21 октября
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion DSG
У меня это второй дизельный Тигуан. Первый был 13 года. Как вы понимаете я фанат. Машина нравиться. Но есть и минусы...
4.7
21 октября
Kia Sorento Prime 3.5 AT AWD
дизайн очень понравился и внутри и снаружи до этого были хайландер тайота 2011 2012 2015 тых годов во всём соренто прайм лучше отделка салона свет...
5
Все отзывы
Правила форума

проблемы с печкой

нексия 2007-го года 8-ми клапанка при полностью прогретом двигателе печка еле греет если чуть мороз то в машине сидеть не возможно подскажите возможные неисправности!
сергей прудников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Wlad4021 Автомобилист
Что делали с машиной? Герметики системы охлаждения, случаем, не заливали?
СсылкаПожаловаться
сергей прудниковВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Что делали с машиной? Герметики системы охлаждения, случаем, не заливали?
СсылкаПожаловаться
ничего никуда не лил просто не греет печка и все
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
сергей прудниковВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
воздух дует хорошо только он еле теплый
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Герметики разные, и пользуются по-разному. Например, в малолитражку вливают банку герметика 425гр., на которой надпись: "Рассчитано на систему охлаждения до 30л." Ну, и конструкции печек разные: с восходящим потоком, с нисходящим, полнопроточные [поступает в один бачок, выходит из другого], полупроточные [поступает в один бачок с перегородкой, выходит из него же], "змейкой" и т.п.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Герметики разные, и пользуются по-разному. Например, в малолитражку вливают банку герметика 425гр., на которой надпись: "Рассчитано на систему охлаждения до 30л." Ну, и конструкции печек разные: с восходящим потоком, с нисходящим, полнопроточные [поступает в один бачок, выходит из другого], полупроточные [поступает в один бачок с перегородкой, выходит из него же], "змейкой" и т.п.
СсылкаПожаловаться
ясно.спасибо за ответ.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПетровВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Герметики разные, и пользуются по-разному. Например, в малолитражку вливают банку герметика 425гр., на которой надпись: "Рассчитано на систему охлаждения до 30л." Ну, и конструкции печек разные: с восходящим потоком, с нисходящим, полнопроточные [поступает в один бачок, выходит из другого], полупроточные [поступает в один бачок с перегородкой, выходит из него же], "змейкой" и т.п.
СсылкаПожаловаться
проверь термостат на неисправность. Если исправен , думаю необходимо прочистить всю систему циркуляции. Возможно забита. У меня был похожий случай . Прочистил систему и теперь всё ок. Ташкент в машине.
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Термостат может быть,или забита система ,или воздушная пробка - смотреть надо,заочно "диагноз" не поставить...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
нексия сама по себе зимой не айс)) у меня была такая. Если до этого охл. систему не трогал, то 100% термостат менять надо, по большому кругу через радиатор гоняет антифриз.
СсылкаПожаловаться
сергей прудниковВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
нексия сама по себе зимой не айс)) у меня была такая. Если до этого охл. систему не трогал, то 100% термостат менять надо, по большому кругу через радиатор гоняет антифриз.
СсылкаПожаловаться
спасибо серег я тож на термостат грешу
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на сергей прудников
сергей прудников
спасибо серег я тож на термостат грешу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подожди,а при чем здесь термос если машина прогревается до рабочей температуры? патрубки которые идут на печку нагреваются? одинаково? кран печки полностью открывается? забор воздуха с улицы? уровень ОЖ нормальный? воздух из системы не пробовал выгонять?
СсылкаПожаловаться
сергей прудниковВ ответ на олег
олег
подожди,а при чем здесь термос если машина прогревается до рабочей температуры? патрубки которые идут на печку нагреваются? одинаково? кран печки полностью открывается? забор воздуха с улицы? уровень ОЖ нормальный? воздух из системы не пробовал выгонять?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
олеж я уже что только не пробовал а вот крана печки там вообще нету! уровень ож в норме
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на олег
олег
подожди,а при чем здесь термос если машина прогревается до рабочей температуры? патрубки которые идут на печку нагреваются? одинаково? кран печки полностью открывается? забор воздуха с улицы? уровень ОЖ нормальный? воздух из системы не пробовал выгонять?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на нексиях термостат - слабое звено, к этому времени начинает барахлить, бывает на авто и более свежих годов.
СсылкаПожаловаться
сергей прудниковВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
на нексиях термостат - слабое звено, к этому времени начинает барахлить, бывает на авто и более свежих годов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
попробую заменить
СсылкаПожаловаться
Виктор Абрамычев
Термостат ни причем, воздушная пробка на печку скорее всего.
СсылкаПожаловаться
сергей прудниковВ ответ на Виктор Абрамычев
Виктор Абрамычев
Термостат ни причем, воздушная пробка на печку скорее всего.
СсылкаПожаловаться
а откуда попадает воздух в систему?
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на сергей прудников
сергей прудников
а откуда попадает воздух в систему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а температуру какую показывает? Небось стрелка на половине шкалы
СсылкаПожаловаться
сергей прудниковВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
а температуру какую показывает? Небось стрелка на половине шкалы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну да откуда знаешь?)))
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на сергей прудников
сергей прудников
ну да откуда знаешь?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я ж написал, у меня тоже была нексия 8кл.
СсылкаПожаловаться
сергей прудниковВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
я ж написал, у меня тоже была нексия 8кл.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а как показывать датчик должен???
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на сергей прудников
сергей прудников
а как показывать датчик должен???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ты сначало сделай по другому, как я написал последний комент. Прокатись чтобы быстрее нагрелась, а потом пусть поработает на холостых (или погазуй), чтобы сработал вентилятор охл. ( это значит темп.более 90 градусов), и включи печку, глянь какой обдув будет. Если горячий, то значит термостат, если такой же холодный остался, значит печка.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
ты сначало сделай по другому, как я написал последний комент. Прокатись чтобы быстрее нагрелась, а потом пусть поработает на холостых (или погазуй), чтобы сработал вентилятор охл. ( это значит темп.более 90 градусов), и включи печку, глянь какой обдув будет. Если горячий, то значит термостат, если такой же холодный остался, значит печка.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
....и за одно глянешь стрелку датчика, в каком положении она.
СсылкаПожаловаться
сергей прудниковВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
....и за одно глянешь стрелку датчика, в каком положении она.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
серег сделал чуть по другому закрыл картонкой радиатор машина нагревается быстрее а стрелка как стояла между рисками на на датчике так и стоит и выше не поднимается вентилятор срабатывает исправно! что касается самой печки то при выключении рециркуляции воздух опять дует еле теплым
СсылкаПожаловаться
олег
в гляди что нашел.
..Да нет там крана вообще. Радиатор печки включен в малый круг постоянно. А то, что на снимке это трос привода воздушной заслонки которая направляет холодный воздух ч/ радиатор либо в обход его. Слетание самого троса с поводка заслонки бывает но достаточно редко. Гораздо чаще трос вылетает из поводка в самом регуляторе на панели управления печкой. Тут без снятия этой панели и ее разборкой не обойтись, и если это где-то в пути, то можно в ручую открыть заслонку (каким-либо способом закрепив ее в открытом состоянии) и так добратся до места.

Однажды, по-моему в декабре 1997 забирая партию машин с таможенного склада, на одной перегонщик резко крутанул регулятор с холодного на теплый и. Сломал ось??? этой самой заслонки в посадочных местах в корпусе отопителя и она просто упала перекрыв подачу теплого воздуха. Но это было один единственный раз и более не встречалось. Статья с сайта : http://www.nexia-club.ru/.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
пусть сначало скажет какую температуру датчик на панеле приборов показывает, если 80-90, то возможно и с печкой проблемы и прочем. Пусть помолотит на холостых, сработает вентилятор охл. и в этот момент вкл печку, должен идти горячий.
СсылкаПожаловаться
Петр Чембулатов
Пока ищешь причину,яйца отвалятся, купи радиатор отопления и замени.
СсылкаПожаловаться
сергей прудниковВ ответ на Петр Чембулатов
Петр Чембулатов
Пока ищешь причину,яйца отвалятся, купи радиатор отопления и замени.
СсылкаПожаловаться
да ты знаешь я уже тоже так думаю сегодня поменял термостат результата ноль
СсылкаПожаловаться
фарит
Ход рычага печки 10мм.ход пмевмо клапана 35 мм.ломает пластмассу.на лобовое направлена заслонка при отсоежиненом.припрогреве ещё разблокирует.на ноги Клинт.что держит на Лобовое?ломает из-за этого.после прогрева с ног разжимает на лобовое.сломает при ограничений хода заслонки фаК.нексия.выкчать зажигания на лобовом стекле.потом заводить.печка сразу 2 режима ноги лобовое.плохо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru