Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июля
Kia cee'd 1.6 MT
машина класс ни единой поломки по трассе при 90км/ч 5.7л по городу 7.2л меняю масло синтетика каждые 10000км .Дорогу держит отлично . Максимальную скорость развивал 215км/ч.В салоне просторно.Проще​л...
5.0
25 июля
Renault Fluence 1.6 MT
За такие деньги можно и получше машину сделать.
3.3
Все отзывы
Правила форума

Проблемы с мотором при запуске на ваз 2107i

Всем привет! Долго лазил по форуму но так нечего и ненашол. Очень прошу совета. беда в следующем: после ночи простоя либо при полном остывании двигателя ниже 10 градусов ,поворачиваю ключ зажигания мотор хватает моментально с полЪоборота ,обороты при прогреве 1300-1500 ,вроде всё хорошо, но вот стрелка эконометра смещаеться на середину зелёной зоны,даже когда температура движка ок 30-40 градусов. Мотор вроде как подтраивает,небольшие провалы при троганьи,а при движении на 2 скорости при холостых оборотах эконометр уползает на красную зону. Но все эти косяки моментом проходят стоит только перезапустить движок! . Может кто что знает помогите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Сергей Баранов
Какие моменты? Зводитца перестает чтоли? )))
Ваш економайзер ето тупо показатель разряжения в рессивере. не более того.
На второй передаче ездить с отпущенной пидалью не есть гуд и поборабану чего там економайзер показывает. Был зеленый рхх выкрутил стал красны)) например.
Так всетаки подтраивает или нет? У вас слух есть? скажите точно.
СсылкаПожаловаться
алексей блинов
да мотор подтраивает,и когда такие показания эконометра машина отказывается нормально ехать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Чек при этом горит? Машина то какого года выпуска? Похоже что у вас пропуски воспламенения. Но если машина после 2004 гв, то должен гореть чек.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Чек при этом горит? Машина то какого года выпуска? Похоже что у вас пропуски воспламенения. Но если машина после 2004 гв, то должен гореть чек.
СсылкаПожаловаться
да горит,но она горит всегда!
СсылкаПожаловаться
алексей блинов
да горит,но она горит всегда!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да горит,но она горит всегда!

Тогда по другому спрошу. Чек моргает или просто горит? Вообще то нужно считать ошибки.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
да горит,но она горит всегда!

Тогда по другому спрошу. Чек моргает или просто горит? Вообще то нужно считать ошибки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
просто горит, код ошибки говорит обрыв цепи бензонасоса, но он прекрасно работает,давление 3.2-3.4 атм
СсылкаПожаловаться
алексей блинов
просто горит, код ошибки говорит обрыв цепи бензонасоса, но он прекрасно работает,давление 3.2-3.4 атм
СсылкаПожаловаться
История переписки4
просто горит, код ошибки говорит обрыв цепи бензонасоса, но он прекрасно работает,давление 3.2-3.4 атм

"Р0627-Реле бензонасоса, обрыв цепи управления". Вот такая что ли? Наверное полохой контакт. А давление топлива очень большое. Может быть не правильно замеряли? Должно быть 3.0 атм. А на работающем должно быть не более 2.5 атм.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
пружинка изменила свои свойства ,возможно из-за температуры (или трубка,че там стоит). не парься это не датчик ,а недоразумение автоваза, сам на него не смотрю, да и он некорректно показывает расход, все равно ,что тросик от заслонки поставить на прямую, больше газа- больше экономайзер показывает,он не учитывает оптимальные режимы работы двигателя "расход - мощность"
СсылкаПожаловаться
алексей блинов
точно обрыв цепи управления, 3.2-3.4 это пиковое давление при снятой трубке регулятора давления а так на ходу 2.8 атм
СсылкаПожаловаться
алексей блинов
точно обрыв цепи управления, 3.2-3.4 это пиковое давление при снятой трубке регулятора давления а так на ходу 2.8 атм
СсылкаПожаловаться
3.2-3.4 это пиковое давление при снятой трубке регулятора давления а так на ходу 2.8 атм

Много. Приводи в порядок давление топлива.
СсылкаПожаловаться
РЕБЯТА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ СТРЕЛКА ЭКОНОМЕТРА СТОИТ В КРАСНОЙ ЗОНЕ ПРИ РАЗГОНЕ УХОДИТ В ЗЕЛЕНУЮ ЗАТЕМ В ЖЕЛТУЮ ПОДСКАЖИТЕ ЭТО РАСХОД ТАКОЙ ИЛИ КОГДА ПАНЕЛЬ МЕНЯЛИ ЧТО ТО НЕ ТАК ПОСТАВИЛИ
СсылкаПожаловаться
скорее всего панель не правельно поставили!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru