Проблемы с мотором при запуске на ваз 2107i
Всем привет! Долго лазил по форуму но так нечего и ненашол. Очень прошу совета. беда в следующем: после ночи простоя либо при полном остывании двигателя ниже 10 градусов ,поворачиваю ключ зажигания мотор хватает моментально с полЪоборота ,обороты при прогреве 1300-1500 ,вроде всё хорошо, но вот стрелка эконометра смещаеться на середину зелёной зоны,даже когда температура движка ок 30-40 градусов. Мотор вроде как подтраивает,небольшие провалы при троганьи,а при движении на 2 скорости при холостых оборотах эконометр уползает на красную зону. Но все эти косяки моментом проходят стоит только перезапустить движок! . Может кто что знает помогите.
Ваш економайзер ето тупо показатель разряжения в рессивере. не более того.
На второй передаче ездить с отпущенной пидалью не есть гуд и поборабану чего там економайзер показывает. Был зеленый рхх выкрутил стал красны)) например.
Так всетаки подтраивает или нет? У вас слух есть? скажите точно.
Тогда по другому спрошу. Чек моргает или просто горит? Вообще то нужно считать ошибки.
Тогда по другому спрошу. Чек моргает или просто горит? Вообще то нужно считать ошибки.
"Р0627-Реле бензонасоса, обрыв цепи управления". Вот такая что ли? Наверное полохой контакт. А давление топлива очень большое. Может быть не правильно замеряли? Должно быть 3.0 атм. А на работающем должно быть не более 2.5 атм.
Много. Приводи в порядок давление топлива.