правую сторону автомобиля).
Я их уже сотни за жизнь поменял, но иногда не хватает терпения его переворачивать туда-сюда, пока найдёшь положение, когда кожух просовывается между щитком и подоконником.. Разбираю парой отвёрток, поддевая защёлки, и тогда спокойно и легко он выходит своими половинками влево вместе с мотором в одной из них.
Так же можно поступить и при установке - собрать моторчик в одну из частей, а собрать весь кожух уже на месте.
При вытаскивании кожуха не надо забывать о резиновой детали, амортизаторе, которая нахоодится в торце кожуха. Без ней он будет болтаться, а если она упадет вниз, на радиатор отопителя, найти её будет не просто.
И последнее - не забыть удалить листья, прежде чем менять моторчик, и мусор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru