Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
константин *
микормотор-редуктор виноват 100%.он регулирует положение заслонки на отопитель.менять только вот не очень удобно.перед заменой сними старый чтоб знать какой покупать
Если при переводе регулятора температуры в крайние положения под капотом слышно тихое жужжание,то сломана заслонка в районе моторедуктора.В авто примерно до 2005 года на заслонке был пластик.Потом пошла дюраль.
После 2004 года пошли отопители нового образца ,соответственно и редуктор нового образца .Можно легко определить какая у вас печка ,если у вас видно только два шланга идущие к радиатору значит редуктор старого образца ,если видно пластиковые трубки радиатора и к ним два шланга то значит нового образца.